Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Теория дифференциальных эмоций

Теория дифференциальных эмоций Психология. Курсовая

  • Тема: Теория дифференциальных эмоций
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: СГА (Тюмень)
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Эмоция это нечто, что переживается как чувство (feeling), которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действия. Каждый аспект данного определения чрезвычайно важен для понимания природы эмоции. Эмоция мотивирует. Она мобилизует энергию, и эта энергия в некоторых случаях ощущается субъектом как тенденция к совершению действия. Эмоция руководит мыслительной и физической активностью индивида, направляет ее в определенное русло. Если человек охвачен гневом, он не бросится на утек, а если человек перепуган, он вряд ли решится на агрессию. Эмоция регулирует или, точнее, фильтрует наше восприятие.
Теория дифференциальных эмоций восходит к богатому интеллектуальному наследию и претендует на родство с классическими работами Дюшена, Дарвина, Спенсера, Фрейда и многих других. Все эти ученые, представляя различные дисциплины и точки зрения, в целом склонны признавать центральную роль эмоций в мотивации, социальной коммуникации, познании и поведении. Однако заслуга концептуального обоснования теории принадлежит Изарду. Теория дифференциальных эмоций названа так оттого, что объектом ее изучения являются частные эмоции, каждая из которых рассматривается отдельно от других, как самостоятельный переживательно-мотивационный процесс, влияющий на когнитивную сферу и на поведение человека.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эмоции сопровождают человека на протяжении всей его жизни, посредством изучения эмоций можно понять причину их возникновения и уметь управлять ими в конкретной ситуации. Практическая значимость исследования состоит в том, что в теории дифференциальных эмоций эмоции рассматриваются не только как основная мотивационная система

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИЙ 5
1.1. Понятие и сущность эмоций (отвращение, выражение веселья и радости, боль, страх, гнев) 5
1.2. Эмоции, порождаемые социальной средой 9
2. ТЕОРИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ 13
2.1. Эмоции как основная мотивационная система, шесть систем организации личности 13
2.2. Эмоции и эмоциональная система, источники эмоции 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Ключевые тезисы теории дифференциальных эмоций 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Типы активаторов 28

Литература

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Ананьев Б.Г., Бодалев А.А., Ломов Б.Ф. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 2000. 418 с.
2. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М.: ЮНИТИ, 2001. 426 с.
3. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.: ИНФРА, 2004. 370 с.
4. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. - М.: МГУ, 2002. 385 с.
5. Додонов В.И. Эмоции как ценность. М.: Россия, 2000. 295 с.
6. Дорфман Л.А. Эмоции в искусстве. М.: Киев, 2001. 402 с.
7. Изард.И. Психология эмоций. - М.: Питер, 2002. 428 с.
8. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.: ЮНИТИ, 2003. 317 с.
9. Козубовский В.М. Общая психология. - М.: БГПУ им. М. Танка, 2001. 427 с.
10. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментарии к ним. - М.: МГСУ, 2004. 318 с.
11. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной пси¬хологии. - М.: Педагогика, 2001. 384 с.
12. Лурня А.Я. Общая психология. - М.: Питер, 2005. 297 с.
13. Маклаков А.Г. Общая психология. - М.: Питер, 2001. 471 с.
14. Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии. - М.: ВЛАДОС, 2005. 329 с.
15. Рейковский Я.К. Экспериментальная психология эмоций. М.: ИНФРА-М, 2004. 349 с.
16. Рогов Е.И. Общая психология. - М.: ВЛАДОС, 2001. 460 с.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Питер, 2005. 325 с.
18. Сапогова Е.Е. Задачи по общей психологии. - М.: ИНФРА, 2001. 397 с.
19. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанато¬мия. Психология эмоций. - М.: Наука, 2001. 391 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Нарратив и психология семьи Курсовая 2011 31 465
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Структура,содержание и формы общения Курсовая 2010 23 400
Развитие речи дошкольника Курсовая 2010 25 400
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста Курсовая 2010 40 850
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.