Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Сущность,структура и состав издержек на предриятия индустрии гостеприимства и туризма

Сущность,структура и состав издержек на предриятия индустрии гостеприимства и туризма Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Сущность,структура и состав издержек на предриятия индустрии гостеприимства и туризма
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МИГМТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Суть экономики предприятия состоит в определении затрат и результатов производства и их сопоставлении. Результаты деятельности предприятия многообразны и включают наряду с производственными и экономическими (финансовыми) результатами достижения в области технического и социального развития. В условиях рыночной экономики основной целью деятельности предприятия является достижение максимальной прибыли. Все другие цели подчинены этой главной задаче, поскольку прибыль служит основой и источником средств для дальнейшего роста прочих показателей. Поскольку экономический результат производства в общем виде определяется разностью дохода от продажи продукции (работ, услуг) и затрат на их производство и сбыт, трудно переоценить важность изучения сущности, структуры и состава издержек на предприятии и актуальность данного исследования. Современная гостиничная индустрия прошла большой путь в своем развитии. В последние десятилетия туризм и возрастающая гостиничная база превратились в «индустрию услуг» и в сочетании с «индустрией развлечений» стали источником крупных доходов, получения прибыли. Туристские услуги на мировом рынке сравнивают с «невидимым» товаром, что связано со спецификой туристского потребления, которое происходит в местах производства туристских услуг. Стоимость такого товара можно определить с точки зрения как спроса на туристские услуги, так и предложения данных услуг. В этом смысле можно говорить о цене спроса на туристские услуги и цене предложения на них. На международном уровне для обеспечения сопоставимости данных по туристским расходам на Оттавской конференции Всемирной туристской организации по статистике путешествий и туризма в 1991 г. была принята концепция, согласно которой за базу принята цена спроса. В отечественной теории и на практике туристские расходы определяются с точки зрения предложения и представляют собой расходы туристских фирм по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. Прежде всего от суммарного объема затрат зависит основной результирующий показатель деятельности предприятия - прибыль. Не менее значительна роль уровня фактических затрат в решении важнейших задач коммерческого направления деятельности предприятия, а именно в повышении конкурентности его услуг. Издержки - явление сложное и динамичное. Они заслуживают постоянного пристального внимания специалистов - экономистов, финансистов, бухгалтеров и менеджеров, ибо проблема издержек - проблема не только теоретическая, но и практическая. Вне издержек немыслима деятельность любого предприятия. Целью данной работы является изучение сущности, структуры и состава издержек на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма. Достижение данной цели предполагает выполнение следующих задач: 1. Необходимо рассмотреть сущность затрат, их отличия от понятия «расходов» и «издержек». 2. Рассмотреть различные классификации издержек. 3. Изучить особенности состава затрат, включаемых в себестоимость услуг гостиничного предприятия. 4. Изучить особенности состава затрат, включаемых в себестоимость услуг туристического предприятия. Объектом исследования являются предприятия индустрии гостеприимства и туризма. Предметом исследования являются сущность, структура и состав издержек. Информационной базой являются законодательные и правовые акты Российской Федерации, теоретическая литература, интернет-информация по теме работы. 1. Сущность затрат. Понятие затрат, расходов и издержек . Затраты характеризуют в денежном выражении объем ресурсов за определенный период, использованных на производство и сбыт продукции, и трансформируются в себестоимость продукции, работ и услуг. В экономической литературе и на практике наряду с термином «затраты» повсеместно используются и такие, как «расходы» и «издержки». Эти понятия имеют разное экономическое содержание. Представление о затратах предприятия основывается на трех важных положениях: 1. затраты определяются использованием ресурсов, отражая сколько и каких ресурсов израсходовано при производстве и реализации продукции за определенный период; 2. объем использованных ресурсов может быть представлен в натуральных и денежных единицах, однако в экономических расчетах прибегают к денежному выражению затрат; 3. определение затрат всегда соотносится с конкретными целями, задачами, т.е. объем использованных ресурсов в денежном выражении рассчитывают по основным функциям производства продукции и ее реализации в целом по предприятию или производственным подразделениям предприятия. Правительство РФ Постановлением от 5 августа 1992 г. №552 определило состав затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость при формировании финансовых результатов предприятия с изменениями и дополнениями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.07.1995 г №661. В настоящее время он не является для предприятия обязательным, но руководствуясь этими документами, предприятия на единой методической основе формируют финансовые результаты, учитываемые при налогообложении прибыли.

Содержание

Оглавление
Введение 2
1. Сущность затрат. Понятие затрат, расходов и издержек. 5
2. Классификация издержек на предприятиях индустврии гостеприимства и туризма. 11
2.1. Явные и неявные издержки. Издержки упущенных возможностей. Предельные и альтернативные издержки. 11
2.2. Прямые и косвенные затраты. 13
2.3. Основные и накладные затраты 14
2.4. Одноэлементные и комплексные затраты 15
2.5. Постоянные и переменные затраты 15
2.6. Средние издержки. 17
2.7. Предельные издержки. 17
2.8. Производственные и периодические затраты 18
2.9. Группировка затрат по видам расходов 19
3. Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость услуг гостиничного предприятия. 23
4. Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организаций, занимающихся туристической деятельностью. 31
Заключение 40
Список использованной литературы 44

Литература

Список использованной литературы
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации
2. Федеральный закон от 04.01.99 г. № 1-ФЗ "О тарифах страховых взносов во внебюджетные фонды РФ на 1999 год"
3. Федеральный закон РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»
4. Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/ 99) утвержденного приказом Минфина России от 06.05.99 № 33н
5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.97 № 1235 «Правила оказания услуг телефонной связи»
6. Постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации "О принятии и введении в действие Правил сертификации" от 05.08.97 г. № 17 (с изменениями от 05 июля 2002 г.)
7. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг от 06.08.1993 № 17.Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 08.06.98 г. № 210, зарегистрированным Минюстом России от 24.08.98 г. № 1595, "Об утверждении особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающимися туристской деятельностью"
8. Письмо Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству «Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость услуг предприяий и организаций ЖКХ» от 02.04.93 № 01-04-44.
9. Письмо Минфина России "О включении затрат по наладке оборудования в себестоимость продукции" от 01.04.96 г. №16-00-14-348;
10. Письмо Минфина России "О затратах, подлежащих включению в себестоимость продукции" от 26.01.96 г. № 16-00-17-18;
11. Письмо Минфина России «Об особенностях бухгалтерского учета в отдельных отраслях» от 22.04.97 г. № 16-00-17-26
12. Письмо Минфина России "Об отдельных вопросах учета и отчетности для целей налогообложения" от 22.04.97 г. № 16-00-17-26.
13. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. «Экономика гостиниц и ресторанов». М.: ООО «Новое знание», 2004.
14. Козырева Т.Н. Учет издержек в туризме. М.: Финансы и статистика, 2002.
15. Лебедев В.Г., Дроздова Т.Г., Кустаев В.П. «Управление затратами на предприятии». Спб.: Бизнес-пресса, 2006.
16. Самопальникова Юлия, Формирование себестоимости услуг. Интернет-газета HoReCa, №117 (270),
http://www.horeca-portal.ru/newspaper/hotel/124/
17. Система Гарант.
18. Интернет-библиотека для профессионалов туризма:
http://www.biblio-tour.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Торговля как связующее звено между производством Курсовая 2009 53 1500
Социально-экономическое значение предприятий питания и гостиниц Курсовая 2009 47 1500
Бизнес план предприятий питания,его место в системе внутрефирменного планирования Курсовая 2009 20 1500
Экономико-статистический анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия на примере ОАО «Новосибирскэнерго»» Курсовая 2009 26 1500
Роль и место предприятия в структуре экономики России Курсовая 2009 25 1500
Оборотные активы как экономическая категория Курсовая 2009 29 1500
Влияние структуры рынка на цены продукции предприятия Курсовая 2009 40 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.