Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Ценовая политика и её формирование в предприятиях питания

Ценовая политика и её формирование в предприятиях питания Ценообразование. Дипломная

  • Тема: Ценовая политика и её формирование в предприятиях питания
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 72
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РЭА им.Плеханова
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности всех хозяйствующих субъектов потребительского рынка, в том числе в общественном питании, укреплением финансовой самостоятельности предприятий, совершенствованием методов хозяйствованя, направленных на повышение их эффективности. Деятель-ность предприятий общественного питания заключается в решении как эко-номических, так и социальных задач, направленных на удовлетворение по-требности населения в организации внедомашнего питания и досуга.
Рыночные преобразования в экономике страны создали условия для развития конкуренции в сфере общественного питания, изменения структу-ры, характера услуг предлагаемых населению, повышения роли предприятий отрасли в развитии экономики страны и удовлетворении индивидуальных потребностей человека.
Развитие рыночных отношений и усиление конкуренции объективно требует повышенного внимания ученых и практических работников к про-блеме оценки эффективности субъектов хозяйствования в общественном пи-тании.
Научные исследования в области общественного питания в основном ориентированны на изучение технологии производства продукции и органи-зации обслуживания населения на предприятиях отрасли. Вместе с тем, оста-ется малоизученными вопросы оценки эффективности предприятий общест-венного питания.
Исследование проблем и перспектив развития общественного питания актуально и в плане понимания его роли в социальной и экономической жиз-ни общества и определение основных направлений развития отрасли.
Разработанность темы исследования. Научные аспекты данного ис-следования формировались на основе изучения, переосмысления теоретиче-ских, методологических, практических разработок отечественных и зарубеж-ных ученых по проблемам потребительского рынка, общественного питания и услуг.
Вопросы методики оценки эффективности деятельности предприятий, относящиеся к направлениям научных исследований, достаточно широко ос-вещены в работах экономистов разных периодов времени и научных направ-лений. В советский период развития экономики данной проблеме в тех или иных аспектах были посвящены труды отечественных экономистов И.Т. Аб-дукаримова, М.И. Баканова, Г.П. Борисова, В.И. Иваницкого, А.И. Файниц-кого и другие. Современные российские экономисты Л.И. Кравченко, И.А. Бланк, Д.Е. Давыдянц, Б.В. Прыкин, К.А. Раицкий, Г.В. Савицкая, Н.А. Со-ловьева, Н.А. Соломатин, дополняют и совершенствуют методику расчета эффективности торговых предприятий, адаптируя ее к современным услови-ям хозяйствования. Вопросы оценки эффективности деятельности компаний нашли отражение в работах зарубежных ученых (Г. Вайе, Х. Гелтенбот, У. Деринг, Э. Котляр, Д. Стоун, К. Хитчинг, В. Хойер и др.). 4

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы ценообразования в общественном питании
1.1. Цена и ее структура в предприятиях общественного питания
1.2. Государственное регулирование ценообразования в общественном питании
1.3. Сущность ценовой политики и этапы ее разработки
Глава 2. Исследование ценовой работы ресторана «Морской»
2.1. Организационно - экономическая характеристика ресторана «Морской»
2.2. Оценка практики ценообразования изучаемого предприятия питания
2.3. Анализ формирования и использования наценки изучаемого предприятия питания
Глава 3. Рекомендации по разработке ценовой политики в ресторане «Морской»
3.1. Мероприятия по совершенствованию ценовой работы изучаемого предприятия
3.2. Выбор методов ценообразования для ресторана «Морской»
3.3. Обоснование политики ценообразования ресторана «Морской»
Заключение
Список использованных источников

Литература

Список литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 400 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: ИНФРА-М, 2002.-219с.-(Серия «Высшее образование»).
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2002.-320 с.:
4. Березин И.С. Практика исследования рынков. М.: Бератор-Пресс, 2003. 376с.
5. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов-н/Д: Феникс, 2003.-320 с.
6. Брум Д. Крепкие алкогольные напитки мира. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 224с.
7. Волков Н. Пресс-показ ресторана //Bacardi & Martini.- 2004.- №2/13.-С. 20-21.
8. Воронец. Т. Бармены есть, баров нет //Винная карта.-2003.- №6.-С.15.
9. Галльская Л. Счастливые альянсы и неудачные браки // Энотека.-2003.- №1-2.-С.63-67.
10. Гелептерман. В. В баре не бывает мелочей // Энотека.-2003.-№1-2.-С. 34-36.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. 496 с.
12. Даль Макс Sommelier. // Энотека.-2003.- №7.-С. 31-32.
13. Каллек К. Вино. Иллюстрированная энциклопедия: Пер. с англ.-М.: «Лаберинт Пресс»,2003. 320 с.
14. Коломенский П. На все случаи жизни.//под Градусом.-2004.-№10.-С.24-25.
15. Котлер Ф. Армстронг Г. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.- 944с.: ил.Парал. тит. англ.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента").
17. Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции //
Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№1 (43) с. 68-74.
18. Лапшин В. Вино для тостов.//Винная карта.-2003.-№10.-С.12-14.
19. Литвинов С. К сезонным продажам. Законы мерчандайзинга // Маркетолог.-
2002.-№4 С.15-19.
20. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан.- 2005.-№2 С. 35-36.
21. Моисеев О. Играть по правилам! Но по чьим?// Энотека.-2003.- №8-9.-С.26-27
22. Романов А.Н. Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др.; Маркетинг.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1996.-560с.
23. Рыкова И. Создание нового продукта //Управление компанией. - 2002. - №6. - с. 55-60.
24. Сердюк. И. Как продать вино: сомелье, кавист или консультант? //Винная карта.-2003.-№9.-С.21-22.
25. Умнов М. Философ хорошо забытого старого // Энотека.-2003.-№8-9.-С. 36-37.
26. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2003.-416 с.
27. Фидинин К.Л. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта.//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2004.-№5.-С.29-36.
28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2000. 528 с.
29. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер,2002.-752с.: ил.-(Серия «Маркетинг для профессионалов»).
30. Рекламный буклет компании Beverages and Trading. 23с.
31. Товарные отчеты по реализации алкогольной продукции за период январь 2004
года по март 2005 года.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Ценовая политика в финансовой системе Дипломная 2003 104 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.