Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом прерпиятия ООО"Бест-недвидимость

Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом прерпиятия ООО"Бест-недвидимость Управление персоналом (Менеджмент). Отчет

  • Тема: Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом прерпиятия ООО"Бест-недвидимость
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГУТИС
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Общая характеристика предприятия


Корпорация «БЕСТ-Недвижимость» основана в 1992 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест среди профессиональных риэлторских компаний Москвы. «БЕСТ-Недвижимость» предлагает полный комплекс риэлторских услуг. Офисы Корпорации удобно расположены в разных районах Москвы и Московской области, что позволяет клиентам быстро и удобно добираться до них.
Агентство «БЕСТ-Недвижимость» специализируется на продаже, покупке, аренде недвижимости на первичном и вторичном рынках жилья. Наши эксперты оказывают квалифицированные услуги при купле-продаже и аренде коммерческой недвижимости и помогают оперативно решить любой вопрос, связанный с операциями по загородной и элитной недвижимости.
Опыт профессионалов «БЕСТ-Недвижимость» в сфере зарубежной недвижимости поможет клиентам сделать правильный выбор при покупке недвижимости за границей. Мы работаем только с крупными и проверенными строительными компаниями и агентствами недвижимости на Кипре, в Болгарии, Испании, Италии, Турции, Франции, Черногории, Чехии, Хорватии и других странах Европы.
Профессиональные риэлторы «БЕСТ-Недвижимость» окажут квалифицированную помощь на всех этапах проведения сделок: от подбора необходимого объекта недвижимости до гарантированного получения права собственности. По желанию клиента квалифицированные эксперты-оценщики проведут экспертную оценку рыночной стоимости объектов недвижимости и подготовят официальный отчёт об оценке. Среди услуг Корпорации «БЕСТ-Недвижимость» есть услуги по юридической экспертизе и оформлению правоустанавливающих документов на недвижимость.
Корпорация «БЕСТ-Недвижимость» действительный член Российской Гильдии Риэлторов и Московской Ассоциации-Гильдии Риэлторов, Гильдии риэлторов Московской области, FIABCI, и принимает активное участие в организации профессиональных форумов, конференций и выставок.
Корпорация «БЕСТ-Недвижимость» это профессиональный партнер и надежный помощник. Наша услуга это качественное обслуживание клиента с максимальной выгодой и безопасностью, выстраивание с ним долгосрочных отношений.
За годы своего существования компания не раз была отмечена престижными национальными конкурсами и премиями, такими как «Лучшая брокерская фирма России», «Лучшая брокерская фирма на рынке аренды жилья» и другими. Кроме того, «БЕСТ-Недвижимость» дважды (2001, 2002) была признана лучшей риэлторской компанией, работающей по программе ипотечного жилищного кредитования.
Со дня основания «БЕСТ-Недвижимость» ведет активную благотворительную деятельность, сотрудничая на постоянной основе с общественными и социальными организациями и реабилитационными центрами. «БЕСТ-Недвижимость» организатор ежегодного городского социального праздника «Папин день», собирающего на Поклонной горе тысячи детей и родителей.
Деятельность на вторичном рынке жилой недвижимости является одним из социально значимых направлений. Она призвана заполнить часть невостребованного участка общего «фронта» работ по решению проблемы жилья для практически всех социальных групп населения региона.
С начала развития рыночных отношений на рынке жилья прошло несколько этапов становления и развития этого сектора рыночной экономики. На текущем этапе потребителями этого вида услуг стал предъявляться более требовательный спрос, как по видам услуг, так и по их качеству.

Содержание

Содержание



1. Общая характеристика предприятия 3
2. Анализ организации управления предприятием 7
3. Анализ организации кадровой работы на предприятии 8
4. Анализ кадрового потенциала предприятия 9
5. Анализ подсистемы подбора, отбора, найма персонала 10
6. Анализ подсистемы организации труда 12
7. Анализ подсистемы мотивации персонала 13
8. Анализ подсистемы развития персонала (обучение, переподготовка,
повышение квалификации, обеспечение карьерного роста и др.) 14
9. Анализ подсистемы адаптации, аттестации и оценки персонала 16
10. Выводы по аналитической части дипломного проекта 39
Список использованной литературы 41

Литература

Список использованной литературы



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: НОРМА, 2007. 1088 с.
2. Трудовой кодекс РФ, утв. Федеральным законом от 22.07.2008 г. № 157-ФЗ
3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. 2007. № 1. С. 5052.
4. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. 2006. № 7. С. 4447.
5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. М.: Экономика, 2007. 368 с.
6. Богданов Ю. Н., Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2005. № 11. С. 1419.
7. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. 2007. № 7. С. 4849.
8. Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог. 2008. №1. С. 2021.
9. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2004. №4. С. 2334.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Триада-ЛТД, 2006. 384 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. М.: МГУ, 2005. 138 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2007. 296 с.
13. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2006. № 10. С. 2931.
14. Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров. 2005. № 5. С. 3336.
15. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. 238 с.
16. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №5. С. 11 14.
17. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2007. № 1. С. 169174.
18. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. 2008. № 3. С. 4144.
19. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. 2008. № 2. С. 8388.
20. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования. 2004. № 12. С. 8792.
21. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание // Менеджмент в России и за рубежом. 2008. № 5. С. 31-33.
22. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учебное пособие для вузов. СПб. : Питер, 2007. 508 с.
23. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 2006. 155 с.
24. Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров. 2006. № 8. С. 3237.
25. Каверин С. Б. Мотивация труда. М.: Ин-т психологии РАН, 2008. 224с.
26. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. 2006. № 2. С. 6670.
27. Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом. 2005. № 6. С. 2631.
28. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2005. № 1. С. 3841.
29. Красовский Ю. Д. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 2007. 472 с.
30. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2006. 352 с.
31. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004, изд. 2. 800 с.
32. Немов Р.С. Психология. В 3кн. Кн.1. Общие основы психологии. М.: Просвещение; ВЛАДОС, 2005. 576 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Практика Менеджера. Межрегиональный маркетинговый центр Отчет 2007 53 990
Преддипломная практика PR-Менеджера. Журнал Отчет 2009 42 990
Управленческая практика PR-Менеджера. Журнал Отчет 2008 59 990
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Отчет 2009 38 1500
Отчет по практике (управление персоналом) Отчет 2009 19 1000
Отчет по практике - Методика расчета стоимости медицинского бизнеса Отчет 2009 39 1500
практика Организационно-экономическая характеристика ООО «Фармадент».. Отчет 2009 62 1500
практика Характеристика российского фармацевтического рынка Отчет 2009 26 1500
Отчет по экономической (производственной) практике Отчет 2009 21 1500
производственная практика Экономическая характеристика объекта Отчет 2008 14 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.