Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Конкурентоспособность работника на рынке труда:методы обеспечения

Конкурентоспособность работника на рынке труда:методы обеспечения Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Конкурентоспособность работника на рынке труда:методы обеспечения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РЭА им.Г.В.Плеханова
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Адаптация отечественных производителей к рыночным условиям как внутри страны, так и за ее пределами требует решения широкого комплекса задач по развитию рыночной инфраструктуры. Одним из приоритетных требований для вступления России в ВТО является соответствие качества продукции международным стандартам, что в свою очередь может быть обеспечено повышенными требованиями ко всем элементам воспроизводственного процесса, в том числе к квалификации и рыночной ориентации сего персонала предприятий. Для этого необходима общая рыночная ориентация всей системы образования, а также формирование разветвленной системы рыночной инфраструктуры, которая бы реагировала на изменения конъюнктуры спроса и предложения на рынке труда и осуществляла необходимую дополнительную подготовку для него конкурентоспособных работников.
Особую остроту и актуальность приобретает решение проблемы повышения конкурентоспособности работников в 2009 2010 годах в связи с демографическими процессами. Обострится конкуренция между молодежью, вступающей в трудоспособный возраст и высвобождаемыми работниками среднего и старшего возраста. Единственным стабильным фактором эффективности современной организации является конкурентоспособность ее персонала. Опора на конкурентоспособность персонала - путь к успеху организации.
Детерминанты повышения конкурентоспособности работников, исследовались в трудах классиков экономической теории, таких как А.Смит, В Петти, Д. Рикардо, К.Маркс, А Маршалл, А. Пигу, Дж. Кейнс, А Филлипс, М. Фридмен, Р. Холл и др.
Среди отечественных ученых, рассмотревших проблему повышения конкурентоспособности работников, следует отметить работы Абельского А., Амблера Т., Антонова Г., Бравермана А., Багиева Г., Голубкова Е., Делева О., Ильясова Ф., Ковалева А., Кретова И., Маслова Т., Моисеева Н., Лаврова А., Соловьева Б., Трояновского В., Хруцкого В. и др.
Исследованием содержания социально-экономической категории занятости населения во взаимосвязи с отечественным рынком труда посвящены работы российских ученых. Наиболее значимыми являются работы Авшина С.А., Авагяна Г.Л., Агабекяна Р.Л., Бреева П.А., Варшавской Е.Я., Волоховой Т.В., Гармашева А.А., Гендлера Г.Х., Гильденгерша М.Г., Загоруйко Ю.В., Заславского И.Е., Керимова М.Э., Коровкина В.Г., Костакова В.Г., Курбатовой М.В., Львова Д.С., Малева Т.А., Масловой И.С., Слезингера Г.Э., Соболевой И.А., Поварича И.П., Поварич М.Д., Поршнева А.Г., Рофе А.И., Уcтиновой С.С. и др.
Целью работы является исследование возможных путей повышения конкурентоспособности работников на рынке труда.

Содержание

Содержание

Введение..3
Глава I Теоретические аспекты конкурентоспособности работников
1.1. Научные взгляды на конкурентоспособность рабочей силы..5
1.2 Понятие, сущность и виды конкурентоспособности работников...7
1.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность работника
на рынке труда...9
Глава II Методика определения конкурентоспособности работников на рынке труда
2.1 Описание методики оценки конкурентоспособности
рабочей силы.13
2.2 Практическое применение методики
определения конкурентоспособности работников....16
Заключение...25
Список использованной литературы......27

Литература

Список использованной литературы

1. Бахматова Т.Г. Оценка конкурентоспособности работников с позиций обладания ресурсным потенциалом трудовой мобильности //Проблемы повышения конкурентоспособности трудовых ресурсов: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Бийск: Печатный двор, 2002. С. 5859.
2. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
3. Ивановская Л., Суслова Н. Конкурентоспособность управленческого персонала //Маркетинг. 1999. №6. С. 3546.
4. Иглин В.А. Проблемы обеспечения качества рабочей силы и их влияние на конкурентоспособность российских предприятий // Трудовое право. - 2002. - N 5(27). - С.31-38.
5. Миляева Л., Койнаш Г. К вопросу о комплексной оценке уровня конкурентоспособности работников промышленного предприятия // Человек и труд. 2000. № 4.
6. Миляева Л. Г. Оценка конкурентоспособности кадров // ЭКО. 2000. № 3.
7. Миляева Л.Г., Маркелов О.И., Подольная Н.П. Комплексный анализ современных проблем занятости и безработицы: Монография. Барнаул: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2002.
8. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 1.
9. Мишин А.К. Конкурентоспособность рабочей силы региона: состояние и пути решения проблемы //Проблемы повышения конкурентоспособности трудовых ресурсов: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Бийск: Печатный двор, 2002.
10. Основные направления развития социально-экономического развития РФ до 2010 года, Москва, 2001 г.; Львов Д.С., Поршнев А.Г. Управление социально-экономическим развитием России. Концепции, цели, механизмы. М.: Экономика, 2002.
11. Пчелкина В.В. Социальный тип работника и его конкурентоспособность // Вестн. Чуваш. ун-та. - 2000. - N 1-2. - С.104-116.
12. Румизен М.К. Управление знаниями: Пер. с англ. /М.К.Румизен. М.: ООО «Издательство АСТ»; ООО «Издательство Астрель», 2004. С. 19.
13. Саруханов Э.Р. Маркетинг персонала на предприятии //Проблемы теории и практики управления. 1996. №1.
14. Семеркова Л.Н. Теория и методология маркетинга рабочей силы. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. 149 с.
15. Сотникова С.И. Управление карьерой: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001.
16. Сотникова С.И., Немцева Ю.В. Конкурентоспособность персонала как объект управления // Вестник Омского университета: Серия «Экономика». Выпуск №4. 2003.
17. Трофимова И.Н. Технологический и трудовой ресурсы конкурентоспособности России: состояние и перспективы // Вопр. статистики. - 2000. - N 9. - С.32-40.
18. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я.Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2003.
19. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие. 2-е изд. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.
20. Экономика труда: (социально-трудовые отношения) /Под ред. Н.А.Волгина, Ю.Г.Одегова. М.: Изд-во «Экзамен», 2003. С. 335.
21. Конкурентоспособность // Википедия. [20092009]. Дата обновления: 29.05.2009. URL: http://ru.wikipedia.org/?oldid=16049419
22. Электронный ресурс http://www.jobsmarket.ru/?get_page=203
23. Электронный ресурс http://www.glossary.ru
24. Электронный ресурс http://www.dikol-group.ru/statii22.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.