Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери.

Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери. Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 112
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без организации маркетинговой службы.
Жесткая конкуренция на рынке практически всех товаров и услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным методам продвижения и продажи своих товаров и услуг и неординарным маркетинговым идеям.
Дальнейшее развитие предпринимательской деятельности невозможно без активного внедрения в деятельность предприятий маркетинговой стратегии. Это свидетельствует об особой актуальности проблемы совершенствования маркетинговой деятельности предприятий.
Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг. Управленческий аппарат большинства компаний не понимает, что маркетинг - это основной инструментарий, позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим, маркетингу часто отводят второстепенную роль, не смотря на то, что отдел маркетинга по праву должен стоять на одном уровне с финансовым и коммерческим отделами.
Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по завершении которого необходимо так «ввести» продукцию на рынок, чтобы привлечь устойчивое внимание к ней потребителя, для чего необходима гарантия хорошего сервиса и послепродажного обслуживания.
Рассматривая возможность и целесообразность применения современного маркетинга в условиях отечественной экономики, следует отметить, что в нашей стране используются пока отдельные приемы и методы маркетинговой работы. С развитием же рынка в России формируются условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. Применение принципов и приемов современного маркетинга с учетом особенностей отечественной экономики позволит использовать зарубежный опыт удовлетворения общественных потребностей и совершенствования механизма товарно-денежных отношений.
Особую актуальность на текущий момент приобретают вопросы организации маркетинговой деятельности предприятий.
Целью написания данной дипломной работы является анализ управления деятельностью маркетингового подразделения ООО» РС Айсберри» с определением основным направлений совершенствования его работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия в современных условиях хозяйствования;
2. Проанализировать состояние и перспективы деятельности маркетинговой службы исследуемого объекта;
3. Проанализировать организационную структуру и функциональные взаимосвязи службы маркетинга на предприятии
4. Выделить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности и рассчитать их эффективность.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Содержание и место службы маркетинга в организации 7
1.2. Методика построения системы маркетинга на предприятии 21
1.3. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты 30
Выводы по певрой главе: 35
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО «РС АЙСБЕРРИ» 37
2.1. Общая характеристика производственнофинансовой деятельности предприятия 37
2.2. Анализ конъюнктуры российского рынка мороженого 49
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы ООО «РС Айсберри» 54
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «АЙСБЕРРИ» 82
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой службой на объекте изучения 82
3.2. Оценка эффективности мероприятий и их внедрение 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ 106

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амблер М. Практический маркетинг С-Пб.: Питер, 2001.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для вузов. М.: Экономика, 2002.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2003.
4. Березин И. О. Маркетинг и исследования рынка. М., Инфра М, 2002.
5. Воронкова О.В. Практический маркетинг. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2002.
6. Гавриленко Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. - М.: МИЭП, 2003.
7. Герман Д.. Рождение брэнда. - М.: Гелиос, 2005.
8. Годин С. Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт / Пер.с англ. под ред. А. Буланова. - СПб.: Питер, 2006.
9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
10. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2003 - № 5, С. 15.
11. Голубков Е.П. Комментарии по проблематике данного форума //Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №3, С.28-29.
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп.- М: Финпресс, 2003.
13. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
14. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. - М-СПБ-Киев: Вильямс, 2000.
15. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии. - СПб, 2002.
16. Идрисов А. Организация маркетинга на предприятии // Маркетинг в России и зарубежом, №3, 2002.
17. Кеворков В.В.,. Леонтьев С.В Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2002.
18. Киселица Е.П. Управление маркетингом и конкурентоспособностью предприятий // Проблемы и перспективы управления экономикой и маркетингом в организации, № 3, 2003.
19. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. С-Пб.: Питер, 2006.
20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е изд.- Спб.: Вильямс, 2002.
21. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2000.
22. Лисунов В.Г. Современный маркетинг.  М.: Деловая книга, 2005.
23. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - СПб: Питер, 2000.
24. Манн И. Маркетинг на 100 %. 2-е изд. СПб.: Питер, 2003.
25. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб: Питер, 2003.
26. Маркетинг: Энциклопедия/Пер. с англ./Под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2002.
27. Маркетинг/Под ред. проф. Уткина Э. А. М.: ЭКМОС, 2002.
28. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2007.
29. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2002. 304 с.
30. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. 4-е изд. Испр. и доп. М.: Дашков и К, 2002.
31. Осентон Д. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. М.: Вильямс, 2003.
32. Рубцов С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? // ИТ в управлении, № 5, 2007.
33. Сатт Д. Психология потребителя. С-Пб.: Питер, 2003.
34. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли.  М.: Эксмо, 2002.
35. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
36. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Инфра-М, РИОР, 2006.
37. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС, 2003.
38. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
39. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия  СПб: Питер, 2008.
40. Шевченко Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра // Маркетолог, №12, 2002..
41. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия М.: Дело, 2005.
42. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты //Практический маркетинг. 2001. - № 5. - С. 9.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование работы по подбору и отбору персонала на примере Министерства экономического развития Российской Федерации Дипломная 2008 94 3500
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АНИМАЦИЯ В АКВАПАРКЕ КАК ДОСУГОВОМ УЧРЕЖДЕНИИ Дипломная 2010 75 1500
Подготовка оргпроекта эффективной системы управления персоналом предприятия (фирмы) с применением социально- психологических и других методов кадровог Дипломная 1997 123 1550
Мотивация труда Дипломная 2009 78 2500
Кадровое планирование на предприятии Дипломная 2009 86 3000
Финансовые ресурсы предприятия Дипломная 2008 41 1500
Повышение эффективности менеджмента в образовательном учреждении на основе применения средств автоматизированного документооборота Дипломная 2010 72 3400
Разработка стратегии организации на примере ИП «Мир Электроники». Дипломная 2008 79 3500
Развитие телевизионной рекламы в условиях региона: состояние и перспективы Дипломная 2010 71 3000
Кадровая политика и кадровое планирование на предприятии Дипломная 2010 107 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.