Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Зарубежный опыт рекрутмента

Зарубежный опыт рекрутмента Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Зарубежный опыт рекрутмента
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Академия труда и социальных отношений
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Если процесс перехода российской экономики к рыночным формам считать необратимым, то перспективы развития рекрутмента в России можно оценивать весьма оптимистично. На Западе рекрутмент давно и успешно развивается. Несмотря на некоторое отставание от развития рыночных отношений западных стран, изменения в инфраструктуре бизнеса в России осуществляется в основном по западным моделям.
Актуальность исследования подбора персонала как части стратегии управления человеческими ресурсами в организации представляет несомненный интерес, прежде всего по той причине, что их значимость серьезно возросла в последние годы и продолжает неуклонно расти. Это связано с тем, что ранее конкурентное преимущество одной компании перед другой рассматривалось, прежде всего, с технической точки зрения, понималось как обладание эксклюзивным оборудованием и/или технологиями производства. Так, например, наличие сайта компании в Интернете еще недавно могло быть конкурентным преимуществом, однако сегодня это не так. На первый план выходят не технические возможности, которые с развитием технологий становятся доступными практически каждой компании, а именно сотрудники предприятия, человеческие ресурсы, обладающие высоким уровнем знаний и профессионализма. Любая новая технология и самое совершенное оборудование может быть воспроизведено конкурентами в кратчайший срок, и только люди, непосредственно работающие на этом оборудовании, постоянно создающие новые технологии для компании, являются бесценным ресурсом, способным обеспечить длительное конкурентное преимущество. В подобных условиях обостряется борьба между компаниями за эти ресурсы, огромное значение придается поиску новых, квалифицированных сотрудников.
Целью данной работы будет исследование проблемы рекрутинга в зарубежных странах. Для достижения поставленной цели решим ряд задач:
рассмотрим теоретические основы рекрутинга,
рассмотрим историю развития и перспективы этого направления,
рассмотрим зарубежный опыт рекрутмента в наиболее успешных в этом направлении странах.

Содержание

Содержание
Введение 2
Глава 1. Рекрутмент 4
1.1 История рекрутмента 4
2.2 Тенденции развития рекрутмента 6
Глава 2. Зарубежный опыт рекрутмента 9
2.1 Зарубежный рекрутмент 9
2.2 Рекрутмент в Великобритании 13
Заключение 18
Список литературы 20

Литература

Список литературы
1 Европа. Особенности рынка рекрутинга в Великобритании, http://www.kc-odeon.ru
2 Никифоров Р.О. Рекрутинговый бизнес в России М.: ПАИМС, 2001.
3 Рекрутинг: найм персонала: Учебное пособие/ Карташов С.А., Одегов
4 Тюльпанов А.. "Управление персоналом", № 9, 2008.
5 Ю.Г., Кокорев И.А.// Под ред. Одегова Ю.Г. М.: Издательство «Экзамен», 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
Функционально-стилистическое_использование_синонимов_в_пр-текстах Курсовая 2009 33 1500
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ Курсовая 2009 29 1500
Пиар в шоубизнесе Курсовая 2008 34 1500
Технологии в индустрии туризма Курсовая 2008 26 1500
PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций Курсовая 2009 29 1500
Психологические механизмы воздействия на аудиторию в современной коммерческой рекламе Курсовая 2010 35 500
Общественность в пиар отношениях Курсовая 2008 26 1500
ПР_как_вид_деятельности Курсовая 2009 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.