Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Управление конкурентными преимуществами ресторана Эль-Гаучо в услвиях глобального кризиса.

Управление конкурентными преимуществами ресторана Эль-Гаучо в услвиях глобального кризиса. Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Управление конкурентными преимуществами ресторана Эль-Гаучо в услвиях глобального кризиса.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 95
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РУДН ИГБиТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Котлер Ф. маркетинговую среду фирмы определил следующим образом: маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера).
Таким образом, конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы. Без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке.
Существует множество определений конкурентов, приведем наиболее употребительные из них. Как было отмечено выше, конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента услуг и на весь комплекс маркетинговой деятельности (что и влечет за собой необходимость их изучения). Рассматривая конкурентов как субъектов маркетинговой системы более подробно, можно дать следующее определение. Конкурирующими фирмами называются фирмы, имеющие полностью или частично совпадающую фундаментальную нишу. Под фундаментальной рыночной нишей здесь понимается совокупнсть сегментов рынка, для которых подходят товар и/или услуга, производимые данной фирмой.
Наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция. С экономической точки зрения, конкуренция - экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи борьбы продуцентов и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара и/или услуги за наиболее выгодные условия производства. Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.
Предметом исследования являются особенности формирования конкурентных преимуществ предприятия в рыночных условиях.
Объектом исследования дипломной работы является «Эль-Гаучо».
Целью дипломной работы является изучение теоретических основ формирования конкурентной среды предприятия с целью разработки практических рекомендаций по развитию конкурентных преимуществ предприятия.
Для достижения целей поставлены следующие задачи:
­ изучить сущность конкуренции;
­ описать формирование конкурентных преимуществ организации;
­ охарактеризовать деятельность предприятия;

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ



Введение ................................................................................................ 3
Глава 1. Теоретические основы развития конкурентных преимуществ организаций ......... 6
1.1. Сущность конкуренции ............................... 6
1.1.1 Конкуренция и ее значение для развития экономики . 6
1.1.2 Виды конкуренции ... 9
1.2. Формирование конкурентных преимуществ организации .. 15
1.2.1 Конкурентная среда организации: понятие, сущность, факторы, ее формирующие . 15
1.2.2 Конкурентная стратегия организации как основа формирования её конкурентных преимуществ 26
Глава 2. Управление конкурентными преимуществами ресторана «Эль-Гаучо» в условиях глобального кризиса ..................... 33
2.1. Характеристика деятельности ресторана....................... 33
2.2. Стратегический анализ внешней среды предприятия .. 34
2.3. Исследование конкурентной среды предприятия ... 39
2.4. Исследование внутренней среды предприятия 53
Глава 3. Направления конкурентных преимуществ «Эль-Гаучо» 69
3.1. Направление развития конкурентных преимуществ 69
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 78
Заключение ............................................................................................... 91
Список использованных источников ............................................................... 94

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2007- 392.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева. М.: Высшая школа, 2007
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. М.: Финансы и статистика, 2006
4. Барченкова И.М. Основы товароведения непродовольственных товаров. М., 2007
5. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. М.: АО «ИНФРА М» - АОЗТ «Премьер», 2005 204 с.
6. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада. Лтд, 2007-384.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики, 2009.- 296с.
8. Волующий выбор. // Спрос, 2006. № 3.
9. Голубятникова А.Т. Исследование непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2005.
10. Дашков Л. П., Памбухчияец В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд.,- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс,2006.
12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 2005.
13. Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи 2007.
14. Межвузовская конференция «Управление персоналом и занятость». Спб., 2005.
15. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
16. Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: "Дело", 2006 - 704.
17. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М:,, Финансы и статистика", 2009.
18. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2007 - 244с.
19. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2007 №10 - с 52.
20. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно внедренческий центр " Маркетинг ", 2008-696с.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 2006 - 498с.
22. Сегментация рынка, Попов Е.В. - Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2009
23. Справочник товароведа непродовольственных товаров. /Под ред. А.В. Меньшовой. М.: Высшая школа, 2005.
24. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2006.
25. Товароведение непродовольственных товаров. В 4-ех т. Т. 2 / Д.И. Брозовский, В.Т. Склянников. М., 2007.
26. Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. пособие для торг. вузов / Агбаш В. Л., Елизарова В. Ф., Лойко Д. П. и др. 2-е изд., перераб. М.: Экономика, 2009.
27. Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие / В.Е. Сыцко, М.Н. Миклушов, Г.С. Турилкина и др. Под редакцией В.Е. Сыцко. Минск, Выща школа, 2009.
28. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных). М.; Издательский дом Дашков и Кº, 2007.
29. Шепелев А.Ф.,Туров А.С., Елизаров Ю.Д. Технология производства непродовольственных товаров. Ростов-на-Дону; ФенРАТТИС-Москва», 2005.
30. Экономика и организация деятельности предприятия: Учебное пособие/Под общ. ред. А.Н.Соломатина. - М.:ИНФРА-М,2000.-295 с
31. Журналы «Спрос» за 2006г.
32. Журналы «Цены, товары товарови» за 2006г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкуренция, риски и неопределенность менеджмента Дипломная 2009 69 4000
Совершенствование системы управления персоналом Дипломная 2009 154 4000
Разработка систем управления мотивацией персонала туристской организации (на примере ооо Нева) Дипломная 2009 78 4000
Норильск как социально-экономическая система Дипломная 2009 72 4000
Государственное и муниципальное управление Дипломная 2009 91 4000
Муниципальная служба Дипломная 2009 91 4000
Совершенствование найма, оценки, отбора и приема персонала. Дипломная 2009 115 4000
Кадровый менеджемент в торгово-розничной компании Дипломная 2009 100 4000
Управление финансовой деятельностью предприятия Дипломная 2009 75 4000
Управление персоналом Дипломная 2009 87 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.