Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Реклама и выставочное дело

Реклама и выставочное дело Финансы. Курсовая

  • Тема: Реклама и выставочное дело
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МПГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Выставки были, есть и с большой уверенностью можно сказать еще долго будут важным элементом технического, технологического, промышленного прогресса, событием культурной и общественной жизни.
В развитии выставочной отрасли заинтересованы практически все начиная от производителей, продавцов и посредников и заканчивая конечными потребителями товаров и услуг. Выставки дают возможность политическим деятелям, партиям и общественным движениям дополнительно и эффективно заявить о себе.
Выставка это шаг, который приближает будущее уже сегодня. Выставка это действительно море возможностей: установление контактов с новыми покупателями и потребителями, поставщиками, посредниками; поддержание отношений со старыми клиентами; анализ ситуации в отрасли и тенденций ее развития; изучение всех категорий клиентов и конкурентов; масштабная презентация продукции компании; возможность демонстрации нового продукта.
Значение выставочной деятельности для современных компаний-производителей сегодня трудно переоценить. Выставка дает уникальную возможность получить объективную информацию о своем бизнесе и деятельности конкурентов, провести всеобъемлющий маркетинг по различным направлениям.
Выставки это прекрасное место для установления новых контактов и привлечения потенциальных покупателей.






I Классификация выставок

Классификация выставок призвана помочь библиотекам сориентироваться в этой непростой проблеме, приведенная нами ниже классификация свидетельствует о том, что выставочные мероприятия весьма и весьма неоднородны. Каждая конкретная выставка, которую можно в большей или меньшей степени отнести к тому или иному типу, обладает в конечном итоге собственным лицом и спецификой, она вероятно может представлять интерес для библиотечно-информационной отрасли и ее наиболее крупных представителей.
Для классифицирования выставок выделяют несколько оснований:
1) временной период функционирования выставки;
2) отраслевая тематика;
3) значимость для экспонентов;
4) формы участия экспонентов;
5) географический состав экспонентов;
6) цели участия экспонентов;
7) состав посетителей.
Подчеркнем еще раз, любая классификация довольно условна и каждую выставку можно охарактеризовать по всем пяти основаниям. Рассмотрим кратко ранее приведенные виды выставок.
Группа выставок по временному периоду функционирования складывается из следующих:
1) постоянно действующие выставки (0,5-1 год и более);
2) временные выставки (0,5-5 месяцев);
3) краткосрочные выставки (от 1-5 дней до 0,5 месяцев).
В зависимости от задач и целей учреждения библиотеки могут, оценив свои перспективы и возможности, участвовать во всех выше указанных выставках.
По значимости для экспонентов выставки различаются так:
1) международные;
2) межрегиональные;
3) местные.
По определению Венского конгресса Союза международных ярмарок 1977 года [3, с. 7-8] международными считаются выставки при присутствии иностранных участников, но не менее, чем 10 процентов от общего числа экспонентов и посетителей-специалистов не менее, чем 5 процентов.
Межрегиональные выставки имеют значение и значимость для участников нескольких регионов. На региональных или местных выставках свои достижения, как правило, демонстрруют организации одного региона, однако полезными и познавательными они могут быть для учреждений и фирм соседних областей, всей страны и даже зарубежья.

Содержание

Введение 2
I Классификация выставок 3
II Функции выставок в комплексе маркетинга 9
III Планирование выставочной деятельности 14
3.1 Выбор выставки 15
3.2 Стенд - зеркало фирмы 16
3.3 Подготовка документов 19
IV Оценка эффективности участия в выставке 20
Заключение 24
Список использованной литературы: 25

Литература

Список использованной литературы:

1. Дж. Вайссман Мастерство презентаций/Джерри Вайссман; [Пер. англ.: А.Ю.Кураченко.]. - М.: ООО «Вершина», 2004. - 288 с.
2. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 240 с.
3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебн.-метод.пособие /Под ред. Н.В.Лаверова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. - 516 с.
4. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом (пер. с англ.). - М.: Издательский дом «Довгань», 1998. - 126 с.
5. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для вузов/Под ред. Л.Е.Стровского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 288 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Финансовый анализ неплотежеспособности предприятия Курсовая 2005 14 800
Вексель как инструмент финансового рынка Курсовая 2012 49 1500
Методы финансового анализа Курсовая 2010 49 1500
Доходность ценных бумаг с фиксированным доходом Курсовая 2009 30 1500
Механизм формирования финансовых резервов организации (предприятия) Курсовая 2009 24 1500
Оборотный капитал предприятия Курсовая 2009 32 1500
:Оценка финансового состояния предприятия Курсовая 2009 35 1500
Деньги,кредит,банки Курсовая 2009 37 1500
Государственный долг субъекта РФ (на примере конкретного субъекта РФ) Курсовая 2009 57 1500
Оценка платёжеспособности предприятия Курсовая 2009 46 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.