Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Использование франчайзинга в партнёрских отношениях.

Использование франчайзинга в партнёрских отношениях. Предпринимательство (Малое, среднее и крупное). Курсовая

  • Тема: Использование франчайзинга в партнёрских отношениях.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Для того чтобы быть успешным на рынке, сохранять и повышать свою конку-рентоспособность, предприятие обязано формировать стратегию своего развития с учетом влияния на нее внешних и внутренних факторов. В условиях высокого дина-мизма внешней среды, предприятие может осуществлять эффективную деятель-ность, лишь научившись прогнозировать ее изменения и строить свою стратегию исходя их этих прогнозов.
Стратегическое планирование, которое представляет собой моделирование будущего предприятия и разработку долгосрочного плана развития основывающе-гося на целях деятельности предприятия и его возможностей по их достижению призвано удовлетворить эту потребность. Одной из основных задач стратегического планирования является выбор формы организации бизнеса. В современных услови-ях все более популярной становится такая форма бизнеса, как франчайзинг, обла-дающая существенными достоинствами для всех заинтересованных сторон. Фран-чайзинг позволяет значительно повысить деловую активность предприятия.
В сфере розничной торговли использование франчайзинга достаточно распро-странено. Открытие магазинов по франчайзингу является обычной практикой в за-падных странах, а в последние годы становится таковой и в России. Исключением не являются магазины спортивных товаров, более того, для них использование франчайзинга приобретает еще большую актуальность по сравнению со многими другими товарными направлениями в торговле, поскольку при выборе спортивных товаров бренд является для потребителей одним из ключевых факторов.
Актуальность выбора франчайзинга как метода ведения бизнеса в сфере тор-говли и определила выбор темы настоящей дипломной работы.
Целью работы является изучение возможности использования франчайзинга в партнерских отношениях.
В соответствии с намеченной елью были поставлены следующие задачи:
 рассмотреть общую концепцию предпринимательской деятельности;
 выявить особенности кооперирования с другими производителями;
 изучить содержание договоров о франчайзинговых отношениях;
 отметить отличительные характеристики франчайзинга.
Объектом исследования являются партнерские отношения на условиях фран-чайзинга.
Предметом исследования выступает франчайзинг как метод ведения бизнеса.
Методологической базой работы послужили учебные и методические мате-риалы по стратегическому менеджменту и франчайзингу, а также аналитические об-зоры, материалы периодической печати.

Содержание

Содержание


Введение 3
Глава I. Предприятия: необходимость кооперации 5
§1. Общая концепция предпринимательской деятельности 5
§2. Кооперирование с другими производителями 11
Глава II. Франчайзинг - конкретная форма партнёрских отношений. 18
§1. Содержание договоров о франчайзинговых отношениях 18
§2. Отличительные характеристики франчайзинга 27
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 1 45
Приложение 2 69

Литература

Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.: Проспект. Москва, 2009 г.
2. Вахитов К. И. Кооперация. Теория, история, практика. М.: Дашков и Ко, 2008. 560 с.
3. Дельтей Ж. Франчайзинг СПб.: Издательский Дом «НЕВА», 2003.- 128 с.
4. Земляков Д.Н., Макашев Н.О. Франчайзинг. Интегрированные формы органи-зации бизнеса. М.: Юнити-Дана, 2003.- 144 с.
5. Зима Н.Н., Шутилов Ф.В. Франчайзинг как элемент рыночной инфраструкту-ры.//Промсправка-2005.
6. Зуева М., Демкова И. Франшиза: пропуск на рынок//«Свой бизнес» - 2003 - №1
7. Карих Е. Государство Франчайзинг// «Карьера» - 2002 - №10
8. Короленко. Франчайзинг: в бизнесе самостоятельно, но не в одиночку//Журнал «Финансовый директор». 2002 №2(6)
9. Лебедев И. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. М.: Вектор, 2006.- 160 с.
10. Леонов А., Деев В. Франчайзинг в России: перспективы развития//Журнал «Люди дела XXI». 2005.
11. Муртазин А., Иванов Е. Франчайзинг: за и против. «Секрет фирмы», №15, 23.04.2007.
12. Мюррей Я. Франчайзинг. СПб: Питер, 2004. 144 с.
13. Назаренко Е. преимущества и недостатки обслуживания франчайзинговых ком-паний коммерческими банками.// «Рынок Ценных Бумаг» - 2005
14. Ожегов С.И. Словарь русского языка. Екатеринбург: Урал-Советы, 2009. - с.252.
15. Официальный Сайт Российской Ассоциации Франчайзинга - www.rarf.ru
16. Современный словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 2002. - с.197.
17. Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях.//Управление компанией 2003 - №8.
18. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. М.: Ака-демкнига, 2005. 375 с.
19. Филина Ф. Н. Франчайзинг. Правовые основы деятельности. М.: ГроссМедиа, 2008. 192 с.
20. Финансы: учебник для взов. /Под. Ред. Проф. М. В, Ромашевского, О. В. Вруб-левской, Б. М. Сабанти. М.: Издательство «Юрайт», 2005. 415 с.
21. Цират А.В. Франчайзинг и франчайзинговый договор: Учебн.-практ. пособие. К.: Истина, 2002.
22. Черепанова Е.А. Франчайзинг в России: правовой аспект Екатеринбург: ИД «Урал Юр Издат», 2005.
23. Янушкевич И.П. Коммерческая концессия (франчайзинг).: (Учеб. пособие) - М.: Инфра-М, 2000. - 61с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Малый бизнес в период кризиса 2009 года Курсовая 2009 31 1500
Деловые идеи, которые изменили мир Курсовая 2009 30 1500
Малое предпринимательство в России: проблемы и перспективы развития Курсовая 2009 25 1500
Налогообложение предприятия малого бизнеса Курсовая 2009 56 1500
Экспертиза текстильных товаров на примере детских игрушек Курсовая 2009 36 1500
Создание предприятия ООО «Юником сервис Курсовая 2009 40 1500
Классификация предпринимательских рисков Курсовая 2009 32 1500
Франчайзинг в малом предпринимательстве России Курсовая 2009 30 1500
Предпринимательство Курсовая 2009 58 1500
Организация предпринимательской деятельности Курсовая 2009 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.