Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Анализ ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура

Анализ ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Анализ ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 99
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Академия туризма
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики, и за быстрые темпы развития он признан экономическим феноменом столетия.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Он косвенным образом оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
На современном уровне Китай является экономически развитой страной, в которой эффективно развиваются и прогрессируют такие отрасли, как строительство, торговля, культура, туристический и гостиничный бизнес и др.
В последнее время Китай стал наиболее привлекательным для туристов из многих других стран, в особенности, для туристов России. Эта страна влечет туристов своими национальными и яркими праздниками, культурными традициями и обычаями, огромной сетью развитых турбаз и гостиниц, антиквариатом: древние китайские книги, камни, вазы и сосуды.
Перспективы развития китайского рынка туризма огромны и внушают большой оптимизм. Согласно данным ВТО, в 2020 году Китай займет первое и четвертое места в мире соответственно по числу принятых туристов из-за границы и числу отечественных туристов, совершивших заграничные туристические поездки. В связи с этим большой интерес для исследования представляет анализ туристических ресурсов Китая.
Актуальность темы дипломной работы заключается в исследовании развития туристических перспектив Китая в условиях современного экономического роста. Большое теоретическое и прикладное значение имеют анализ развития и формирования инфраструктуры туризма Китая.
В настоящее время Китай динамично развивающаяся страна, уделяющая большое внимание туристической отрасли. Значительную долю туристов, посещающих Китай, составляют россияне. Это во многом способствует улучшению российско-китайских отношений, которые на данный момент достаточно прочны. Все эти факторы в совокупности с государственной поддержкой развития отношений с Китаем приводят к усилению интереса российских туристов к данной стране, это придает теме данной работы большую актуальность.
Проблема исследования изучение и анализ туристических ресурсов Китая.
Объект исследования туристические ресурсы Китая в современных условиях.
Предмет исследования разработка комбинированных этнографических туров на основе анализа туристических ресурсов Китая в современных условиях.

Цель исследования - анализ туристических ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура.
Цель исследования определяет следующие задачи:
1. Рассмотрение туристического потенциала страны, определение ее основных ресурсов, способствующих развитию туризма, и возможное их применение.
2. Рассмотрение Китая как перспективного направления: возможная заинтересованность его туристами, определение основных туристических центров.

Содержание

Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Международный рынок туристский услуг 7
1.1. Современный туристский рынок и его проблемы 7
1.2. Основные тенденции познавательного туризма на туристском рынке Азии 10
1.3. Китай быстрорастущий рынок выездного туризма РФ 13
ГЛАВА 2. Анализ ресурсов Китая для организации новых туров в поддержку стратегии турфирмы 39
2.1. Особенности ландшафта и климата Китая 39
2.2. Культурно-познавательный потенциал и материально-техническая база туризма Китая 47
2.3. Анализ внутренней и внешней среды Акцент-тур SWOT-анализ и выбор стратегии 66
ГЛАВА 3. Разработка комбинированного этнографического тура по Китаю по заказу т/ф Акцент-тур 81
3.1. Разработка комбинированного этнографического тура для фирмы Акцент-тур по Китаю 81
3.2. Расчет стоимости тура и построение графика безубыточности 84
3.3. Перспективы комбинированных туров в Китай на российском туристском рынке 91
Заключение 94
Список использованной литературы и источников 96
Приложения 98

Литература

Список использованной литературы и источников

1. Закон Амурской области «Об областной целевой программе «Развитие туризма и туристско-рекреационных зон в Амурской области на 2008-2012 годы» от 18 октября 2007 года
2. Въездной и выездной туризм: итоги 2007 года. Выезд граждан Российской Федерации за рубеж, Росстат, 2008
3. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. 2-е изд., исп. и доп. - М.:КНОРУС, 2009
4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
5. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1999.
6. Китай: факты и цифры. - Пекин: изд-во "Синьсин", 1999
7. Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме М.: Финансы и статистика, 2007
8. Мироненко М.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. - М.: изд-во МГУ, 1981
9. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2004
10. Солдухина О.И. и др. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. Солдухина О.И., Гаранина Е.Н. , Здоров А.Б., Локтев А.А., Соболева Е.А., Козырева Т.В., Козырев В.М., Ополченов И.И. - М.: Финансы и статистика, 2003.
11. Малявин В.В. Китайска цивилизация. - М.: изд-во "Муравей-Гайд", 2000
12. Смирнов В.И. География туризма в СССР. - М.: "Знание", 1975
13. Ткаченко Г.А. Культура Китая. - М.: изд-во "Муравей", 1999
14. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2004. 416 с.
15. Федеральная служба гос. стат. Туризм в Амур. обл.: 2007 г. Т.87 Записка/Амурстатистика Б., 2007.- 32 с
16. Чжэн Пин. География Китая. - Межконтинентальное изд-во Китая, 1999.
17. Сайт фирмы «Глобус-Тур» http://www.globustur.spb.ru/about.html
18. Сайт фирмы Intours - Индивидуальный туризм http://www.inbiztours.ru./firma.php
19. http://business.otpusk.com/9.html
20. http://www.swot.ru
21. http://www.managment.aaanet.ru/strateg/25.php
22. http://tours.ru/country/article.asp?id_host_country_pages=63
23. http://www.travelchina.ru/guide/
24. Динамичное развитие туризма в Китае http://cenaputevki.ru/2007/11/01/dinamichnoe-razvitie-turizma-v-kitae.html
25. Ма Цзиньган Туристские ресурсы Китая: их роль и значение для развития спортивно-оздоровительного туризма в стране http://lib.sportedu.ru/books/xxpi/2003n7/p74-80.htm
26. Описание Китая http://allchina.com.ua/index.php?action=page_show&id=900
27. http://www.hainan-china.ru/main/subject-759/#search
28. Перспективы российского турбизнеса после кризиса http://turzona.ru/news/6702.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Комплексная оценка туристского потенциала территории Московской области РФ и перспектив развития различных видов внутреннего туризма. Дипломная 2009 107 4000
Разработка стратегии по улучшению качества и конкуретноспособностьти услуг на прелприятии тур индустрии на примере ресторана "N" Дипломная 2009 111 4000
управление затратами на предприятиях сферы туризма Дипломная 2006 92 3500
Организация производства на предприятии общественного питания Дипломная 2009 136 4000
Пути совершенствования системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории Дипломная 2008 80 4000
Характеристика природно-рекреационного потенциала Нижневартовского региона для развития туризма Дипломная 2009 97 4000
Формирование туристской привлекательности Китая Дипломная 2009 105 4000
Специальные мероприятия в маркетинговых коммуникациях гостиничного предприятия на примере сети Азимут Дипломная 2009 73 4000
Проблемы и перспективы развития въездного туризма в Камчатском крае Дипломная 2009 110 4000
ТУРЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В ХМАО Дипломная 2009 82 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.