Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Управление персоналом в индустрии туризма

Управление персоналом в индустрии туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Управление персоналом в индустрии туризма
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ТГЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества и обеспечение конкурентоспособности туристского продукта изменили требования к административно-управленческим работникам, повысили значимость творческого их отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом, повысило их роль в организации.
Без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело управленческих кадров немыслимы глубокие качественные изменения в области менеджмента. Это связано с тем, что из чистого администратора, слепо выполнявшего команды «сверху», менеджер туристской фирмы превращается в творческую личность, деятельность которой направлена на реализацию политики мотивации, приобретающей в переходный к рыночным отношениям период решающее значение .
Политика мотивации в условиях развития коллективной организации труда (арендные коллективы, акционерные общества и т.п.) и привлечения всех сотрудников к управлению нацелена на развитие сотрудничества персонала с администрацией для достижения общих целей.
Это побуждает управленческих работников искать новые формы управления, развивать потенциальные способности, эффективно трудиться, творчески относиться к трудовому процессу. Требование творческого отношения менеджеров к управлению обусловило повышение их самостоятельности и ответственности за выполняемую работу, активное участие их в принятии управленческих решений и непосредственную заинтересованность в результатах коллективного труда.
Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений в деятельности туристских организаций и считается основным критерием ее экономического успеха. И если раньше главное внимание уделялось развитию и совершенствованию технического прогресса, внедрению прогрессивных технологий и модификации организационных структур, то в настоящее время сделан крен в сторону человеческого фактора иными словами, сущность и эффект бизнеса определяют люди.
Настоящая работа имеет объем 33 страницы машинописного текста и включает в себя содержание, введение, основную часть, состоящую из 2 глав, 1 таблицу и 7 рисунков.
Основными источником информации, послужившим для написания работы является труд специалиста в области менеджмента туризма Н.И. Кабушкина.
Цель выпускной работы рассмотреть особенности управления персоналом в туристской фирме. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть содержание и особенности управленческого труда в туризме;
2. Раскрыть роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления туристской фирмой;
3. Проанализировать методы оценки персонала при приеме на работу;
4. Рассмотреть движение и профессиональное развитие персонала в турфирме.
Объектом исследования является деятельность турфирмы по обеспечению управления персонала.
Предметом исследования является организационноуправленческие отношения возникающие при работе с кадровыми ресурсами.
Гипотезой исследования является предположение о том, что создание системы научнообоснованной системы управления персоналом будет способствовать устойчивой и эффективной работе турфирмы.

Содержание

Содержание

Введение3
Глава 1. РОЛЬ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ5
1.1 Отдел человеческих ресурсов туристической фирмы5
1.2 Планирование потребности в персонале.9
Глава 2. ДВИЖЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА..12
2.1 Текучесть кадров12
2.2 Профессиональное развитие персонала..15

Заключение32
Список использованной литературы33

Литература

Список использованной литературы

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. М.: Ин-т международного права и экономики; Изд-во "Триада, Лтд.", 2000.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Фирма "Гардарика", 2002.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, 2001.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,2001
5. Зудина Л. Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М Новосибирск: НГАЭиУ, 2004.
6. Ильина Н. И. Организация туристской работы. Казань: Изд-во «Школа», 2000. 56с.
7. Менеджмент туризма: учебник/Н.И. Кабушкин. - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое издание, 2005.-408 с.
8. Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учебник. / Под ред. Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др. М.: Финансы и статистика, 2002. 351 с.
9. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учебник. / Под ред. И.В. Зорин, А.И. Зорин, Т.А. Ирисова и др. М.: Финансы и статистика, 2002. 271 с.
10. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления: Учебник. / Под ред. Н.И. Волошин, Н.В. Исаева, Е.Н. Ильина и др. М.: Финансы и статистика, 2002. 301 с.
11. Организация туризма: Учебное пособие. / Под ред. А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Минск: Новое знание, 2003. 630 с.
12. Управление персоналом организации. Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФА-М, 2003.
13. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин . - 4-е изд., испр. и доп. - М.: КНОРУС. 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Реклама и формирование спроса на туристические услуги... Курсовая 2009 42 1500
Развитие_туризма_как_отрасли_народного_хозяйства_и_его_влияние_на_экономику_России Курсовая 2009 37 1500
Понятие туризма и конкуренции Курсовая 2009 31 1500
Эффективность управления туризмом и основные показатели её оценки. Курсовая 2009 28 1500
Сравнительный анализ курортов рекреационной зоны Юг России Курсовая 2010 36 1000
Стандарты туристского обслуживания Курсовая 2009 34 1500
Общее и особенное в развитие Индонезии и Таиланда Курсовая 2009 43 1500
Информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма Курсовая 2008 38 1500
Туристская привлекательность стран Курсовая 2009 65 1500
Инновации ресторанного бизнеса Курсовая 2009 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.