Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Политика в области качества на предприятии

Политика в области качества на предприятии Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: Политика в области качества на предприятии
  • Автор: Естественная
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Московский институт государственного и корпоративного управления г. Уфа
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное обществу в целом и его интересам.
Товары, которые обладают соответствующей прибыльностью (разностью между продажной ценой и себестоимостью), должны находить постоянный сбыт. Покупая товары, мы оплачиваем их стоимость не только потому, что они необходимы, но и потому, что они нам понравились.
ЗАО «Автокомплект» занимается производством конкуреноспособной продукции для автомобильной промышленности, а также обслуживанием автомобилей.
Основной целью деятельности предприятия является достижение лидерства в области производства деталей для автомобилей и обслуживания их, а также получение прибыли за счет выпуска продукции, которая отвечает требованиям заказчиков или превосходит их.
При движении к поставленной цели предприятие намерено решать следующие задачи:
- непрерывное повышение качества всех процессов производства, технологическое и техническое развитие;
- постоянное изучение требований потребительского рынка;
- установление долговременных отношений с предприятиями поставщиками сырья, материалов и комплектующих на основе взаимопонимания;
- постоянное улучшение качества выпускаемых изделий, при этом, не увеличивая издержек;
- применение мер, направленных на предупреждение дефектов и причин возникновения дефектов;
- доведение до каждого работника его роли в области качества и достижения основной цели предприятия;
- поощрение за качественный труд, за внедрение предложений по улучшению качества труда;
- систематическое обучение и повышение квалификации работников всех уровней;
- расширение деятельности в вопросах охраны окружающей среды.
Стремясь к достижению основной цели данной Политики, руководство предприятия считает возможным, работая по системе МС ИСО 9000, использовать также принципы системы качества QS 9000, что позволит повысить доверие потребителя к предприятию.
Руководство предприятия считает, что решение поставленных задач возможно при осознании необходимости следовать принципам повышения качества каждым работником в отдельности и всех вместе.
В условиях рыночной экономики обеспечение качества производимой продукции, является залогом того, что предприятие выживет, останется на плаву, не прекратит свое существование. Следовательно, бюджеты всех уровней пополнятся налоговыми сборами взимаемых с предприятия. Население будет обеспечено рабочими местами и средствами к существованию. В масштабах всей страны работа каждого предприятия приводит к росту валового внутреннего продукта. Можно сказать, что обеспечение качества ведет страну к экономическому процветанию.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Политика в области качества на предприятии 5
2. Цели и намерения предприятия в области качества 13
3. Аудит качества. Предупреждающие и корректирующие мероприятия 20
4. Руководство по качеству 25
5. Сертификация систем качества 29
Заключение 34
Список литературы 36

Литература

Список литературы
1. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин, В.А. Самородов, Б.И. Герасимов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. 248 с.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством М.: ИНФРА-М, 2006. 212 с.
3. Управление качеством / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, С.Ю. Ягудин. М.: ЮНИТИ, 2007. 198 с.
4. Прохоров Ю.К. Управление качеством. СПб.: СПбГУИТМО, 2007. 144 с.
5. Новицкий Н.И.Управление качеством продукции. М.: ООО «Новое издание», 2007. 367 с.
6. Хьюберт Р.К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. 256 с.
7. Шевчук Д.А. Управление качеством. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. 216 с.
8. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2007. 320 с.
9. Джеймс Э.Р. Управление качеством. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 671 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Менеджмент - вариант №7 Контрольная 2007 23 700
Менеджмент - вариант №5 Контрольная 2007 21 700
Менеджмент - вариант №4 Контрольная 2007 23 700
Менеджмент - вариант №15 - Контрольная работа Контрольная 2007 23 700
Эффективность кадров + практическая часть Контрольная 2011 17 700
4 задания по управлению персоналом, вариант 1. Рассчитать численность производственного персонала по видам работ, используя метод трудоемкости Контрольная 2011 14 600
15 вопросов. Анализ сложившейся организационной структуры системы управления персоналом в организации. Принципы построения системы управления персоналом Контрольная 2011 24 910
15 вопросов. Что является предметом изучения курса «Управление персоналом». Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управлени Контрольная 2011 33 700
Нормативно-методическое регулирование документирования управленческой деятельности Контрольная 2009 17 600
Обучение (контрольная) Контрольная 2011 26 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.