Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг как основа антикризисной политики фирмы

Маркетинг как основа антикризисной политики фирмы Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Маркетинг как основа антикризисной политики фирмы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 71
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: институт экономики и культуры
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В мире бушует финансовый кризис. Он в той или иной степени уже затронул всех: и бизнес, и потребителей. По мнению аналитиков, рост ВВП России в 2009 году приблизится к нулю. Такие прогнозы не внушают оптимизма.
Самое удивительное в ситуации, когда экономика идет на спад, это первая реакция бизнеса на нее. Большинство компаний сокращают расходы на маркетинг и на рекламу или вообще перестают выделять на это средства.
Следует разобраться, к чему приводит такая стратегия.
Во-первых, это сокращение единственных расходов, которые влияют на уровень товарооборота и, как следствие, прибыли. Предлагаю порассуждать на эту тему. Для чего компании вообще тратят деньги на маркетинг и рекламу? Конечно, в первую очередь, чтобы информировать потенциальных потребителей о своем продукте (товаре или услуге), чтобы привлечь их к сотрудничеству и перевести из разряда потенциальных в постоянные. Во-вторых, чтобы стимулировать лояльность существующих клиентов, тем самым мотивировать их к продолжению сотрудничества и наращиванию товарооборота (ведь ни для кого не секрет, что удержать существующего клиента намного дешевле, чем приобрести нового). В-третьих, чтобы отстраниться от конкурентов. Этот список можно продолжать, маркетинг помогает решать оперативные и стратегические вопросы торговой деятельности предприятия, в конечном счете маркетинг это инструмент, позволяющий продавать.
В конце концов, если у предприятия был маркетинговый бюджет, если средства тратились на маркетинг и рекламу, значит, это было выгодно! Если же это не выгодно даже в ситуации стабильной экономики, тогда следует искать причины неэффективности!
Во-вторых, если маркетинговые бюджеты сокращают все вокруг, то это не причина делать как все. Успешные люди не ходят с толпой. В условиях кризиса нужно просто искать новые способы коммуникаций с потребителем.
В-третьих, когда конкуренты сокращают издержки на рекламу, это делает их особенно уязвимыми. Освобождается информационное поле, когда многие компании, сократив издержки, перестали коммуницировать со своими потребителями, открывается возможность расширения сфер влияния.
Во-первых, необходимо больше внимания уделять своим существующим клиентам. Клиенты на время кризиса становятся партнерами. Им нужен продукт, а компаниям нужна возможность их реализации. Компания «Интуиция» готова к разработке и реализации мероприятий по стимулированию лояльности. Это могут быть акции для постоянных клиентов, создание особых условий сотрудничества, мероприятия event-маркетинга, или даже простая, и при этом стильная, дающая посыл стабильности и надежности, новогодняя открытка или приятный подарок-сувенир.
Во-вторых, стоит обратить особое внимание на маркетинговые исследования как на очень мощный инструмент маркетинга. В период различного рода кризисов, в том числе и финансовых, неизбежно происходит трансформация социальных групп. Портрет потенциального потребителя видоизменяется, и предсказать априори как, становится крайне проблематичным. Кризис влияет по-разному на разные сегменты рынка: какие-то изменяются количественно (в объеме), какие-то качественно (изменяются признаки.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Кризисы в развитии организации. 6
1.1. Общая характеристика кризиса предприятия.. 6
1.2. Основные пути преодоления кризиса. 11
1.3. Последовательность вывода фирмы из кризисной ситуации.. 14
Глава 2. Роль маркетинга в антикризисном менеджменте. 16
2.1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении.. 16
2.2. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация..
19
2.3. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 21
2.4. Предкризисный (профилактический) маркетинг 30
Глава 3. Построение маркетинговых антикризисных программ.. 47
Заключение. 63
Список литературы.. 66
Приложение

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1996. 184 с.
2. Бурцева Т. Интегрированные системы маркетинговой информации // Маркетинг. - 2005. N 6(85). - С. 22 - 34.
3. Бухвалов А.В. Классика теории корпоративного управления // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8. Вып. 4 (N 32). - С. 99 - 117.
4. Волков Д.Л. Теория ценностно-ориентированного менеджмента: финансовый и бухгалтерский аспекты. - СПб.: Издат. дом СПб. гос. ун-та, 2006.
5. Глущенко В.В. Управление рисками. Страхование - Железнодорожный, МО, ООО НПЦ "Крылья", 1999, 336 с.
6. Глущенко И.И. Система стратегического управления инновационной деятельностью - Железнодорожный, МО, ООО НПЦ "Крылья", 2006, 230 с.
7. Глущенко В.В. Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации - Железнодорожный, МО, ООО НПЦ "Крылья", 2006, 230 с.
8. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Финансы. Финансовые политика, маркетинг, менеджмент. Финансовый риск-менеджмент. Ценные бумаги. Страхование - Железнодорожный, МО, ТОО НПЦ "Крылья", 1998, 400 с.
9. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. - 6-е изд. - М.: Высшая школа, 1998. - 479 с.
10. Горшкова Л.А. Теория бизнес-анализа: Учебное пособие. - Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2007. - 293 с.
11. Домодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 1342 с
12. Киселев В.М. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / В.М. Киселев, Т.Н. Праманова, А.А. Казанцев. - М. - Кемерово: Издательское объединение "Российские университеты": Кузбассвузиздат - АСТШ, 2007. - 266 с.
13. Киселев В.М. Управление ассортиментом товаров / В.М. Киселев, Е.И. Мозанько. - М. - Кемерово: Издательское объединение "Российские университеты": Кузбассвузиздат - АСТШ, 2006. - 206 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", 1995. 702 с.
15. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Д. Стоимость компании: оценка и управление: Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2005.
16. Кузьмина Е.Е. Планирование маркетинга / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2007. - 367 с
17. Лимитовский М.А. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках: Учеб.-практич. пособие. - М.: Дело, 2004.
18. Ляско В.И. Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм // По материалам сайта http://www.ippnou.ru.
19. Майкл Е. Портер. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
20. Нереш К. Малхотра. Маркетинговые исследования: Практическое руководство: Пер. с англ. - 3-е изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2002. - 960 с.
21. Официальный сайт международной ассоциации рекламы в местах продаж POPAI (Point-of-purchase Advertising International) // http://www.popai.com.
22. Паламарчук В.П. Как лодку назовешь, так она и поплывет: критерии принятия управленческих решений - рост ценности или стоимости компании // Российское предпринимательство. - 2007. - N 11. - С. 142 - 146.
23. Роберт С. Хиггинс. Финансовый анализ: инструменты для принятия бизнес-решений. - М., Изд. дом "Вильямс", 2007.
24. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2001. 240 с.
25. Субботин А.К. Динамика границ рынка и глобальные компании / Межвузовский научно-практический сборник "Экономика. Право. Лингвистика". - М., 2005. Вып. 1. С. 5 - 15.
26. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратеги / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М.: Издательское объединение "ЮНИТИ", 1998.
27. Холопов А. Глобализация и макроэкономическое равновесие // Мировая экономика и международные отношения. 2005. N 2. С. 15 - 24.
28. Чан Ким У. Стратегия голубого океана. Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов / У. Чан Ким, Р. Моборн. - М.: Изд-во "HIPPO", 2005
29. Шмит Б. Эмпирический маркетинг. - М.: Гранд, 2001. - 400 с.
30. Экономическая психология. Социокультурный подход / Под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2000. - 512 с.
31. Юрьев В.Н. Методология и модели организации маркетинговых информационных систем промышленного предприятия: Дис. ...д. э. н. - СПб. - 1999. - 335 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕГИДА «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Дипломная 2009 65 2990
Выставочная деятельность как элемент коммуникативной политики коммерческого предприятия Дипломная 2009 91 4000
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва Дипломная 2009 107 4000
Анализ эффективности рекламной кампании Дипломная 2009 77 4000
Анализ эффективности рекламной кампании Дипломная 2009 77 4000
Профессиональный спортсмен как объект маркетинга на примере Александра Овечкина Дипломная 2009 83 4000
Структура и деятельность маркетинговой службы (на примере предприятия, организации, фирмы). Дипломная 2009 118 4000
Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса. Дипломная 2009 131 4000
Технологии социального маркетинга Дипломная 2009 93 4000
Определение эффективности рекламной кампании на примере ООО "КасКО" Дипломная 2010 108 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.