Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ рынка жилой недвижимости г.Москва на основе вторичной информации.

Анализ рынка жилой недвижимости г.Москва на основе вторичной информации. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Анализ рынка жилой недвижимости г.Москва на основе вторичной информации.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
В условиях финансово-экономического кризиса, затронувшего страну в середине 2008 года, пострадали практически все сферы экономики. Изменения затронули и рынок жилой недвижимости.
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что рынок жилой недвижимости за последний год очень сильно изменился в своих характеристиках, и требует постоянного исследования и изучения со стороны маркетологов и иных заинтересованных в конечных данных лиц. Ежемесячно происходят изменения, которые могут повлиять на параметры совершения той или иной сделки.
Не секрет, что многие предприниматели и граждане России стараются вкладывать накопленные денежные средства в недвижимость. Это связано в первую очередь с тем, что недвижимость, как показывает практика многих лет, имеет тенденцию к увеличению в стоимости и обладает достаточно высокой ликвидностью.
В Москве многие собственники того или иного объекта недвижимости без особых финансовых затруднений могут прожить лишь на доходы от его сдачи. Такая высокая стоимость жилья в данном регионе. На основании этого многие рассматривают покупку жилой недвижимости именно в Москве, как выгодное вложение капитала.
Цель настоящей работы изучить основные тенденции рынка жилой недвижимости г.Москвы в 2009 году посредства собранной вторичной информации.
На основании этого был поставлен ряд задач, среди которых:
Изучение специализированных изданий, публикующих информацию о состоянии рынка.
Изучение сайтов и предложений Московских агентств недвижимости.
Деление рынка на сегменты.
Изучение и анализ параметров каждого из сегментов.
Изучение прогнозов специалистов рынка жилья на будущие периоды.
Анализ рынка проводится ФИО_____для НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (или по собственной инициативе).
Дата проведения анализа рынка: май 2009 года, г.Москва.

Содержание

Содержание.
Введение. 3
1. Классификация объектов рынка жилой недвижимости. 4
2. Показатели рынка жилой недвижимости г. Москва: ценовые параметры. 7
3. Структура предложения и спроса на рынке жилья в г. Москва (покупка-продажа). 12
4. Аренда жилья в г.Москва: основные тенденции рынка. 19
5. Показатели рынка по округам г.Москвы. 21
Заключение. 25
Источники. 26

Литература

Источники.
1. Журнал «Недвижимость и цены» №№16-19, апрель-май 2009г.
2. Официальный сайт агенства недвижимости «МИАН» г.Москва. http://www.mian.ru/moscow/
3. Индикаторы рынка недвижимости: сайт о недвижимости. http://www.irn.ru/
4. Интернет-журнал о недвижимости MetroInf.ru. http://www.metrinfo.ru/
5. RWaн: Информационно-аналитическое агенство рынка недвижимости. Официальный сайт. http://www.rway.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.