Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Эффективность управления туризмом и основные показатели её оценки.

Эффективность управления туризмом и основные показатели её оценки. Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Эффективность управления туризмом и основные показатели её оценки.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МЭСИ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Менеджмент туризма существует практически уже давно, но теория его разработана относительно слабо. Множество публикаций, разнообразие подходов в описании различных аспектов менеджмента туризма, эмпирическая и исследовательская работа в этом направлении свидетельствуют о значимости данной дисциплины и подтверждают растущее практическое значение менеджмента туризма.
Проблемы эффективности управления туристической фирмой в условиях развивающихся рыночных отношений приобретают особую актуальность с появлением новых требований, предъявляемых формирующимся рынком туристических услуг.
Эффективное функционирование туристического предприятия в современных условиях предполагает адекватное реагирование на изменения ситуации на рынке.
Система управления турфирмой, основываясь на системном подходе к управлению, позволяет добиваться постоянного совершенствования процесса предоставления туристических услуг, обеспечивать высокий уровень подготовки специалистов туристического предприятия, а также более эффективно использовать имеющийся кадровый, материально-технический, информационный и финансовый потенциал туристической фирмы.
Цель курсовой работы рассмотреть теоретические и практические показатели эффективности управления турфирмой.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- дать понятие эффета и эффективности управления;
- определить основные показатели эффективности управления в туризме;
- провести оценку эффективности управления турфирмой и дать рекомендации по повышению эффективности управления.
Объект исследования - ООО «Fantasy Way».
Предмет исследования эффективность управления в турфирме.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы эффективности управления в туризме 4
1.1. Понятие эффекта и эффективности 4
1.2 Показатели эффективности управления в туризме 10
2. Оценка эффективности управления турфирмой на примере ООО «Fantasy Way» 15
2.1 Характеристика ООО «Fantasy Way» 15
2.2 Оценка эффективности управления ООО «Fantasy Way» 19
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 27

Литература

Список литературы
1. Менеджмент туризма. Основы менеджмента. Учебник. Гл. редактор В. А. Квартальнов. - М.: «Финансы и статистика», 2002.
2. Бабич Т. Н., Кузьбожиев Э. Н. Планирование на предприятии. Учебное посо¬бие. - М.: «КНОРУС», 2005.
3. Биржаков М. Б. Введение в туризм. Учебник. - СПб.: Издат-й дом Герда, 2007.
4. Бухалков М. И. Планирование на предприятии. Учебник. - М: «ИНФРА-М», 2007.
5. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. - М.: «Экономистъ», 2008.
6. Егоров Ю. Л. Философия управления. - М.: МИЭТ, 2002.
7. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. Учебное пособие. - М.: Изд-во «Ось-89», 1999.
8. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Толковый словарь туристских терминов. Ту¬ризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М.-Афины: Infogroup, 1994.
9. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. Учебник. - М.: «Финансы и статистика», 2006.
10. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. М.: «Финансы и статистика», 2007.
11. Ильяшев А. В. Менеджмент: организация и технология. Учебное пособие. - М.: Машиностроение, 2000.
12. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Учебник. - М.: «Новое знание», 2007.
13. Кнышева Е. Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ИД «Форум» ИНФРА- М, 2006.
14. Комисарова Т. А. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие. - М.: «Дело», 2002.
15. Кравченко А. И. История менеджмента. Учебное пособие. - М.: Академиче¬ский Проект: Трикста, 2005.
16. Лукичева Л. И. Управление организацией. Учебное пособие / под ред. Ю.П. Анискина. - М.: «Омега-Л», 2006.
17. Макиавелли, маркетинг и менеджмент. Под ред. Ф. Харриса, Э. Локка и П. Рис. Пер. с англ. - СПб.: «Питер», 2004.
18. Менеджмент. Учебник. Под ред. В. В. Томилова. - М.: «Юрайт-Издат», 2003.
19. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007.
20. Ополченов И. И. Инновационные технологии повышения качества в сфере производства туристских услуг. Монография. - М.: «Финансы и статистика», 2007.
21. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003.
22. Семенова И. И. История менеджмента. Учебное пособие. - М.: «ЮНИТИ- ДАНА», 2008.
23. Теория организации. Антлогия / составление В. Л. Семикова. - М.: Академи¬ ческий Проект: Гаудеамус, 2005.
24. Теория управления. Учебник / под ред. Ю. В. Васильева, В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. - М.: «Финансы и статистика», 2007.
25. Управление персоналом организации. Учебник. Под ред. А. Я. Кибанова. - М.:ИНФРА-М,2007.
26. Устинова Г. М. Информационные системы менеджмента: Основные анали¬тические технологии в поддержку принятия решений. Учебное пособие. - СПб.: «Диа Софт ЮП», 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сравнительный анализ курортов рекреационной зоны Юг России Курсовая 2010 36 1000
Стандарты туристского обслуживания Курсовая 2009 34 1500
Общее и особенное в развитие Индонезии и Таиланда Курсовая 2009 43 1500
Информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма Курсовая 2008 38 1500
Туристская привлекательность стран Курсовая 2009 65 1500
Инновации ресторанного бизнеса Курсовая 2009 33 1500
Горонолыжный туризм в Европе. Курсовая 2009 26 1500
Подготовка к туристскому походу Курсовая 2008 38 1500
География туристических центров Курсовая 2009 52 1500
Особенности транспортной инфраструктуры Курсовая 2009 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.