Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Механизм управления гостиничным предприятием

Механизм управления гостиничным предприятием Управление персоналом (Менеджмент). Отчет

  • Тема: Механизм управления гостиничным предприятием
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инветиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.
В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности.
В данной работе больший акцент будет сделан на предприятия, предоставляющие услуги по размещению гостиницы, так как заявленная тема отчета предполагает более глубокое изучение процесса управления гостиничными предприятиями, которыми они и являются.
На современном этапе гостиничная индустрии как отрасль экономики достаточно быстро развивается, а гостиничный бизнес в целом увеличивает ВВП любой страны. Следовательно, этот бизнес выгоден, если правильно им управлять и знать такую отрасль как менеджмент туризма. Отсюда следует актуальность выбранной темы, т.к. чтобы развивать эту отрасль необходимо владеть знаниями о процессах развития и управления данной сферы.
Объект исследования - гостиница «КЭЧ». Предмет исследования механизм управления данным гостиничным предприятием.
Цель исследования заключается в изучении особенностей механизма управления гостиничным предприятием «КЭЧ».
Предваряя дальнейшее повествование, необходимо заметить, что инновационная деятельность в данной организации отсутствует ввиду специфики осуществляемой деятельности, а также отсутствия средств для подобной работы гостиницы «КЭЧ».

Содержание

Содержание

Введение.3
1. Анализ сферы деятельности и структуры гостиницы «КЭЧ»..5
2. Анализ принципов управления гостиницей «КЭЧ» на уровне топ-менеджмента и подразделений14
3. Анализ механизма управления в гостинице «КЭЧ»...31
4. Рекомендаций по совершенствованию механизма управления в гостинице «КЭЧ».........33
Заключение.35
Список литературы36
Приложения...37

Литература

Список литературы

1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
2. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 368.: ил.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. 368с.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. 2-е издание. Мн.: Новое знание, 2001. 422с.
6. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2003. 632с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 320с.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского М.: ЮНИТИ, 1998. 787с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003.-400 с.: ил.
10. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: ЮНИТИ, 1998.- 327с.
11. Линец Е. Формирование эффективной политики продаж гостиничных услуг или как выиграть битву за клиента // Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 1999.-№10. с.12-15.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом прерпиятия ООО"Бест-недвидимость Отчет 2009 42 1500
Практика Менеджера. Межрегиональный маркетинговый центр Отчет 2007 53 990
Преддипломная практика PR-Менеджера. Журнал Отчет 2009 42 990
Управленческая практика PR-Менеджера. Журнал Отчет 2008 59 990
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Отчет 2009 38 1500
Отчет по практике (управление персоналом) Отчет 2009 19 1000
Отчет по практике - Методика расчета стоимости медицинского бизнеса Отчет 2009 39 1500
практика Организационно-экономическая характеристика ООО «Фармадент».. Отчет 2009 62 1500
практика Характеристика российского фармацевтического рынка Отчет 2009 26 1500
Отчет по экономической (производственной) практике Отчет 2009 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.