Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономическая теория - Роль и перспективы малого бизнеса в экономике России

Роль и перспективы малого бизнеса в экономике России Экономическая теория. Курсовая

  • Тема: Роль и перспективы малого бизнеса в экономике России
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Малое и среднее предпринимательство играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Особую актуальность в настоящее время проблема развития предпринимательства получила в России, так как стабилизация экономики, вывод ее из кризиса и интеграция в мировую экономику практически невозможны без развития свободного предпринимательства. В условиях тяжелейшего экономического и финансового кризисов, от государства требуется существенное изменение методов воздействия на развитие предпринимательства. Для сегодняшней России, становление предпринимательства, развитие инфраструктуры предпринимательства приобретают исключительную актуальность и считаются одними из наиболее перспективных направлений рыночных преобразований в России. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем локомотивом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие. Цель данной курсовой работы – изучить роль и перспективы малого бизнеса в экономике России. В связи с целью выделим задачи для изучения: - рассмотреть теоретические аспекты малого бизнеса в современной экономике; - провести анализ развития малого бизнеса в России, а так же тенденций его развития; - разработать рекомендации по совершенствованию развития малого бизнеса в России. Объектом исследования данной работы является малый бизнес в Российской Федерации. Предмет исследования – процесс изучения тенденций развития малого бизнеса в России. Основными научными методами исследования работы являются анализ литературных источников по теме исследования, абстрактно-логический анализ, экономико-статистический анализ, системно-структурный анализ и другие методы научного познания. При написании работы используются законодательные акты, учебная и научно-теоретическая литература, специализированные периодические издания. Проблема предпринимательства достаточно широко изучается отечественными и зарубежными авторами, такими как И.О. Андреевой, С.А. Борисовым, В.И. Ершовой, А.М. Шестоперовым, Ф.С. Сайдуллаевым и др. Структура данной работы отражает логику и содержание исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений. 1.Теоретические аспекты малого бизнеса в современной экономике 1.1.Сущность и основные типы малого бизнеса В условиях рыночной экономики, высокого динамизма производства условием выживания предприятия становится умение действовать на предельно широком поле неясных и нечетких способов поведения. Сегодня организационная культура малых предприятий не определяет пределы их гибкости, не выражает степень подготовленности коллектива к осуществлению преобразований. Рассматривая понятие малого бизнеса, следует отметить, что понятие «малое» характеризует его размер. Современные экономисты практически отождествляют понятия: «предприниматель», «малый бизнес», «малое предпринимательство». Малый бизнес – это бизнес, осуществляемый в малых формах, опирающийся на предпринимательскую деятельность, совокупность мелких и средних частных предпринимателей, прямо не входящих ни в одно монополистическое предприятие [18, с. 95]. Как явствует из самого определения, «малый бизнес» – это предприниматель¬ская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определен¬ных установленных законами, государственными органами или другими представи¬тельными организациями критериях [17, c. 342]. Малое предпринимательство – с одной стороны специфический сектор экономики, создающий материальные блага при минимальном привлечении материальных, энергетических, природных ресурсов и максимальном использовании человеческого капитала, а с другой – сфера самореализации и самообеспечения граждан, в пределах прав, предоставленных Конституцией Российской Федерации [1]. Так предпринимательская деятельность как малый бизнес – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной

Содержание

Содержание

Введение...3
1. Теоретические аспекты малого бизнеса в современной экономике...5
1.1. Сущность и основные типы малого бизнеса.5
1.2. Значение и основные задачи малого бизнеса в условиях рыночных
отношений9
2. Анализ развития малого бизнеса в Российской Федерации..14
2.1. Особенности развития малого бизнеса в России....14
2.2. Перспективы развития малого бизнеса в РФ...21
3. Рекомендации по совершенствованию развития предпринимательства
в России..31
Заключение.34
Список используемой литературы...36
Приложения

Литература

Список используемой литературы

1. Конституция Российской Федерации. (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 29.01.2010).
4. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 27.12.2009).
5. Аборнева О.А. Государственное регулирование и поддержка предпринимательства. // Проблемы теории и практики управления. 2008. №2. С. 5459.
6. Андреева И.О. Критериях выделения малого и среднего бизнеса // Общество и экономика. 2008. №7. С. 6466.
7. Бельков О.Д. Что мешает развитию отечественного предпринимательства // Человек и труд. 2009. №7. С. 3339.
8. Борисов С.О. Предпринимательство России: в какой поддержке оно нуждается?// Человек и труд. 2009. №1. С. 1230.
9. Вольский А.Г. Главная прорывная сила экономики. // Человек и труд. №1 2008. С. 1518.
10. Гуринович М.А. Большая роль малого бизнеса. // Человек и труд. №1 2007. С. 3031.
11. Гуськов С.В. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие М.: ИТК Дашков и К, 2008. 292с.
12. Дегярев А.В. Государственное регулирование малого и среднего предпринимательства // Вестник Московского университета МВД России. 2008. №2. С. 7476.
13. Ершова В.И. Предпринимательство в России: что это? // Российская газета. 2008. №3. С. 2226.
14. Кузнецов И.А. Характерные черты предпринимательства в российских регионах // Соискатель. 2009. №6. С. 2024.
15. Малис Н.И. Налоговый аспект государственной поддержки малого бизнеса // Финансы. 2008. №6. С. 1320.
16. Мочерный С.В. Основы организации предпринимательской деятельности: учебник М.: Приор-издат, 2008. 336с.
17. Муравьев А.И. Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: учебник. СПб.: Издательство Лань, 2007. 696с.
18. Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2006. 256с.
19. Ослунд А.И. Условия развития малого предпринимательства // Человек и труд. 2008 №12. 68с.
20. Станиславчик Е.Е. Малый и средний бизнес // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 11. С. 5559.
21. Шестоперов А.М., Сайдуллаев Ф.С. Динамика развития предпринимательства в России за 2008-2009гг. // Национальный институт системных исследований и предпринимательства, 2010. С. 22-30.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы становления и развитие рынка капитала в России Курсовая 2000 21 1500
Демократический членский контроль Курсовая 2001 28 1500
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА Курсовая 2001 25 1500
Система государственного регулирования рынка труда в Российской Федерации Курсовая 2001 32 1500
Инфляция Курсовая 2002 27 1500
Государство в смешанной экономике Курсовая 2002 26 1500
Сущность и особенности рыночного хозяйства Курсовая 2002 36 1500
Трудовые ресурсы предприятия Курсовая 2002 26 1500
Улучшение использования рабочего времени Курсовая 2002 31 1500
Собственность и многообразие ее форм Курсовая 2002 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.