Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Влияние материально-технической базы предприятия роздничной торговли на эффективность коммерческой деятельности

Влияние материально-технической базы предприятия роздничной торговли на эффективность коммерческой деятельности Экономика предприятия. Дипломная

  • Тема: Влияние материально-технической базы предприятия роздничной торговли на эффективность коммерческой деятельности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 85
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В условиях современной действительности, в виду мирового экономического кризиса, особо актуальной остается тема, затрагивающая производственные отношения. Так для успешного функционирования предприятия в любой отрасли важно уделять максимум внимания такому аспекту деятельности как материально-техническая база предприятия. Повышение эффективности ее использования является в настоящее время необходимым условием развития любого предприятия. Опыт передовых промышленно развитых стран показывает, что эффективное управление материально-технической базой является одним из основных факторов, позволяющих выстоять в период спада производства и перейти к экономическому подъему. Это касается и любого предприятия, которое желает успешно работать в условиях рынка. Для этого оно должно организовать у себя современное управление производством на высоком профессиональном уровне. Следует заметить, что актуальность повышения эффективности использования материально-технической базы на предприятии затронула одним из первых рынок организаций, производящих и реализующих спецодежду, спецобувь и пр. Учитывая усиление конкуренции в данной области в виду внедрения на рынок новых организаций, целесообразно повышать конкурентоспособность продукции с помощью повышения эффективности использования материально-технической базы. В настоящее время целесообразно не только выбрать качественную отстройку от прямых и косвенных конкурентов, но организовать производственный менеджмент в организации. Последний, в свою очередь, позволит снизить затраты на производство, оптимизирует трудовые отношения в организации, позволит предприятию выйти на новый уровень. Осуществленный анализ в рамках данной работы позволит выявить основные направления влияния материально-технической базы ООО «Виллар» на эффективность коммерческой деятельности. Это и является главной целью проведенного исследования. Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач: 1. Проанализировать организационно-экономическое и финансовое состояние ООО «Виллар». 2. Оценить влияние материально-технической базы ООО «Виллар» на эффективность коммерческой деятельности. 3. Разработать мероприятия и рекомендации направленные на совершенствование материально-технической базы ООО «Виллар». Объект исследования: ООО «Виллар». Предмет исследования: охарактеризовать влияние материально-технической базы на деятельность торговой организации, на основании изучения которой будут внесены предложения по усовершенствованию. В первой главе дипломной работы будут рассмотрены теоретические и методические подходы к оценке роли материально-технической базы предприятий розничной торговли. Вторая глава посвящена практическим вопросам влияния материально-технического обеспечения на деятельность ООО «Виллар». Дипломная работа базируется на изучении, сравнении и обобщении мнений ученых и практиков, представленных в различной литературе, а также на основе анализа состояния материально-технической базы в ООО «Виллар». Решение поставленной в дипломной работе цели осуществляется на основе системного подхода, логического и сравнительного анализа имеющихся теоретических и практических данных.   ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ РОЛИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 1.1. Роль материально-технической базы предприятий розничной торговли в современных условиях Важное условие организации эффективной розничной торговой деятельности - оптимальное формирование и рациональное использование материально - технической базы розничной торговли. Она многогранна и имеет натурально - и стоимостный состав. По своему натурально – и стоимостному составу материально-техническая база включает средства и предметы труда (машины, оборудование и другие технические средства, многолетние насаждения, средства защиты растений, семена, корма, сырьё, топливо). В процессе её функционирования используются естественные ресурсы (вода и др.). Все элементы материально-технической базы объединяются в те или иные технологические процессы посредством определенных форм организации производства. Экономическое содержание материально - технической базы очень тесно связано с содержанием производительных сил. Однако между ними есть и существенные различия. Так, материально - база сферы торговли включает в свой состав непосредственного производителя. Да и отличие материально-технической базы от самого производства состоит в том, что последнее представляет собой диалектическое единство производительных сил и производственных отношений, а материально - техническая база - только элемент производительных сил, на основе которого между субъектами производственного процесса складываются соответствующие производственные отношения [22, с. 98].

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.3
Глава 1. Теоретические и методические подходы к оценке роли материально-технической базы предприятий розничной торговли..5
1.1. Роль материально-технической базы предприятий розничной торговли в современных условиях.5
1.2. Законодательная и нормативно-правовая база РФ и Сахалинской области по вопросам развития материально-технической базы предприятий розничной торговли.8
1.3. Состояние материально-технической базы предприятий розничной торговли в Сахалинской области и Южно-Сахалинске и система показателей оценки эффективности использования материально-технической базы предприятий розничной торговли.13
Глава 2. Анализ влияния материально-технической базы предприятий розничной торговли на эффективность коммерческой деятельности на примере ООО «Виллар»..21
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «Виллар»..21
2.2. Общая характеристика деятельности предприятия и материально-технической базы ООО «Виллар» и место ее в материально-технической базе области и г. Южно-Сахалинска.28
2.3. Оценка эффективности использования материально-технической базы ООО «Виллар» и ее влияние на результаты коммерческой деятельности....47
Глава 3. Разработка мероприятий и рекомендаций на совершенствование материально-технической базы ООО «Виллар».51
3.1. Проблемы в развитии и использовании материально-технической базы ООО «Виллар»...51
3.2. Вопросы, связанные с улучшением материально-технической базы предприятия, подлежащие рассмотрению в органах власти...52
3.3. Мероприятия и рекомендации по улучшению материально-технической базы и повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Виллар»..54
Заключение...62
Список литературы.65
Приложения..68

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Постановление Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 58 «Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»
2. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»
3. Федеральный закон РФ от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»
4. Федеральный закон РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
5. Федеральный закон РФ от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
6. Федеральный закон РФ от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
7. Указ Президента РФ от 4 апреля 1996 г. № 491 «О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации»
8. Закон Сахалинской области от 3 марта 2008 года № 11-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «Об административных правонарушениях в Сахалинской области»
9. Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2007 г.
10. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник/ И.Л. Акулич. 2-е изд. Мн.: Высшая школа, 2005 г.
11. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. М.: Дело и Сервис, 2000 г.
12. Баканов М.И. Мельник М.В. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006 г.
13. Бланк И.А. Управление торговыми предприятиями: Учебник. М.: ТАНДЕМ, 2004 г.
14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Дашков, 2009 г.
15. Егоров В.Ф. Организация торговли. М.: ПИТЕР, 2006 г.
16. Леви М., Вейтц БА. Основы розничной торговли / Пер. с анг. СПб: Питер, 1999 г. 448 с.
17. Наумова ЕА. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле: Лекции, часть 1. Южно-Сахалинск: РГТЭУ, 2004 г.
18. Пигунова О.В., Анисимова О.Т. стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. М.: Маркетинг, 2003 г.
19. Параномова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. Учебное пособие. М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2004 г.
20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006
21. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА - М, 2008 г.
22. Платонов В.Н. Организация торговли. Мн.: БГЭУ, 2002 г.
23. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994 г.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2007 г.
25. Услуги розничной торговли: Общее требования. Изд. офиц. ГОСТ Р 51304 99. Дата введения 1 января 2000 г.- М.: Госстандарт России, 2000 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование деятельности предприятия розничной торговли (на примере магазин ПАРУС) Дипломная 2009 93 4000
Совершенствование деятельности предприятия розничной торговли (на примере магазин FARMOZA) Дипломная 2009 67 4000
Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на примере Тепловые сети г.Белогорска. Дипломная 2010 111 4000
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ Дипломная 2009 111 4000
Анализ финансовой деятельности коммерческой организации на материалах ООО "АГРА" Дипломная 2009 91 4000
Совершенствование системы управления персоналом в «ПЭТС И ЖХ» АК «АЛРОСА» Дипломная 2009 110 4000
Разработка стратегии антикризисного управления организацией. Дипломная 2009 75 4000
Налогообложение на предприятии и пути его совершенствования Дипломная 2009 79 4000
Антикризисная политика Строительного предприятия. Дипломная 2009 99 4000
Финансово-кредитные методы государственной поддержки малого бизнеса. Дипломная 2009 71 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.