Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Рынок недвижимости

Рынок недвижимости Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Рынок недвижимости
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Рынок недвижимости это механизм, обеспечивающий взаимодействие физических или юридических лиц с целью обмена имеющихся прав на не-движимость на деньги либо другие активы. Рынок недвижимости является составной частью рынка инвестиций и представляет его реальный сектор, функционирующий параллельно с сектором финансовых инвестиций.
Российская экономика и российский рынок недвижимости испытали на себе последствия и результаты мирового финансового кризиса. Никто и не мог подумать, что бесконечный рост цен на недвижимость когда-нибудь ос-тановится, и тем более стремительно покатится вниз.
За первых 3 месяца 2009 года отток капитала из России за рубеж соста-вил 30 млрд. евро. Многие наши сограждане стали вкладывать в зарубежную недвижимость деньги, накопленные и ранее хранившиеся в банках и ценных бумагах. Такой спрос в «зарубежку» обозначил не только прекрасный вари-ант второго жилья для учебы и отдыха, но и как надежный способ инвести-рования.
Людей, интересующихся дешевой недвижимостью в Турции и Болгарии стало меньше, зато увеличился спрос на дорогую и всегда востребованную недвижимость в Великобритании, Германии, Франции. Ведь многие мечтают о доме своей мечты в престижных европейских странах, доме, который к то-му же есть надежное сохранение денег в любое время, вне зависимости от мировых экономических потрясений.
Германия находится на втором месте в топ10 запросов на зарубежную недвижимость среди россиян имея по данным октября 2008 года 8,02 % от общего числа запросов.
Целью данной работы является изучение состояния и сравнение особен-ностей рынка недвижимости России и Германии. При этом решаются задачи изучения принципов анализа рынка, обзора состояния и прогноз развития рынка недвижимости.

Содержание

Введение
1. Основные принципы сравнительного анализа

2. Состояние и анализ рынка недвижимости в России

2.1. Состояние рынка недвижимости на середину 2008 года и как оно было достигнуто
2.2. Состояние рынка недвижимости России в период 2007-2009 гг.
2.3. Закономерности долгосрочного развития региональных рынков
3. Сравнительный анализ российского рынка недвижимости и рынка недвижимости Германии.

3.1. Сходство и различия на рынке недвижимости России и Германии
3.2. Состояние рынка недвижимости в Германии
Заключение

Список использованных источников

Литература

Список использованных источников
1. Г.М. Стерник. Рынок жилья городов России: состояние и перспекти-вы. Аналитический обзор. cентябрь 2008. www.Realtymarket.org
2. Г.М. Стерник. Макроэкономические условия и прогноз развития рын-ка жилья России в условиях кризиса. май 2009. www.Realtymarket.org
3. С. Гусейнова. Сравнительный анализ российского рынка недвижимо-сти и рынка недвижимости Германии. 2008. Аналитический обзор агенства недвижимости «Ленальп». http://lenalp.ru
4. Л.А. Кузнецова Германия входит в топ 10 запросов на зарубежную недвижимость среди россиян. 2008. Информационная статья агенства недви-жимости «Ленальп». http://lenalp.ru
5. В.Е. Блецкий. Коммерческая недвижимость в Мюнхене: анализ и пер-спективы рынка. Аналитический обзор агенства недвижимости «Ленальп». http://lenalp.ru
6. Е. Дежина. Страны визового комфорта. Дайджест российской и зару-бежной недвижимости. №39. ноябрь 2008.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.