Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Цели и задачи маркетинга

Цели и задачи маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Цели и задачи маркетинга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МСГИ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Поэтому изучение такой темы, как «Цели и задачи маркетинга» является темой, безусловно, актуальной.
Целью работы является изучение целей и задач маркетинга.
Объектом исследования является маркетинг.
Предметом исследования являются цели и задачи маркетинга.
Для достижения цели мною были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть этапы развития маркетинга
2. Изучить понятие «маркетинг»
3. Выявить цели маркетинга
4. Выявить задачи маркетинга

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Этапы развития маркетинга 4
2. Понятие и сущность маркетинга 6
3. Цели маркетинга 11
3.1 Максимизация возможно высокого уровня потребления 12
3.2 Максимизация потребительской удовлетворенности 14
3.3 Максимизация выбора 18
3.4 Максимизация качества жизни 19
4. Задачи маркетинга 21
4.1 Исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенциальных покупателей 21
4.2 Помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги) 21
4.3 Обеспечение сервисного обслуживания 24
4.4 Маркетинговые коммуникации 25
4.5 Исследование, анализ, оценка и прогнозирование состояния реальных и потенциальных рынков 27
4.6 Исследование деятельности конкурентов 28
4.7 Сбыт товара (услуги) 30
4.8 Формирование ассортиментной политики 32
4.9 Формирование и реализация ценовой политики фирмы 33
4.10 Формирование стратегии поведения фирмы 34
Заключение 36
Список использованных ресурсов 37

Литература

Список использованных ресурсов
1. Арефьева Е. Ассортиментная политика слабое звено в формировании прибыли [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/l
2. Барнетт Дж., Мориорти С. Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
3. Быховец, С. Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия /С. Н. Быховец //Маркетинг и маркетинговые исследования.-М., 2007.-№1
4. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции.-2-е изд., «Стандарты и качество» М., 2001
5. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг [Электронный ресурс] Режим доступа: http://fictionbook.ru/
6. Исследование конкурентной среды [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kribel.ru/
7. Маркетинг: [Маркетинговые исслед. Товары и цены. Коммуникац. политика : Учеб. по специальности "Экономика и упр. на предприятии"] /Маслова Татьяна Дмитриевна, Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна.-СПб. и др.: Питер, 2002 - 397 с
8. Маркетинг: Учебник /Ассоц. авт. и изд. "ТАНДЕМ"; [Под ред. Э. А. Уткина].-М.: ЭКМОС, 1998 - 319 с.
9. Маркетинговые исследования рынков [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.info-marketing.ru/
10. Международный маркетинг: Учеб. для вузов /Багиев Георгий Леонидович; Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, . В. Никифорова.-СПб. и др.: Питер, 2001 - 509 с
11. Организация сбыта [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dist-cons.ru/
12. Попов Е.В, Разработка нового товара [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://md-marketing.ru/
13. Пути увеличения прибыли // ДамОтвет.Ру [Электронный ресурс] Режим доступа: http://business.damotvet.ru/
14. Решение о форме сервисного обслуживания [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.best4meneg.ru/
15. Успех и удовлетворение потребностей // Группа компаний АТОЛ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.atol.ru/
16. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: Проспект, 1999. - Гл. 6, 321 с.
17. Формирование стратегии [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.9405053.ru/
18. Хруцкий В.Е. Формирование ценовой политики // 2008 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.elitarium.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.