Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Функции рекламы в туризме на примере ООО "Coral Travel"

Функции рекламы в туризме на примере ООО "Coral Travel" Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Функции рекламы в туризме на примере ООО "Coral Travel"
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 88
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МИГКУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность настоящего исследования. Реклама - одна из самых противоречивых категорий современной науки. Лавинообразно нарастающий поток рекламы в печатных средствах массового распространения характеризуется формализмом и схематизмом.
Одностороннее увлечение сиюминутными практическими задачами, неумение рекламодателей точно «выйти» на соответствующую аудиторию, выстроить у адресатов техники понимания информации, действия, становится одной из причин, способных вызвать отрицательную реакцию потребителей, посеять негативное отношение к институту рекламы и, стоящим за ней, политическим идеям, экономическим реформам, культурным проектам, образовательным программам и т.д., что, в конечном итоге, отражается на рыночных отношениях, деловой этике, культуре, экономике и даже государственности.
Однако в ряде областей реклама имеет специфические, глубоко индивидуальные черты, в частности, эти замечания в полной мере касаются рекламы в сфере туризма. Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, постоянно расширяющийся рынок которого не оставляет без внимания ни одной страны в мире. В связи с тем, что туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей не только средства размещения, но и транспорт, связь, индустрию питания, развлечений и многое другое, эта сфера влияет на каждый континент, государство или город.
Значение туризма для экономик разных стран связано, прежде всего, с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Прежде всего это рост рабочих мест в гостиницах и других средствах размещения, в ресторанах и иных предприятиях индустрии питания, на транспорте и в смежных обслуживающих отраслях. Другим важным преимуществом является мультипликативный эффект от туризма, т.е. его влияние на развитие смежных отраслей экономики. Третье преимущество рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме этого, туризм оказывает экономическое влияние на местную экономику, стимулируя экспорт местных продуктов.
Таким образом, эффективное развитие туризма позволяет значительно увеличить поток иностранных туристов в страну и, соответственно, приток валютных поступлений, обеспечить рост налоговых поступлений в бюджет, развитие смежных отраслей экономики и существенное повышение занятости населения.
Таким образом, наблюдается существенное противоречие между потребностью в изучении особенностей отраслевой рекламы в целом и функций рекламы в туризме в частности, и неразработанностью этой проблемы в настоящее время.
Поэтому цель настоящего исследования рассмотрение функций рекламы в туризме на примере ООО «Coral Travel».
Объект исследования - реклама, как целостный социокультурный феномен и вид социально-культурной деятеьности, обладающий ценностно-нормативной природой.

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1.Реклама: понятия, сущность, функции и ее функции в туризме 6
1.1.Функции рекламы 6
1.2 Специфика рекламы 14 1.3. Функции рекламы в сфере туризма 25
Глава 2. Реализация функций рекламы в туризме на примере ООО «Coral Travel» 34
2.1. Общая характеристика ООО «Coral Travel» 34
2.2. Функции рекламы туроператора ООО «Coral Travel» 37
Глава 3. Возможности оптимизации рекламы в сфере туризма на примере ООО «Coral Travel» 46
3.1 Алгоритм совершенствования функционирования рекламы в сфере туризма на примере ООО «Coral Travel» 46
3.2 Мероприятия по совершенствованию функционирования рекламы в сфере туризма на примере ООО «Coral Travel» 48
Заключение 74
Список использованной литературы 76

Литература

Список использованной литературы
I. Нормативно правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301; 1996. № 5. Ст. 410.
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006. 29 июля.
II. Литература
4. Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2002
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. 2 е изд., перераб. Мн.: Новые знания, 2001
7. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000
8. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002
9. Ким У. Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. М.: HIPPO Publishing, 2005
10. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002
11. Лапочкина В.В. Привлекательный имидж туристской компании, как инструмент сохранения культурно-исторического и природного наследия. // Вестник национальной академии туризма. 2008, №(2)6
12. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управение гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000
13. Лопатин С.Е. Качество туристического обслуживания. М.: МР3 Пресс, 2005
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования. М.: Издательский центр Академия, 2002
15. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. М.: ПРИОР, 2003
16. Павловец Е.В., Завидова С.С. и др. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 1997.
17. Пастушенко Е.Н. Цели и функции административной ответственности // Правоведение. 1987. № 3. С
18. Ромат Е. В. Реклама. - СПб. Питер, 2002
19. Семенова А.Н. Особенности рекламы в индустрии туризма//Экспертиза, 2009, № 2
20. Филатова О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2003
21. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. М.: Аспект Пресс, 1998
22. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2002
23. Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных государствах: Опыт сравнительного правоведения: Дис. ... канд. юрид. наук.
24. Шарпп Я. Основы гражданского права Германии: Учеб. М., 1996
25. Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. / Пер. с англ. СПб: Питер, 1999
26. Энциклопедия туриста / Ред. кол.: В.И. Талим (гл.ред.), А.Х. Абухов, Ю.Н. Александров и др. М.: Большая Российская энциклопедия, 1993
27. Яковлев П.А. Качество туристического обслуживания//Экспертиза, 2006
28. Яковлев П.А. Теория туристического бизнеса. М.: МР3 Пресс, 2006
III. Электронные ресурсы
29. http://www.advertology.ru/article69293.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Туристические ресурсы Среднего Поволжья. История и современность Дипломная 2009 84 4000
Рекламная в туристическом бизнесе Дипломная 2009 72 4000
Анализ деятельности мини- отеля на примере мини- гостиницы «На Садовой» Дипломная 2009 71 4000
Развитие паломнического и религиозного туризма в России Дипломная 2009 77 4000
Анализ ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура Дипломная 2009 99 4000
Комплексная оценка туристского потенциала территории Московской области РФ и перспектив развития различных видов внутреннего туризма. Дипломная 2009 107 4000
Разработка стратегии по улучшению качества и конкуретноспособностьти услуг на прелприятии тур индустрии на примере ресторана "N" Дипломная 2009 111 4000
управление затратами на предприятиях сферы туризма Дипломная 2006 92 3500
Организация производства на предприятии общественного питания Дипломная 2009 136 4000
Пути совершенствования системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории Дипломная 2008 80 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.