Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Изучение принципов подбора маркетологов на предприятии

Изучение принципов подбора маркетологов на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Изучение принципов подбора маркетологов на предприятии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не укзазан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.

Многие проблемы предприятий, функционирующих в современных условиях конкурентного рынка, порождены не столько нехваткой капитала, технологий и других ресурсов, сколько слабой проработкой маркетинговой составляющей бизнеса.
Сегодня в подавляющем большинстве российских промышленных компаний маркетинг рассматривается в лучшем случае как вспомогательная функция, основное содержание которой составляет реклама и мониторинг цен. Львиная доля маркетинговых задач не востребована самим предприятие, а «высшим пилотажем» маркетинговой функции в наиболее продвинутых компаниях считается анализ торговой статистики.
Средний масштаб большего числа российских предприятий предполагает, что весь объем маркетинговых задач и функций выполняет очень малочисленный отдел, зачастую - вообще один человек. Как правило, финансирование маркетинговых затрат на таких предприятиях формируется по остаточному принципу и маркетологи должны учиться работать в условиях малых бюджетов.
Руководители в поисках способов решения многочисленных проблем предприятия, главная из которых низкая прибыльность, не позволяющая предприятию развиваться, вводят в штатное расписание позицию маркетолога, полагая, что это автоматически повлечет за собой внедрение новых управленческих технологий. Но, как правило, ожидания не оправдываются.
Многие компании прибегают к услугам маркетинговых агентств, которые содержат в своем штате профессиональных маркетологов, пиарщиков, рекламистов и т.п.
В целом неважно, где работает маркетолог, важно то, чтобы они четко выполняли свою работу, причем вовлекая в нее и продвигаю идеологию маркетинга на всем предприятии, а не только в своем отделе.

Содержание

Содержание.

Введение. 3
1. Роль маркетинга на предприятии. 5
2. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии. 9
3. Принципы подбора специалистов по маркетингу. Качества маркетолога. 11
4. Поиск и отбор маркетологов. 16
Заключение. 22
Список литературы. 24

Литература

Список литературы.
1. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». СПб.: Питер, 2001. 752.
2. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.
3. ИА Альянс Медиа «Роль маркетинга в деятельности малых предприятий». Электронная статья. 06/09/2007.
http://www.siora.ru/ru/node/8364
4. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.1
5. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». СПб.: Питер, 2008. 432с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.