Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Анализ деятельности мини- отеля на примере мини- гостиницы «На Садовой»

Анализ деятельности мини- отеля на примере мини- гостиницы «На Садовой» Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Анализ деятельности мини- отеля на примере мини- гостиницы «На Садовой»
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 71
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В настоящее время гостиничный бизнес характеризуется высоким уровнем конкуренции, поскольку все чаще открываются новые гостиницы и рестораны с целью создания максимального удовлетворения потребностей различных групп потребителей. Причем сервис играет определяющую роль при развитии гостиницы, поскольку он обеспечивает высокий уровень комфорта, удовлетворяющий са¬мые разнообразные запросы гос¬тей. С каждым годом эти требования к услугам повыша¬ют¬ся: чем выше качество услуг обслуживания посетителей, тем вы¬ше имидж гостиницы и тем привлекательнее она становится для клиентов и тем успешнее материальное процветание гости¬ницы.
Очень важной задачей для гостиниц и отелей является создание имиджа высокого качества обслуживания гостей, которое обеспечивается коллек¬тивными действиями сотрудников всех отделов, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, внедрением новых более совершенных форм и методов обслуживания, новых технологий, расшире¬нием ассортимента и повышением качества предоставля¬емых услуг.
Всё возрастающий уровень конкуренции в гостиничном бизнесе, поиск лучших управленческих решений заставляет руководителей искать всё новые и раннее неизвестные пути решения вопросов в области создания и функционирования предприятия, что говорит об актуальности выбранной темы.
Современная гостиница представляет собой не только объект проживания и питания, она также предоставляет услуги связи, транспортные, экскурсионные услуги. На их территории зачастую располагаются спорт и фитнес - клубы, медицинские центры, салоны красоты, бизнес - центры и так далее. Можно сказать, что индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.
Тем самым гостиница, предоставляя широкий спектр услуг, представляет собой единый комплекс, сформированный для удовлетворения потребностей самых разнообразных групп насеения.
В последнее время на рынке гостиничных услуг отмечается рост предложения и одновременное падение спроса, что только ведет к усилению конкуренции. Поэтому одним из направлений формирования конкурентных преимуществ в данном бизнесе является предоставление более широкого спектра услуг более высокого качества. Основной целью гостиницы в данном случае является превзойти ожидания клиента, чтобы он вернулся снова. А для этого важным является поддерживать качество обслуживания на высоком уровне.
Таким образом, целью нашего исследования является совершенствование работы мини- отеля на примере гостиницы «На Садовой».
Задачи работы:
- провести анализ деятельности мини- гостиницы «На Садовой»;
- провести анализ эффективности деятельности мини- гостиницы;
- определить сущность создания мини- отеля и их классификацию;
- рассмотреть особенности менеджмента в мини отеле;
- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности мини- отеля «На Садовой».
Объектом исследования является гостиничный бизнес как объект инвестирования.
Предметом исследования является мини- отель.
Дипломная работа состоит из введения, практической, теоретической, частей, заключения.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ деятельности мини- отеля на примере мини- гостиницы «На Садовой» ...6
1.1. Краткая характеристика деятельности организации.6
1.2. Анализ деятельности мини-отеля «На Садовой»..8
1.3. Анализ внешней среды мини-отеля..14
1.4. Анализ внутренней среды мини-отеля.15
1.5. SWOT-анализ мини-отеля..20
Глава 2. Теоретические основы организации деятельности мини отеля......26
2.1. Понятие «мини-отеля» и их классификация...26
2.2. Особенности менеджмента в мини-отеле29
Глава 3. Проект по совершенствованию деятельности мини-отеля «На Садовой»45
3.1. Описание проекта...45
3.2. Комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности мини-отеля «На Садовой».47
3.3. Экономическое обоснование проекта..64
Заключение....67
Список использованной литературы...69

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I. Монографии и учебные пособия

1. Адамс Б. Эффективное управление персоналом. - Изд-во: АСТ, Астрель, 2006
2. Аширов Д. А. Управление персоналом. - Изд-во: ТК Велби, Проспект, 2007
3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ. Издание 5-е. Спб.: «Издательский дом Герда»,2004
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 1995
5. Галенко В.П., Г.П. Самарина О.А. Страхова. Бизнес-планирование. - СПб.:Питер,2006
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2006
7. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2006
8. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001
9. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2006
10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие Минск: ООО «Новое знание», 2000
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. СПб.: Издательский дом Вильямс, 2008
12. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2007
13. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2007
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2007
15. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. М.:Финансы и статистика, 2001
16. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2007
17. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство М.: ЭКМОС, 2007
18. Разживин В. Денег по-прежнему нет, но есть желание работать//Туризм: практика, проблемы,перспективы.-2007
19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2001
II. Материалы периодики и тренингов
20. Азар В.И. Гостиничные цепи, мировой рейтинг 2000//Отель. 2008. - №9
21. Архангельский Г. А. «Отель: успешный объект инвестирования»// «Бизнес-журнал», от 7 мая 2008
22. Булгакова Ю. Материалы тренинга «Персонал технологии в гостиничном бизнесе», 2008
23. Джеймс Лоэр. Материалы семинара «Эффективный менеджмент на предприятии», 2007
24. Имя имеет значение// Турбизнес.-2007.-№13
25. Калашников И., Ермошкин В. Игры по-крупному//Турбизнес.-2001.-№9
26. Калинин С.И. Материалы семинара "Развитие гостиничного бизнеса", 2007
27. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// «5 звезд», 2008, №6
28. Место под солнцем. Борьба за российского туриста накаляется//Компания. Деловой еженедельник №9 (305) 8 марта 2008
29. Организация управленческой сферой услуг: практика, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /ГУУ. М.,2006
30. Стивен В. Фланнес. Материалы тренинга «Современные технологии управления», 2008
31. Стивен М. Шапиро. Материалы семинара «Управление развитием организации», 2008
32. С чего начинается управление туристским флагманом?// Туризм: практика, проблемы,перспективы.-2008.-№10.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Развитие паломнического и религиозного туризма в России Дипломная 2009 77 4000
Анализ ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура Дипломная 2009 99 4000
Комплексная оценка туристского потенциала территории Московской области РФ и перспектив развития различных видов внутреннего туризма. Дипломная 2009 107 4000
Разработка стратегии по улучшению качества и конкуретноспособностьти услуг на прелприятии тур индустрии на примере ресторана "N" Дипломная 2009 111 4000
управление затратами на предприятиях сферы туризма Дипломная 2006 92 3500
Организация производства на предприятии общественного питания Дипломная 2009 136 4000
Пути совершенствования системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории Дипломная 2008 80 4000
Характеристика природно-рекреационного потенциала Нижневартовского региона для развития туризма Дипломная 2009 97 4000
Формирование туристской привлекательности Китая Дипломная 2009 105 4000
Специальные мероприятия в маркетинговых коммуникациях гостиничного предприятия на примере сети Азимут Дипломная 2009 73 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.