Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Физкультура и спорт - Нормирование спортивных занятий в школе в зависимости от возрастных групп

Нормирование спортивных занятий в школе в зависимости от возрастных групп Физкультура и спорт. Реферат

  • Тема: Нормирование спортивных занятий в школе в зависимости от возрастных групп
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Физкультура и спорт
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: НТУУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

При систематических занятиях физической культурой и спортом происходит непрерывное совершенствование органов и систем организме человека. В этом главным образом и заключается положительное влияние физической культуры на укрепление здоровья. Физические упражнения способствуют хорошей работе органов пищеварения, помогая перевариванию и усвоению пищи, активизируют деятельность печени и почек, улучшают желез внутренней секреции: щитовидной, половых, надпочечников, играющих огромную роль в росте и развитии молодого организма.
Под влиянием физических нагрузок увеличивается частота сердцебиения, мышца сердца сокращается сильнее, повышается выброс сердцем крови в магистральные сосуды. Постоянная тренировка системы кровообращения ведёт к её функциональному совершенствованию. Кроме того, во время работы в кровоток включается и та кровь, которая в спокойном состоянии не циркулирует по сосудам. Вовлечение в кровообращение большой массы крови не только тренирует сердце и сосуды, но и стимулирует кровотворение.
Физические упражнения вызывают повышенную потребность организма в кислороде. В результате чего увеличивается «жизненная ёмкость» лёгких, улучшается подвижность грудной клетки. Кроме того, полное расправление лёгких ликвидирует застойные явления в них, скопление слизи и мокроты, т.е. служит профилактикой возможных заболеваний.
Лёгкие при систематических занятиях физическими упражнениями увеличиваются в объёме, дыхание становится более редким и глубоким, что имеет большое значение для вентиляции лёгких.
Занятие физическими упражнениями также вызывает положительные эмоции, бодрость, создаёт хорошее настроение. Поэтому становится понятным, почему человек, познавший «вкус» физических упражнений и спорта, стремится к регулярным занятием ими.

Содержание

Введение
1. Гигиена физического воспитания школьников
1.1. Физическое воспитание
1.2. Суточная двигательная активность
1.3. Физическое воспитание детей и подростков в общеобразовательных школах
2. Возрастные особенности детей
2.1. Дети младшего школьного возраста
2.2. Дети среднего школьного возраста
2.3. Школьники старшего возраста
3. Нормирование физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников
4. Проведение спортивных занятий в спортивном зале. Нормативы
Выводы
Список литературы

Литература

1. Дубровский В.И. Гигиена физического воспитания и спорта. М.: Гуман. изд.центр ВЛАДОС, 2003 512с.
2. Физическая культура в школе. Методика уроков в 1-3 классах. Под ред. Г.П. Богданова. М.: Просвещение, 1971 192с.
3. Физическая культура в 1-4 классах. Т.Титяк. // Спорт в школе. 2005. - №9 с. 26-28
4. Матвеев А.П. Концепция образовательной программы «Физическая культура» для средней общеобразовательной школы / Матвеев А.П. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1996. - N 1. - С. 19-22.
5. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи / Бальсевич В.К. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1996. - N 1. - С. 23-25.
6. Бальсевич В.К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки как актуальное направление совершенствования физического воспитания и спорта для всех // Теория и практика физической культуры 1993, № 4, с. 21 - 23.
7. Бондарчук А.П. Объем тренировочных нагрузок и длительность цикла развития спортивной формы // Теория и практика физ. культуры. 1989, № 8, с. 18 20
8. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996. - 544 с.
9. Лях В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе //Теория и практика физической культуры. 1990, № 9, с. 10 - 14.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организационно-педагогические аспекты построения учебно-тренировочного процесса в условиях ВУЗа Реферат 2007 13 500
Основы методики развития гибкости и координации движений Реферат 2005 16 500
Физическая активность как важнейший фактор продления жизни человека Реферат 2008 11 500
Биомеханический анализ ударных действий Реферат 2008 8 500
Валеология. Нетрадиционные виды двигательной активности Реферат 2008 14 500
Влияние физической нагрузки на иммунитет Реферат 2008 21 500
Гибкость и методика ее развития Реферат 2007 18 500
Физические нагрузки после менингококковой инфекции Реферат 2009 14 500
Лечебная физкультура при мононуклеозе Реферат 2009 13 500
Сила как физические качества Реферат 2009 13 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.