Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Реклама и формирование спроса на туристические услуги...

Реклама и формирование спроса на туристические услуги... Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Реклама и формирование спроса на туристические услуги...
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МАБиУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Реклама занимает огромную роль в жизни современного общества. Поэтому при формировании спроса на турпродукт необходимо с полной серьезностью отнестись к его рекламе. Данная тема является наиболее актуальной не только потому, что реклама занимает второе место в формировании спроса (после качества услуги), но и потому, что данное явление считается достаточно молодым.
Целью работы является изучение рекламы применительно к туристическим услугам. Именно реклама является объектом данного исследования. Предметом является изучение ее влияния на формирование спроса туристических услуг.
Основные задачи исследование:
Определение функций рекламы;
Определение основных видов рекламы, используемых при формировании турпродукта;
Изучение значения рекламы для формирования спроса на туруслуги.

Содержание

Содержание
Введение 3
1 Роль рекламы в формировании туристского спроса 4
1.1 Реклама-процесс 4
1.2 Реклама-продукт 6
1.3 Средства рекламы 8
1.4 Формы оплаты рекламы 12
2 Другие средства продвижения 15
2.1 Средства BELLOW-THE-LINE 15
2.2 Интернет-технологии в формировании спроса 16
3 Анализ значения рекламы для формирования спроса на туристские услуги 35
Заключение 41
Список литературы 42

Литература

Список литературы
1. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000
2. Рекламные технологии, 2005 №3, с. 23-26.
3. http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_method/
4. www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm
5. www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ad_strat_plan.htm
6. azps.ru/articles/pr/indexrs.html
7. www.rezult.ru/strategy
8. www.advecon.ru/dictionary/advertising/copy-strategy/
9. www.promotion.aha.ru
10. http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Развитие_туризма_как_отрасли_народного_хозяйства_и_его_влияние_на_экономику_России Курсовая 2009 37 1500
Понятие туризма и конкуренции Курсовая 2009 31 1500
Эффективность управления туризмом и основные показатели её оценки. Курсовая 2009 28 1500
Сравнительный анализ курортов рекреационной зоны Юг России Курсовая 2010 36 1000
Стандарты туристского обслуживания Курсовая 2009 34 1500
Общее и особенное в развитие Индонезии и Таиланда Курсовая 2009 43 1500
Информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма Курсовая 2008 38 1500
Туристская привлекательность стран Курсовая 2009 65 1500
Инновации ресторанного бизнеса Курсовая 2009 33 1500
Горонолыжный туризм в Европе. Курсовая 2009 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.