Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Сущность и теории мотивации потребителей

Сущность и теории мотивации потребителей Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Сущность и теории мотивации потребителей
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Новосибирск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В любой момент жизни человек испытывает массу потребностей. Некоторые из них имеют биогенную природу, возникают при определенном физиологиче¬ском состоянии организма - голоде, жажде, дискомфорте. Другие носят психо¬генную природу и являются результатом таких состояний психологического на¬пряжения, как потребность человека в признании, уважении или духовной близости.
Большая часть потребностей не требует немедленного удовлетворения. Потребность становится мотивом в том случае, когда она заставляет человека действовать, а ее удовлетворение снижает психологическое напряжение.
Потребительская мотивация движущая сила, активирующая поведение и предоставляющая цель и направление для этого поведения. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является изучение роли мотивации и самовосприятия в поведении потребителя.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия теории мотивации;
- изучить основные мотивационные теории;
- рассмотреть модель мотивации потребительского поведения;
- изучить методы исследования мотивации.
Исходя из поставленных целей и задач, курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Мотивация и личность потребителя как основа управления потребительским поведением 5
1.1. Сущность мотивации потребителя 5
1.2. Основные теории мотивации 9
2. Методологические аспекты процесса мотивации 15
2.1. Модель мотивации потребительского поведения 15
2.2. Процесс мотивации потребителя 17
2.3. Мотивационная теория и маркетинговая стратегия 19
2.4. Исследования мотивации 22
3. Исследование мотивации потребителей в ЗАО «Строитель» 27
Заключение 40
Список использованной литературы 41

Цель работы - изучение роли мотивации и самовосприятия в поведении потребителя.
В первой главе «Мотивация и личность потребителя как основа управления потребительским поведением» изучаются основные составляющие понятия мотивация и мотивационные теории.
Во второй главе «Методологические аспекты процесса мотивации» рассматривается модель мотивации потребительского поведения, процесс мотивации потребителя, мотивационные исследования.
В третей главе исследуется мотивация потребителей для конкретного предприятия

Литература

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник. М.:Экономистъ, 2006. 525 с.
2. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. СПб.: «Издательство "Питер"», 2000. 160 с.: ил. (Серия «Краткий курс»)
3. Васильев Г.А. Поведение потребителей. М.:ВЗФЭИ, 2004. 345 с.
4. Зубец А.Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей. Учебное пособие М.: «Приор-здат» - 176 с.
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000. 362 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. Спб: Издательство «Питер», 1999. 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: «Росинтэр», 2000. 704с.;
8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Экономистъ, 2003. 568 с.
9. Мескон М.Х., Аотберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с.англ. М.: «Дело», 1999.-702с.
10. Наумов В.Н. Поведение потребителей. Учеб пособие. СПб.: Питер, 2002. 570 с.
11. Психология менеджмента: Учебник /Под ред. проф. Г. С. Никифорова СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2000. - 572 с.
12. Психология потребителя / Д.Статт. Спб.: Питер, 2003. 446 с.:ил. (Серия «Практическая психология»)
13. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие. Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. 204 с.
14. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей: Учебное пособие. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д:Феникс, 2001. 352 с.
15. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей Спб: Питер ком, 2000. 759 с.:ил.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.