Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Совершенствование маркетингового обеспечения театрально-зрелищного предприятия

Совершенствование маркетингового обеспечения театрально-зрелищного предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Совершенствование маркетингового обеспечения театрально-зрелищного предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 89
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В поисках глубокого понимания жизни всё больше людей приходят к осознанию гуманистической силы искусства и его способности раздвигать границы сознания и постигать смысл существования человека.
Как правило, спрос на услуги в виде зрелищных мероприятий, организации концертов, спектаклей из года в год остается высоким. А в тяжёлые времена, в период экономического кризиса, к развлекательным впечатлениям стремятся ещё больше как к источнику положительных эмоций. Театрально-зрелищные услуги дарят людям ощущение радости, обращаясь к иллюзиям, юмору или драме.
С другой стороны, театральнозрелищные услуги побуждают потребителей учиться, исследовать, высказывать своё мнение. В обмен на неослабевающее внимание потребители требуют впечатления, которые бы превзошли их ожидания. Создаваемые впечатления соответствуют бренду компаний и его стратегическим целям. Они учитывают потребности людей и ориентированы на установление отношений с ними.
Модернизация предоставления культурных услуг должна отвечать стратегической государственной задачи трансформации данной сферы общественной деятельности, обеспечивающей и содействующей формированию и обеспечению качественного культурного роста.
Театрально-зрелищная организация « Государственный балет на льду» выполняет именно эту задачу, так как выпускает балетные спектакли на льду под классическую музыку для различных социальных групп. А именно спектакли классического балетного репертуара, известные и востребованные во всём мире.
Фактически исследуемая организация работает во всех странах мира на всех континентах земног шара, но, к сожалению, в Петербурге выступает мало, это связано и с тем, что на спектакли в Санкт-Петербурге приходит небольшое количество зрителей, так как в организации не отработана система привлечения зрителей. Важным в сложившейся обстановке представляется развитие маркетинга для продвижения продукта и услуг на рынке, завоевания доли рынка и повышения имиджа компании, этим и обусловлена актуальность темы работы «Совершенствование маркетингового обеспечения театрально-зрелищного предприятия».
Объектом исследования является учреждение культуры « Государственный балет на льду Санкт-Петербурга». Предметом управление маркетинговой деятельностью организации.
Целью настоящей работы, является разработка комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение услуг театрально-зрелищной организации.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга театрально-зрелищной организации.6
1.1. Теоретические основы маркетингового обеспечения театрально-зрелищных услуг.6
1.2. Теоретическое обоснование системы продвижения услуг театрально-зрелищной организации16
1.3. Методика оценки экономической эффективности маркетинговых мероприятий театрально-зрелищной организации29
Глава 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности театрально-зрелищной организации «Государственный балет на льду Санкт-Петербурга»34
2.1. Анализ основных направлений деятельности «Государственного балета на льду Санкт-Петербурга»34
2.1.1. Мониторинг рынка театрально-зрелищных услуг Санкт-Петербурга37
2.1.2. Оценка состояния маркетинговой деятельности объекта исследования52
2.2. Анализ системы продвижения театрально-зрелищных услуг «Государственного балета на льду Санкт-Петербурга»55
2.3. Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий, проводимых «Государственным балетом на льду Санкт-Петербурга»60
Глава 3. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий, обеспечивающих эффективность театрально-зрелищной деятельности «Государственного балета на льду Санкт-Петербурга»63
3.1. Разработка плана маркетинговых мероприятий «Государственного классического балета на льду».63
3.2. Обоснование системы мероприятий, направленных на продвижение зрелищных услуг «Государственного балета на льду».68
3.3. Прогнозируемая оценка экономической эффективности разработанных маркетинговых мероприятий «Государственного балета на льду».71
Заключение.80
Список литературы81
Приложение84

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. Мн.: Вышэйшая школа, 2003.
2. Алешина И. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров / И. Алешина. М.: Тандем «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г.Ассэль. М.: ИНФРА-М, 2001.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев [и др.]. М.: Экономика, 1999.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. М.: ИНФРА-М, 2000.
6. Блэк С. Паблик рилейшенз: Детство и отрочество / С. Блэк. М.: Смысл, 1994.
7. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 1999.
9. Диксон Питер, Р. Управление маркетингом / Р. Питер Диксон. М.: БИНОМ, 2004.
10. Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, X. Херш-ген. М.: Высшая школа, 2006.
11. Евдокимов Ф. И. Азбука маркетинга / Ф.И. Евдокимов, В.М. Гава. Донецк: Сталкер, 1998.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга. - Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер Ком, 2009.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер [и др.]. М.: СПб.: К.: Вильяме, 2003.
15. Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки / Я.Г. Критсотакис. - М.: ОСЬ-89, 1997.
16. Крылова Г. Д. Маркетинг / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 1996.
18. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. 4-е изд. Перераб. Мн.: Выш. Шк., 2005.
19. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
20. Олигви Д. Тайны рекламного двора / Д. Олигви. - М.: Банки и биржи, 1994.
21. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учеб. пособие / Под ред. М.П. Переверзева. - М.: ИНФРА-М, 2009.
22. Романов А.Н. Маркетинг / А. Н. Романов [и др.]. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1996.
23. Савченко Н.Н. Технико-экономический анализ проектных решений. Учебное издание. М.: Издательство «Экзамен», 2002.
24. Ценообразование / Под ред. И. К. Салимжанова. - М.: Финстатинформ, 2001.
25. Хайям А. Маркетинг для «чайников» / А. Хайем. - Киев: Диалектика, 2007.
26. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002
27. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий / X. Швальбе. - М.: Республика, 1995.
28. Эванс Д. Маркетинг / Д. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 1999.
29. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. №3.
30. Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг, 2007. №3.
31. Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006. №1.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕГИДА «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Дипломная 2009 65 2990
Выставочная деятельность как элемент коммуникативной политики коммерческого предприятия Дипломная 2009 91 4000
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва Дипломная 2009 107 4000
Анализ эффективности рекламной кампании Дипломная 2009 77 4000
Анализ эффективности рекламной кампании Дипломная 2009 77 4000
Профессиональный спортсмен как объект маркетинга на примере Александра Овечкина Дипломная 2009 83 4000
Структура и деятельность маркетинговой службы (на примере предприятия, организации, фирмы). Дипломная 2009 118 4000
Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса. Дипломная 2009 131 4000
Технологии социального маркетинга Дипломная 2009 93 4000
Определение эффективности рекламной кампании на примере ООО "КасКО" Дипломная 2010 108 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.