Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Ситуационное собеседование

Ситуационное собеседование Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Ситуационное собеседование
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Академия труда и социальных отношений
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Интервью (индивидуальное собеседование) при приеме на работу является одним из этапов отбора и оценки кандидата, наряду с такими методиками, как специальное психологическое тестирование, рассмотрение анкетных данных, выполнение специальных заданий и т.д.
Интервью проводятся как в условиях рекрутингового агентства при подборе кандидатов по заявкам фирмы-нанимателя, так и внутри организации, при самостоятельном подборе кандидатов на вакантные должности кадровыми службами компании, либо на этапе заключительного отбора из числа кандидатур, представленных рекрутинговым агентством. Интервью в условиях рекрутингового агентства, безусловно, имеет свои особенности по сравнению с собеседованием, проводимым внутри компании, о чем подробно будет сказано в следующей главе настоящей работы. Однако сущность интервью при отборе кандидата едина, а поскольку характеристики интервью внутри компании лучше изучены и описаны в современной литературе по кадровому менеджменту, описание наиболее общих черт, целей и задач интервью-собеседования будет опираться именно на эту его разновидность.
Необходимость подобных интервью-собеседований общепризнанна. В беседе-интервью выявляются важнейшие личностные, деловые и коммуникативные особенности кандидата и степень их соответствия тем требованиям, которые организация предъявляет к данной вакансии, что обычно отражается в квалификационной карте - перечне необходимых знаний и умений и в карте компетенций, или портрете идеального сотрудника.
Таким образом, интервью-собеседование представляет собой беседу с кандидатом на вакантную должность по заранее продуманному плану и имеет целью выяснение степени соответствия кандидата предлагаемой ему работе, а также стилю организации в целом, ее организационной культуре.
Результаты интервью резюмируются непосредственно после его окончания, чаще в виде заполнения заранее подготовленного отчета-анкеты, либо составляется более подробный отчет для ознакомления руководства компании и линейных руководителей с результатами собеседования. Возможно также использование в качестве «оценочного листа» имеющегося у менеджера по персоналу портрета идеального сотрудника.

Содержание

Содержание
Введение 2
Глава 1. Собеседование теоретические основы 5
1.1 Классификация собеседований 5
1.2 Виды вопросов 9
Глава 2. Ситуационное собеседование 15
Заключение 18
Список литературы 20

Литература

Список литературы


1. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. М.: Центр, 1998г.
2. Кравченко К.А. Поиск и отбор персонала: История и современность.// Управление персоналом. 1998г. -№12 С. 39-42.
3. Магура М.И. Основные принципы построения системы отбора кадров. // Управление персоналом. 1998г. -№11. С. 30-35
4. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999г.
5. Плешин Ю.И. Управление персоналом : учебное пособие. СПб, 1995г.
6. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998г.
7. Щекин Г.В., Основы кадрового менеджмента: Учебник, К., МАУП, 1993г.
8. Хомутов В. хроническая безработица: предпосылки и последствия / Человеческие ресурсы. 1998. № 4.
9. Теория и практика управления персоналом: Учебно-метод. пособие, Авт.-сост. Г.В. Щекин, К., МАУП, 1998.
10. Социально-психологическая реабилитация хронических безработных. Методическое пособие// Е.В. Слабина, Д.А. Береговая, Е.А. Алонова, Е.Л. Наумова. Саратов: Изд-во Поволж. межрегион. учебн. центра, 2001. 64 с.
11. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.
12. «Управление персоналом» Под ред. Т.Ю.Базарова., №5-6, 2008

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
Зарубежный опыт рекрутмента Курсовая 2009 20 1000
Функционально-стилистическое_использование_синонимов_в_пр-текстах Курсовая 2009 33 1500
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ Курсовая 2009 29 1500
Пиар в шоубизнесе Курсовая 2008 34 1500
Технологии в индустрии туризма Курсовая 2008 26 1500
PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций Курсовая 2009 29 1500
Психологические механизмы воздействия на аудиторию в современной коммерческой рекламе Курсовая 2010 35 500
Общественность в пиар отношениях Курсовая 2008 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.