Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - «Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя» (+ доклад, демонстр. мат.)

«Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя» (+ доклад, демонстр. мат.) Психология. Дипломная

  • Тема: «Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя» (+ доклад, демонстр. мат.)
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 55
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГА (Тюмень)
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь рекламы.
Изучение эффективности рекламной деятельности является одним из самых актуальных направлений в современном менеджменте. И теперь, когда активно используются психологические факторы воздействия рекламных средств на потребителя, это стало, своего рода, орудием воздействующим на массы. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически, весьма совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. [32. C. 172]
Актуальность данной темы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы психологического воздействия на людей, т.к. реклама это явление социально-психологическое.
Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама всегда информация, а информация не всегда реклама.
Объектом исследования являются потребители различной продукции.
Предмет исследования психологические факторы воздействия рекламы на потребителя.
Основная цель - выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями воздействующих рекламных средств.
Задачами работы являются:
- рассмотрение понятий и видов психологического воздействия;
- раскрытие методов психологического воздействия;
- характеристика воздействия рекламных образов на психические процессы;
- рассмотрение суггестивных психотехнологий в рекламе;
- определение базы, методологии и методов исследования;
- проведение анализа результатов исследования.

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты психологического воздействия..5
1.1 Понятие и виды психологического воздействия...5
1.2 Закономерности психологического воздействия...9
1.3 Методы психологического воздействия..13
2 Анализ рекламного воздействия на человека.....23
2.1 Воздействие рекламных образов на психические процессы....23
2.2 Суггестивные психотехнологии в рекламе...35
3 Экспериментальные исследования воздействия рекламы...44
3.1 База, методология и методы исследования.44
3.2 Анализ результатов исследования.46
Заключение......49
Глоссарий.52
Список использованных источников....54
Приложение А.57
Приложение Б58
Приложение В59
Приложение Г..60
Приложение Д.....61
Приложение Е.62
Приложение Ж63

Литература

Список использованных источников

Научная и обзорная литература
1. Айзенберг, М.Н., Менеджмент рекламы. М.: [Текст ] / М.Н. Айзенберг.- М.: 2001. 119 с.- ISBN: 5-17-024305-7.
2. Артеменко, В.Г., Реклама в торговле. Новосибирск [Текст] / В.Г. Артменко-Новосибирск. - М.: 2006. 264 с.- ISBN: 58046-0100-8.
3. Беттджер, Ф., Обаять клиента [Текст] / Ф. Беттжер. M.: 2005. -110 с.- ISBN: 5-8291-0395-8.
4. Бехтерев, В.М., Избранные труды по социальной психологии [Текст] / В.M. Бехтерев. - М.: 2007. 214 с.- ISBN: 5-8288-0190-2.
5. Битянова, М.Р., Социальная психология [Текст] / М.Р. Битянова. - М.: 2001. 118 с.- ISBN: 5-272-00260-1.
6. Бэрри, Э., Карьера в рекламном агентстве [Текст] / Э. Бэрри. М.: 2007. 315 с.-ISBN: 5-8376-0250-8.
7. Введение в практическую социальную психологию [Текст] / М.: 2006. 145 с.-ISBN: 5-5673-0450-8.
8. Викентьев, И.Г., Приемы рекламы: методика для рекламодателей и
Рекламистов. Новосибирск [Тест] / И.Г. Викентьев- Новосибирск. М.: 2003.230 с.- ISBN:5-5673-0450-8.
9. Власова, Н. М., Рекламный конструктор. Новосибирск [Текст] / Н.М. Власова - Новосибирск. М.: 2008. 97 с.-ISBN: 5-89144-162-4.
10. Володеева, В. Н., Основы психологии торговой рекламы. Львов. [Текст] / В.Н. Володеева- Г.А. Львов, Исакова. 2003. 220 с.-ISBN: 5-7239-0005-8.
11. Гришина, Н.В., Психология конфликта. [Текст] / Н.В. Гришина.СПб.: 2000. 115 с.-ISBN: 5-94723-187-8.
12. Гуревич, П.С., Приключения имиджа: типология телевизионного образа и
парадоксы его восприятия [Текст] / П.С. Гуревич.-М.:2001. 212 с. 5-78-5-7695-4136-0.
13. Гермогенова, Л.Ю., Эффективная реклама в России. Практика и
Рекомендации [Текст] / Л.Ю.Гермогенова.- М.: 2004. 120 с. ISBN: 5-8291-0356-7........

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Диагностика кризиса зрелого возраста Дипломная 2009 55 2000
Проявления посттравматического стрессового расстройства у участников современных боевых действий Дипломная 2009 65 1800
Особенности развития памяти старшего дошкольного возраста Дипломная 2009 91 1800
исследование возрастных мотивационных особенностей детей дошкольного возраста Дипломная 2009 58 2000
Развитие психических познавательных процессов в школьном возрасте Дипломная 2010 86 2000
Психические механизмы формирования религиозного мировоззрения в классическом психоанализе Дипломная 2000 52 1550
Структура целостной индивидуальности в конфликтной ситуации Дипломная 2009 61 3500
Формирование культуры сексуального поведения у подростков в работе социального педагога Дипломная 2009 86 2000
Неуспеваемость старшеклассников Дипломная 2007 66 2500
Проблемы супружеских отношений Дипломная 2006 67 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.