Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Характеристика предприятия

Характеристика предприятия Реклама и PR (Продвижение). Отчет

  • Тема: Характеристика предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Тюменский государственный нефтегазовый университет
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Связи с общественностью являются неотъемлемым элементом деловой практики современных организаций от бизнеса и политики до учреждений социальной сферы и повседневной жизни. Активное становление в России паблик рилейшнз как социального института и профессиональной деятельности характеризуется прежде всего процессом интеграции России в мировое экономическое пространство, а также информационными и культурными преобразованиями и тенденциями в мире.
Формирование сферы паблик рилейшнз в России происходит в условиях сложившихся в мире "правил игры", принятых этических профессиональных норм поведения и PR-деятельности. Международным сообществом утверждены стандарты качества PR-услуг, методики и техники, которыми должен владеть пиармен, требований к образованию и профессиональным навыкам специалистов по связям с общественностью.
PR-знания являются составляющей общеэкономической и социальной подготовки менеджеров различных сфер деятельности и управленцев различных уровней.
Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности. Задачи практики:
- ознакомление с деятельностью РИА «Максимедиа», его историей создания, организационно-правововой формой, организационной структурой, показателями эффективности деятельноти;
- изучение работы отдела по связям с общественностью его истории создания, выполняемых им задач и функций, мероприятий, проведенных отделом;
- описание работы, проведенной в ходе практики

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
1.1. История создания 4
1.2. Организационно правовая форма 5
1.3. Организационная структура 5
1.4. Штаты и кадры 7
1.5. Показатели эффективности деятельности 7
1.6. Анализ внешней и внутренней среды 8
2. Характеристика отдела по связям с общественностью 11
2.1. История создания 11
2.2. Структура 11
2.3. Задачи, функции, направления деятельности 12
2.4. Штаты и кадры 13
2.5. Режим работы 13
2.6. Источники финансирования 13
2.7. Наиболее значимые мероприятия, проведенные отделом 14
3. Описание работы, проведенной в ходе практики 14
3.1. Характер работы 14
3.2. Причины выбора данного вида деятельности 14
3.3. Содержание работы 14
Заключение 16

Литература

нет

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование и проведение специальных мероприятий (конференции). ОАО "Нижневаровскавиа" Отчет 2009 16 1000
Отчет и дневник ознакомительной практики PR-специалиста Отчет 2009 37 1500
практика Внешняя и внутренняя среда организации Отчет 2009 35 1500
практика маркетинговые исследования в автосервисе Отчет 2009 37 1500
Аргументы и факты Отчет 2009 22 500
Рекламная деятельность в «ЮрКонсалтинг» Отчет 2010 32 1500
Сбор и анализ литературы, необходимые для теоретической части дипломной работы Отчет 2010 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.