Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Реклама в маркетинговой практике

Реклама в маркетинговой практике Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Реклама в маркетинговой практике
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Новосибирск
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, пик которых пришёлся на 70-е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. ...

Содержание

Содержание

Введение
1. Понятие, функции и результаты воздействия рекламы
2. Постановка целей рекламы
3. Рекламная пирамида
4. Планирование и выбор средств массовой информации
5. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий
6. Реклама в средствах массовой информации
- Печатные средства массовой информации
- Электронные средства массовой информации
- Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы
Заключение
Литература

Литература

Литература

Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва. 1995.
Маркетинг. Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. Москва. 1999.
Маркетинг. Учебник, практикум. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, В.Ю. Гречков. Москва. 2000.
Маркетинг. Учебник. Ред. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов. Москва. 1996.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет Реферат 2009 24 500
Стратегическое планирование Реферат 2009 19 500
Конкурентоспособность товаров на рынке Реферат 2009 14 500
Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков Реферат 2009 16 500
Маркетинг территорий Реферат 2009 16 500
Стратегии_международного_маркетинга Реферат 2009 22 500
Управление ассортиментом продукции в розничной торговле Реферат 2009 24 500
Маркетинговые исследования товарных рынков Реферат 2010 17 260
Планирование маркетинга Реферат 2009 17 500
Особенности зарубежной рекламы Реферат 2010 22 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.