Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Инфрактструктура туризма и гостеприимства

Инфрактструктура туризма и гостеприимства Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Инфрактструктура туризма и гостеприимства
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Целью курсового является изучение и практическом применении прогрессивных методов развития объектов инфраструктуры туризма и гостеприимства.
Объект исследования является регион заданный в курсовом проекте.
Предметом исследования инфраструктура туризма
Актуальность. Туристская инфраструктура представляет собой комплекс действующих сооружений и сетей производственного, социального и рекреационного назначения, предназначенный для функционирования сферы туризма. Инфраструктура туризма является неотъемлемой частью индустрии туризма (см. рис.), в составе которой выделено два элемента. Первый элемент индустрия гостеприимства, куда следует отнести предприятия, предоставляющие услуг по размещению и питанию. Второй элемент индустрии туризма является инфраструктурной составляющей, которая представляет собой трехуровневую систему. Первый уровень инфраструктуры туризма представлен производственной инфраструктурой комплексом действующих сооружений, зданий, транспортных сетей, систем, непосредственно не относящихся к производству турпродукта (в отличие от структур двух последующих уровней), но необходимых для предоставления туристских услуг, - транспорт, связь, энергетика, коммунальное хозяйство, финансы, страхование, безопасность. Второй и третий уровни туристской инфраструктуры формируют предприятия и организации, непосредственно участвующие в туристской деятельности и формировании турпродукта. Ко второму уровню относятся те структуры, которые могут существовать и без туристов, но деятельность которых расширяется при нахождении в местах пребывания туристов. Это предприятия по прокату автомобилей, таксопарки; кафе и рестораны; спортклубы, музеи, театры и кинотеатры, выставочные залы, цирки, зоопарки, казино и т.д.
Являясь частью инфраструктурного комплекса региона, инфраструктура туризма выполняет ряд важных функций. К ним следует отнести обеспечивающую, интеграционную и регулирующую функции. Обеспечивающая функция туристской инфраструктуры - создание необходимых условий для организации обслуживания туристов; интеграционная - организация и поддержание связей между предприятиями отрасли, формирование территориальных туристско-рекреационных комплексов. Важнейшей является регулирующая функция туристской инфраструктуры в экономике: создание новых рабочих мест, влияние на потребительский спрос, развитие отраслей, выпускающих предметы потребления, содействие росту налоговых поступлений в бюджеты разных уровней.

Содержание

Содержание:
Введение..3
1. Характеристика потоков туристов в регионе..5
2. Выбор модели подвижного состава и место расположения подвижного состава.8
3. Построение маршрутов перевозки туристов.12
4. Выбор места расположения гостиницы (или гостиниц)...14
5. Расчет потребности в гостиничных номерах и инвестиций, необходимых для строительства гостиницы..18
6. Обоснование выбора типа предприятия питания туристов..19
7. Расчет производственной программы предприятия питания...21
Заключение22
Список используемой литературы..24

Литература

Список используемой литературы:
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства М., АспекПресс, 2006.
2. Дурович А.П., Копанев А.С. Развитие туризма // под ред. Горбылевой З.М. Мн.: Экономпресс, 2008
3. Ильина Е.Н. Туризм путешествия. Создание туристической фирмы. Агентский бизнес М.: РМАТ, 2006.
4. Квартальнов В.А. Стратегически менеджмент в туризме: современный опыт управления М., Финансы и Статистика, 2007.
5. Менеджмент туризма // авт. сост. Зорин И.В. М., РМАТ, 2008.
6. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы М., Финансы и Статистика, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Стратегии развития туризма в Сахалинской области Курсовая 2009 30 1500
Особенности организации автобусных туров Курсовая 2009 29 1500
Организация выездного туризма Курсовая 2009 25 1500
Анализ спроса и предложения в туристической фирме" Курсовая 2009 42 1500
Управление персоналом в индустрии туризма Курсовая 2009 32 1500
Реклама и формирование спроса на туристические услуги... Курсовая 2009 42 1500
Развитие_туризма_как_отрасли_народного_хозяйства_и_его_влияние_на_экономику_России Курсовая 2009 37 1500
Понятие туризма и конкуренции Курсовая 2009 31 1500
Эффективность управления туризмом и основные показатели её оценки. Курсовая 2009 28 1500
Сравнительный анализ курортов рекреационной зоны Юг России Курсовая 2010 36 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.