Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Организация предметно-замкнутого участка по ремонту шатунно-поршневой группы двигателя 4Ч 9,5/11

Организация предметно-замкнутого участка по ремонту шатунно-поршневой группы двигателя 4Ч 9,5/11 Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Организация предметно-замкнутого участка по ремонту шатунно-поршневой группы двигателя 4Ч 9,5/11
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

I. Введение Переход к рыночной экономике наиболее тяжело и болезненно сказался на машиностроительном комплексе: объемы производства сократились в несколько раз, доли машиностроения в выпуске промышленной продукции уменьшилась до 20, а экспортируемой машиностроительной продукции — до 8,5 %. Главная цель такого перехода — достижение технического уровня промышленности, аналогичного уровню в современных развитых государствах, национальные экономики которых относятся к пятому технологическому укладу. Это означает, что необходимо опережающее инновационное развитие машиностроения с темпами роста не ниже 10 % в год. Но чтобы выйти на такие темпы и перейти на инновационный путь развития, необходимо решить ряд проблем. И прежде всего — проблему неудовлетворительного состояния активной части основных фондов, т.е. парка технологического оборудования, поскольку большая часть его физически и морально устарела. (По данным Госкомстата, 65 % оборудования эксплуатируется 15—20 лет, а оборудование, которое можно назвать современным, т.е. срок эксплуатации которого меньше пяти лет, составляет менее 5 %.) Она — одна из сложнейших. Например, в 2003 г. инвестиции в машиностроение и металлообработку составили 59,2 млрд. руб., что на 12,9% больше, чем в 2002 г. Однако это всего лишь 7,8 % инвестиций в другие отрасли. Если же взять собственно машиностроение, то эта доля составляет даже не 7,8, а 4,4 %. Что, разумеется, не соответствует значимости машиностроения в экономике страны. Собственные же вложения предприятий в 2003 г. не превысили 78,4 % общего объема инвестиций 2002 г., в то время как в развитых странах соотношение обратное — 70—80 % средств, идущих на инвестиции, составляют обычно заемные или привлеченные средства. Так что взаимодействие финансово-кредитных организаций с реальным сектором экономики, находятся, как говорится, в начальной стадии. Вторая проблема — рентабельность производства. После 1998 г. она, как известно, росла и в 2001 г. достигла 17 %, однако в 2002 г. вновь снизилась до 12,5 %, а число убыточных предприятий, которое в 2000 г. уменьшилось до 23,1 %, в 2002 г. составило 41 % — на 0,7 % больше, чем в кризисном 1998 г. Результат — непозволительно малая величина сальдированного финансового итога (37,2 млрд. руб.). Третья проблема — производительность труда: в машиностроении и металлообработке занята третья часть промышленного производственного персонала страны. Однако выпуск продукции в расчете на одного работающего — один из самых низких в промышленности. Она не превышает 361 тыс. руб. в год, тогда как в среднем по промышленности — почти 716 тыс. руб. Соответственно и уровень заработной платы в машиностроении в 2003 г. был равен 5232 руб. в месяц, что почти на треть ниже, чем в целом по промышленности (6788 руб.). А это трудности с кадрами. Четвертая проблема — темпы роста. Со второй половины 2001 г. они явно замедлились. И хотя, например, в 2003 г. в целом составили 9,4 %, в отдельных отраслях машиностроения выпуск продукции, по сравнению с 2002 г., снизился. Так, в металлургическом машиностроении — на 6 %, подъемно-транспортном — на 7,7, тракторном и сельскохозяйственном — на 23,6 %. Причины такого положения известны. Это опережающий рост цен на продукцию и услуги "естественных" монополий (скажем, за 2002 г. индекс цен в элекромеханике увеличился на 27,5 %, топливных отраслях — на 22,5, а машиностроении — всего лишь на 9,3 %); недостаточная структурированность ряда отраслей машиностроительного комплекса, что негативно отражается на выработке и проведении единой технической политики; почти полное отсутствие возможностей импортозамещения и роста экспорта. I. Производственные расчёты Исходные данные для выполнения работы: Годовой эффективный фонд времени работы единицы оборудования в год: Fэф.об. = ((365-В-П)*8-ппд*1)*Кр, (1) где B — количество выходных дней в году; П — количество праздничных дней в году; ппд — количество предпраздничных дней в году; Kp — коэффициент, учитывающий время нахождения станка в ремонте. Расценки по операциям ремонта, руб, будут равны: Pсд i = Tст. i * Нвр i, (2) где Tст. i — часовая тарифная ставка, руб; Нвр I — норма времени на операцию, час. Ремонт шатуна Cp1 = 0,97*7,12 = 6,91 руб. Cp2 = 8,1*0,3 = 2,43 руб. Cp3 = 7,12*0,98 = 6,98 руб. Cp4 = 7,12*0,1 = 0,71 руб. Cp5 = 8,1*4,94 = 40,01 руб. Ремонт поршня Pp1 = 7,12*1,57 = 11,18 руб. Pp2 = 8,1*0,15 = 1,22 руб. Pp3 = 7,12*0,05 = 0,36 руб. Результаты расчета сведены в табл. 1.

Содержание

Содержание
I. Введение 3
I. Производственные расчёты 5
1. Определение необходимого количества оборудования 6
2. Определение численности работающих на участке 10
3. Расчет годового фонда оплаты труда 14
II. Организационная часть 17
1. Определение площади участка, планировка оборудования и рабочих мест на участке. 17
2. Организация транспортировки на участке 18
3. Организация рабочего места станочника 19
4. Организация технического контроля 20
5. Мероприятия по охране труда 21
III. Расчет себестоимости и оптовой цены детали 22
1. Определение затрат на основные материалы 22
2. Определение отдельных статей общепроизводственных расходов 22
3. Калькуляция себестоимости единицы продукции и определение ее оптовой цены 24
IV Формирование и использование прибыли 26
V. Технико-экономические показатели участка 27
Список литературы 28

Литература

Список литературы
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2003.
2. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. М.: Инфра-М, 2002.
3. Нефедов Н.А. Дипломное проектирование в машиностроительных техникумах. М.: Высш. шк., 1986
4. Справочник экономиста, 2006, №1

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Сущность,структура и состав издержек на предриятия индустрии гостеприимства и туризма Курсовая 2009 45 1500
Торговля как связующее звено между производством Курсовая 2009 53 1500
Социально-экономическое значение предприятий питания и гостиниц Курсовая 2009 47 1500
Бизнес план предприятий питания,его место в системе внутрефирменного планирования Курсовая 2009 20 1500
Экономико-статистический анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия на примере ОАО «Новосибирскэнерго»» Курсовая 2009 26 1500
Роль и место предприятия в структуре экономики России Курсовая 2009 25 1500
Оборотные активы как экономическая категория Курсовая 2009 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.