Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Сбытовая политика на предприятии как элемент маркетинга

Сбытовая политика на предприятии как элемент маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Сбытовая политика на предприятии как элемент маркетинга
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 61
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Новосибирск
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Система сбыта товаров ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию.
Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга. Другие составляющие маркетинга это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Сбытовая политика как элемент маркетинга 5
1.1. Сбытовая политика и необходимость ее изучения 5
1.2. Виды сбыта, признаки и их классификации 6
1.3. Выбор и управление каналами распределения товаров 7
1.4. Функции каналов распределения 16
1.5. Выбор посредников и факторы формирования сбытовой сети 18
1.6. Планирование сбытовой политики организации 26
2. Состояние сбыта на ОАО Новосибирский Инструментальный завод 30
2.1. История завода 30
2.2. Характеристика ОАО НИЗ 31
2.3. Ассортимент продукции 32
2.4. Конкуренты ОАО НИЗ 34
2.5. Организация сбыта на предприятии 37
2.6. Каналы сбыта продукции 43
3. Пути совершенствования сбытовой политики ОАО НИЗ 50
Заключение 58
Библиографический список 61

Литература

1. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. М.: «Экзамен», 2001 г.
2. Витт Юрген: Управление сбытом\ Пер. с нем. М.:ИНФРА-М,1997.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. ИЗД.2-е, перераб. И доп. М.:ИНФРА-М, 2001.
4. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. «Экономика и управление предприятием»: Учебное пособие Екатеринбург, 1995 г. с. 308.
5. Дурович. А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности.- Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: «Бизнескнига», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995.
7. Крылов И.В. Маркетинг, М.: Центр, 1998, - 296 с.
8. Моисеева А.К. Аниськин Ю.П. «Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление» Москва 1993 г. стр. 48.
9. Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. М.: Высшая школа экономики, 1996. 280 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: ИНФРА - М, 2002. 336 с.
11. Титова В.А., Цой М.Е., Мамонова Е. В. Управление маркетингом: Учеб. пособие. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2005.
12. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А, Основы маркетинга. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н\Д: Феникс, 2001.
13. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. М.: ИНФРА-М, 2000.
14. Хруцкий В. Как организовать сбыт продукции// Рынок. 1991.
15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг:настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. 2-е изд., перераб и доп. М.: Финансы и статистика, 2000.
16. Шайдурова Н.И. Сбытовая политика: Лекция для студентов всех специальностей.-Новосибирск: СибУПК, 1998, 36 с.
17. Шипунов В. П. «Инструментальный рынок. Битва за покупателя».// "Секрет фирмы" -2003- № 22 (38). -С.12-14. (Http://www.sf-online, ru/magazine.asp).
18. Эртель К. А.«Трансервис»- сентябрь 2005- №14 (106)-С.13-15.(Http:// www.autoraid.ru).
19. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. 461 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование маркетингового обеспечения театрально-зрелищного предприятия Дипломная 2009 89 4000
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕГИДА «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Дипломная 2009 65 2990
Выставочная деятельность как элемент коммуникативной политики коммерческого предприятия Дипломная 2009 91 4000
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва Дипломная 2009 107 4000
Анализ эффективности рекламной кампании Дипломная 2009 77 4000
Анализ эффективности рекламной кампании Дипломная 2009 77 4000
Профессиональный спортсмен как объект маркетинга на примере Александра Овечкина Дипломная 2009 83 4000
Структура и деятельность маркетинговой службы (на примере предприятия, организации, фирмы). Дипломная 2009 118 4000
Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса. Дипломная 2009 131 4000
Технологии социального маркетинга Дипломная 2009 93 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.