Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Статистика и статистическое наблюдение - Постатейный анализ себестоимости

Постатейный анализ себестоимости Статистика и статистическое наблюдение. Курсовая

  • Тема: Постатейный анализ себестоимости
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Статистика и статистическое наблюдение
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Большинства коммерческих предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продук¬ции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя она выравнивается автоматически. Другое дело затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения зат¬рат, которые он может привести в действие при умелом управлении.
Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Можно отметить, что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны, является одним из основных факторов формирования прибыли, является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия, и они получают в ней свое отражение. С этой точки зрения этот показатель обобщает качество всей работы предприятия.
Успех фирмы зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам:
1) затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены;
2) информация о себестоимости продукции лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами;
3) знание себестоимости необходимо для определения рентабельности отдельных видов продукции и производства в целом, определения оптовых цен на продукцию, осуществления внутрипроизводственного хозрасчета.
В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции. Известно, что снижение себестоимости на 5,9% даст такой же эффект, если бы повысить объем продаж на 33%.
Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности.
Проблема анализа и управления себестоимостью стоит перед многими предприятиями, в том числе и перед гзодобывающей и перерабатывающей, которые составляют огромную часть промышленной отрасли. Значение развития этой отрасли огромна, так как она является одной из ведущих отраслей экономики.
Основой выбора темы «Постатейный анализ себестоимость на примере ОАО «Газпром» был не только интерес изучения и проведения анализа и управления себестоимостью продукции, но и интерес к самому предприятию.
Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения, а также определение возможностей использования анализа в качестве инструмента текущего и перспективного управления себестоимостью.
В связи с выше изложенным, можно сказать, что выбранная тема является актуальной и будет представлять интерес для широкого круга лиц. Для достижения цели следует осуществить следующие задачи:
1. Раскрыть особенности формирования себестоимости на ОАО «Газпром»;
2. Проанализировать динамику структуры себестоимости товарной продукции;
3. Выявить факторы, влияющие на себестоимость.
Объектом исследования моей работы выступает рассмотрение формирования себестоимости на ОАО «Газпром».
Базой исследования послужили бухгалтерская отчетность ОАО «Газпром», материалы Министерства экономики РФ, Федеральной службы государственной статистики РФ, информация, опубликованная в литературе и периодической печати экономической тематики (газеты и журналы), и другие документы, публикуемые в СМИ.

Содержание

Содержание
Введение 3
Постатейный анализ себестоимости на ОАО «Газпром» 6
Заключение 18
Список использованной литературы: 20

Литература

Список использованной литературы:
1. Годовые отчёты ОАО «Газпром» за 2007, 2008 год
2. Бухгалтерская отчетность ОАО «Газпром» 2007, 2008 год.
3. Журнал «Газпром в цифрах», № 3
4. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.:Банки и биржи, ЮНИТИ,1996.
5. Диденко Т.В., Калинина В.П. Лабораторная работа по курсу «Статистика». М.: МИНГ им. И.М. Губкина, 1990.
6. Перчик А.И. "Словарь - справочник по экономике нефтегазодобывающей промышленности", Москва, "Недра", 2003 год
7. "Перспективы развития сырьевой базы", "Газовая промышленность", №1, 2000 год
8. Ремизов В.В. "Перспективы газовой промышленности в начале XXI века, "Газовая промышленность", №8, 2001 год
9.Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
10. www.gazprom.ru официальный сайт ОАО «Газпром»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Курсрвая - статистика Курсовая 2011 60 600
Технология разработки должностных инструкций продавца-кассира-консультанта(социальные технологии) Курсовая 2009 30 1500
Статистическое наблюдение в туризме Курсовая 2009 32 1500
Предпринимательская деятельность: общие черты и специфика в России Курсовая 2009 25 1500
Анализ конъюнктуры рынка информационных услуг Курсовая 2009 39 1500
Анализ конъюнктуры рынка информационных услуг Курсовая 2009 39 1500
Статистический анализ региональных особенностей оплаты труда и доходов населения в федеральных округах РФ за 1999-2002 гг Курсовая 2009 30 1500
Теоретические основы и общеметодические принципы статистики цен Курсовая 2009 45 1500
Показатели статистики инвестиций и методология их исчисления Курсовая 2009 33 1500
Применение рядов динамики при анализе темпов развития отдельных отраслей и предприятий нефтяной и газовой промышленности Курсовая 2008 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.