Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Жанр интервью на примере газеты «Российская газета»

Жанр интервью на примере газеты «Российская газета» Журналистика. Курсовая

  • Тема: Жанр интервью на примере газеты «Российская газета»
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема курсовой работы «жанр интервью на примере газеты «Российская газета» очень актуальна и важна для изучения, как в курсе учебной дисциплины так и в практическом плане в работе журналиста. Интервью является одним из самых популярных жанров в современной прессе. Популярность объясняется жанровыми особенностями. Отличительная - жанровая черта интервью, его двуадресность. В интервью, всегда присутствуют два участника. Журналист – интервьюер. И интервьюируемый, тот кто даёт интервью для газеты. Интервью публицистический жанр, весьма убедительный и рассчитанный на массового читателя. Первично, интервью это способ получения информации через непосредственное общение с человеком – интервьюируемым. В дальнейшем это диалог в прессе, публицистический жанр а порой «драматургическая постановка». В курсовой работе проводится исследование жанровых особенностей интервью на примере газеты «Российская газета» а также сравнительный анализ двух газет по жанровым особенностям «Российской газеты» и «Комсомольской Правды». Обе газеты центральные с большим тиражом. В курсовой работе нами поставлены задачи: проанализировать интервью как жанр, его особенности. Исследовать вопрос подготовки интервью к печати, систему монтажа материала и размещение его на газетной полосе. Но основной задачей в курсовой работе является следующая: сравнить жанр интервью газеты «Российская газета» и газеты «Комсомольская правда». Выявить жанровые особенности, характеристики, публицистические приёмы. При подготовке курсовой работы мы руководствовались теорией журналистики, В.А. Аграновского «Вторая древнейшая. Беседы о журналистике», А.А. Тертычного «Жанры периодической печати», В.В. Ворошилова «Журналистика», М. М. Лукиной «Технология интервью». Данные работы составляют теоретическую базу курсовой работы. В первой части курсовой работы исследуются особенности жанрообразования, приводится характеристики интервью, как жанра и подготовка интервью к печати. Во второй части курсовой работы анализируются статьи в газетах «Российская газета» и «Комсомольская правда» за 2009 г. с целью выявить жанровые особенности. Работа включает две главы, введение, заключение и список литературы. 1.ИНТЕРВЬЮ В СИСТЕМЕ ЖАНРОВ 1.1 Жанрообразующие факторы в журналистике Под журналистскими жанрами подразумеваются устойчивые типы публикаций, объединенных сходными содержательно-формальными признаками. Подобного рода признаки называются жанрообразующими факторами. Знание этих факторов помогает более четко представить себе истоки и особенности возникновения тех или иных жанров периодической печати. В современной теории журналистики выделяются в качестве основных, как правило, следующие жанрообразующие факторы: предмет отображения, целевая установка (функция) отображения, метод отображения. Значимость этих факторов в жанрообразовании не равновелика. Предмет отображения в журналистике изучен достаточно полно. Он включает в себя феномены из разных сфер деятельности, например из экономики, политики, права, религии, морали и т.д. Эти же сферы нередко называют объектом журналистики. Проводя различие между предметом и объектом журналистики, следует иметь в виду, что «предмет не есть вещь, существующая рядом с объектом». Содержание предмета говорит не о нем самом, а об определенном «аспекте внешнего объекта». Таковым «аспектом объекта» (т.е. предметом) журналистики в целом признается «современность в совокупности множества составляющих ее социальных ситуаций» , в ходе исследования предмета отображения в центре журналистского внимания оказывается та сторона действительности, на которую «указывают» функции журналистики. Такой стороной является то богатство взаимосвязей, в которые включены отображаемые в текстах актуальные феномены реальности. Именно их и «отбирает» в исследуемых явлениях журналист. То, какие именно взаимосвязи окажутся в центре его внимания, зависит от того, что автор посчитает наиболее важным для своей аудитории, от

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.3
1. Интервью в системе жанров.. 5
Жанрообразующие факторы в журналистике5
Жанр интервью18
Подготовка к печати22
2. Жанр интервью на примере газеты «Российская газета».29
Интервью в «Российской газете»29
Интервью в газете «Комсомольская правда».33
Заключение..34
Список используемой литературы.37

Литература

Список используемой литературы:

1. Аграновский В.А. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике. М., 1999
2. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник СПб., 2003
3. Ершов Ю.М. Методы познавательной деятельности публициста и жанры публицистики /Автореф. дис. канд. Фил. Наук. М., 1987
4. Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста. М, 2000
5. Лукина М.М. Технология интервью. М., 2004г
6. Мишина Т.А. «Убийство жанра». Профессия-журналист. 2002
7.Солганик Г. Я. О языке газеты. М., 1999
8.Тертычный А.А. Жанры периодической печати. М., 2001
9. Шостак М. Интервью. Метод и жанр. М., 1997
10.Методы журналистского творчества/Под ред. В. М. Горохова. М., 1982

«Российская газета» за 17.02.2009г.
«Российская газета» за 08.06.2005г.
«Российская газета» за 12.02.2009г.
«Комсомольская правда» за 03.03.2009г.
«Комсомольская правда» за 18.02.2009г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Выставочный менеджмент Курсовая 2009 44 1500
Периодические издания по товарным знакам, вышедшие в период с 2004 по 2008 гг Курсовая 2010 35 800
отражение в СМИ 2000-х годов о действиями СМИ 1986 годов во время Чернобыльской аварии. Курсовая 2009 39 1500
Издательская и журналистская деятельность "пушкинского кружка" (дельвиг, Сомов, вяземский, пущин) Курсовая 2009 26 1500
Виды новостных материалов в сми Курсовая 2009 27 1500
Типология электронных СМИ Курсовая 2008 25 1500
Специфика работы редактора над языком издания для детей Курсовая 2008 37 1500
Практика работы пресс-службы в общественной организации Курсовая 2009 28 1500
Освещение экономики и финансов в современной российской деловой прессе. Курсовая 2009 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.