Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Понятие туризма и конкуренции

Понятие туризма и конкуренции Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Понятие туризма и конкуренции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ФРК
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В XXI в. веке путешествий и открытых границ, туризм характеризуется как одна из крупнейших и динамичных отраслей экономики, как важнейшая часть внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию туристской индустрии. По данным Всемирной туристской организации (ВТО) на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. Одновременно с собственным развитием, туризм оказывает значительное влияние на развитие таких отраслей экономики, как строительство, транспорт, связь, торговля и производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, выполняя роль своеобразного катализатора социально-экономического развития страны.
В такой мировой туристической действительности Российская Федерация, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса. Сложность современной социально-экономической обстановки, ее нестабильность в сочетании с торможением экономических реформ существенно отражается на развитии отечественной индустрии туризма.
Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.д. В таких условиях туристическая компания не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью, а активно разрабатывать стратегии своей конкурентоспособности. Назрела необходимость стратегического подхода, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства реализации необходимой конкурентной политики.
Актуальность темы диссертационного исследования продиктована тем, что всегда наиболее жизнеспособными предприятиями турбизнеса оказываются те, которые ориентированы на потребности клиента. Однако, проблемы конкурентоспособности турбизнеса при формировании туристического продукта с учетом потребительских предпочтений недооценены, а на практике и почти не применяются. В связи с этим наиболее остро стоит разработка и обоснование предложений по повышению конкурентоспособности туристического бизнеса и ориентации его на клиента.

Содержание

Введение ... 3
Глава 1. Понятие туризма и конкуренции . 5
Глава 2. Структура туристического рынка и формы конкуренции . 13
Структура рынка ... 13
Формы конкуренции 14
Глава 3. Туристический бизнес и конкуренция в России 25
Современная ситуация в отечественной туриндустрии ... 25
Мировой экономический кризис и отечественный туризм . 28
Заключение ... 30
Список использованной литературы .. 31

Литература

Список использованной литературы

1. Алферов О. Е. Понятие и признаки туристской деятельности как вида предпринимательства // Актуальные проблемы правоведения. 2008. № 2. С. 130 132.
2. Ахтямова Е. В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации. Автореф. дисс. к.ю.н. Краснодар, 2007. 27 с.
3. Вахмистров В. П., Вахмистрова С. И. Правовое обеспечение туризма: Учебное пособие. М.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. 288 с.
4. Горшенин В.Ю. Механизм обеспечения конкурентоспособности российской туриндустрии. Автореф. дисс. к.э.н. СПб., 2007
5. Дехтярь Г. М. Индустрия туризма: Правовые акты. Справ. изд. М.: Финансы и статистика, 2005. 288 с.
6. Зорин И. В., Квартальнов В. А. «Туристский бизнес и гостиничное хозяйство». М.: Финансы и статистика, 1999.
7. Изотова М. А., Матюхина Ю. А. Путешествуем по России. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 253 с.
8. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме // Финансы статистика. М.: Финансы и статистика. 2000. С. 56.
9. Писаревский Е. Л. Законодательство в области туризма: Тенденции и перспективы // Юрист. 2002. № 4. С. 41 43.
10. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Ось-89, 1997.
11. Сенин В.С. Введение в туризм. М.: РИПРИКТ, 1993.
12. Ткаченко О. В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации. Автореф. дисс. к.ю.н. Волгоград, 2004. 22 с.
13. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи, Р. Экономика / Пер. с англ. Е. Е. Балашовой, и др. ; Общ. ред. и предисл. Г. Г. Сапова. 2-е изд. М.: Дело, 1997. 864 с.
14. Череповская М. Н. Роль социологического исследования в туизме: На примере Красноярского края // Социальные технологии. СПб.: СПбГИЭУ, 2003. С. 136 139.
15. Цемянская Л. В. Роль маркетинга в туризме // Экономические и правовые реформы в Российской Федерации. М.: Ин-т международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 1999. С. 128 131.
16. Шулепова Т. И. Споры об оказании туристических услуг // Арбитражная практика. 2006. № 7. С. 86 - 90.
17. Эриашвили Н. Д., Барикаев Е. Н., Ельчанинов М. А. Конкурентоспособность потребительских товаров // Вестник Московского университета МВД России. 2008. № 4. С. 186 189.
18. Туризм: Федеральный научно-практический журнал. № 1 (28). М.: Юрист, 2009. 32 с.
19. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Шматько Л.П. М., Ростов-на-Дону: "МарТ", 2005. 352 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Эффективность управления туризмом и основные показатели её оценки. Курсовая 2009 28 1500
Сравнительный анализ курортов рекреационной зоны Юг России Курсовая 2010 36 1000
Стандарты туристского обслуживания Курсовая 2009 34 1500
Общее и особенное в развитие Индонезии и Таиланда Курсовая 2009 43 1500
Информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма Курсовая 2008 38 1500
Туристская привлекательность стран Курсовая 2009 65 1500
Инновации ресторанного бизнеса Курсовая 2009 33 1500
Горонолыжный туризм в Европе. Курсовая 2009 26 1500
Подготовка к туристскому походу Курсовая 2008 38 1500
География туристических центров Курсовая 2009 52 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.