Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Физкультура и спорт - Понятие о маркетинге в сфере физкультурно-оздоровительных услуг и его составные элементы

Понятие о маркетинге в сфере физкультурно-оздоровительных услуг и его составные элементы Физкультура и спорт. Реферат

  • Тема: Понятие о маркетинге в сфере физкультурно-оздоровительных услуг и его составные элементы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Физкультура и спорт
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Физическая культура и спорт в XX веке стала одной из важных сфер человеческой деятельности. С развитием рыночных отношений в сфере физической культуры и спорта наблюдается рост конкурентной борьбы, требующий привлечения значительного объема финансовых ресурсов с целью развития отрасли и предоставления населению конкурентоспособных физкультурно-оздоровительных услуг.
Необходимость рационализации маркетинговой стратегии физкультурно-оздоровительных организаций возникла на основе: динамично развивающихся физкультурно-спортивных потребностей населения, обусловливающих непрерывное обеспечение физкультурно-оздоровительными услугами, внедрение методов активизации повышения качественного уровня в процессе оказания физкультурно-оздоровительных услуг; изменения требований к существующим стандартам в сфере физической культуры и спорта .
Спорт это в том числе бизнес, и как любой бизнес, должен быть прибыльным. Главные задачи спортивного маркетинга и PR это создать условия и атмосферу, благоприятные для инвестирования, воспользоваться этими условиями, привлекая зрителей, болельщиков, спонсоров и СМИ к сотрудничеству .
Актуальность поставленных в исследовании проблем возрастает в связи с продолжающимся процессом рыночных преобразований в экономике, сокращением размеров государственного инвестирования в объекты физической культуры и спорта.
Целью написания реферата является изучение понятия о маркетинге в сфере физкультурно-оздоровительных услуг и его составных элементов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Описать понятие о маркетинге в сфере физкультурно-оздоровительных услуг;
Изучить сегментацию рынка;
Рассмотреть жизненный цикл физкультурно-оздоровительных услуг;
Изучить ценообразование спортивно-оздоровительных услуг как составная часть эффективного маркетинга.

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие о маркетинге в сфере физкультурно-оздоровительных услуг 5
Глава 2. Составные элементы маркетинга в сфере физкультурно-оздоровительных услуг 11
2.1. Жизненный цикл физкультурно-оздоровительных услуг 11
2.2. Ценообразование спортивно-оздоровительных услуг как составная часть эффективного маркетинга 12
2.3. Модель стратегии маркетинга 13
Заключение 17
Список использованных источников 19

Литература

Список использованных источников
1. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг. К.: Олимпийская литература. 1995.
2. Кабановская Е.С. Формирование ассортиментной политики // Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономических и социальных систем. Выпуск 9. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 20
3. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. - СПб.: СПбГАФК, 2000.
4. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Питер, 2000.
5. Спортивный маркетинг, реклама и PR http://www.mbschool.ru/seminars/seminar.php?seminar=1920

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Специфика защитных действий в Айкидо и их применение в реальном бою Реферат 2010 16 300
Обмен веществ Реферат 2009 16 500
Лечебная физкультура и средства физической культуры при дистании Реферат 2009 12 500
Софтбол_и_бейсбол._их_отличия Реферат 2009 15 500
Методика индивидуального подхода и применения средств направленного развития отдельных физических качеств Реферат 2009 14 500
Лыжный спорт. Техника и методика обучения классическим ходам. Реферат 2009 29 500
Лыжный спорт. Техника и методика обучения коньковым ходом. Реферат 2009 24 500
Лыжный спорт. Классификация лыжного спорта и лыжных гонок. Реферат 2009 16 500
Баскетбол и его развитие Реферат 2008 24 500
Кроссовая_подготовка Реферат 2009 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.