Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Формы древней демонстративной рекламы.

Формы древней демонстративной рекламы. Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Формы древней демонстративной рекламы.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Академия управления и экономики
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Тема нашей работы «Формы древней демонстративной рекламы»
Демонстративность семиотическое основание рекламности за¬являет о себе в культуре многообразными способами. Реклама в своем развитии прошла эволюцию от символа-до логотипа, от клейма - к бренду. Этапы этого пути, мы рассмотрим в данной работе.
Объект данного исследования реклама.
Предметом являются формы рекламы.
Конечная цель работы выявление истоков современной рекламы.
Чтобы ее достичь, мы должны решить следующие задачи:
- определить понятие «реклама»
- изучить виды и функции современной рекламы
- изучить историю развития рекламы до глубины веков
- выявить истоки каждого вида рекламы
Структура работы соответствует поставленным задачам и состоит из трех глав. Первая глава «Реклама в современном мире» - теоретическая. Она описывает основные понятия, виды, функции и цели современной рекламы.
Во второй главе, мы расмотрим историю развития рекламы от глубокой древности до наших дней. В третьей главе практической, мы определим истоки современной рекламы.
Данная тема, в настоящее время изучена слабо, что делает наше исследование актуальным и в самостоятельным. Из наиболее полных исследований выделим книгу В.В Ученовой «История рекламы», статью автора в журнале «Наше наследие»-«Реклама в истории человечества», а так же специализированные издания о политической рекламе (С.Ф. Лисовский «Политическая реклама»), брендовой - М.Ю Рогожкин «Теория и практика современной рекламной деятельности», изобразительной исследование Мягковой «Рисованная информация».

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I Реклама в современном мире 5
1.1 Понятие и виды современной рекламы 5
1.2 Функции и цели рекламы в современном мире 6
Глава II История развития рекламы 8
2.1 Реклама на начальных этапах культуры 8
2.2 Реклама: от средневековья до наших дней 10
Глава III Формы древней демонстративной рекламы. 14
3.1 Истоки изобразительной рекламы 14
3.2 Истоки брендовой рекламы 17
3.3 Истоки политической рекламы 20
Заключение 23
Библиография 24

Литература

Библиография

1 Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
2 Головлева Е.Л Торговая марка: теория и практика управления.- М.: ООО «Вершина», 2003.-176 с.
3 Лисовский С.Ф. Политическая реклама. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.-173 с.
4 Мягкова Г. Рисованная информация // Юный художник. 2003. - № 9. с. 3033.
5 Рогожкин М.Ю Теория и практика современной рекламной деятельности.- М.: РДП, 2004.-221 с.
6 Ротцолл С.Ф Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс.- 1989. 629 с.
7 Тимофеев М.И Психология рекламы. М.: РИОР, 2007. 221 с.
8 Ученова В. В. Реклама в истории человечества// Наше наследие.-2001.- - № 65. с. 222-235
9 Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
10 Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-192 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Антикризисная PR-кампания Курсовая 2009 36 1500
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе Курсовая 2009 20 1000
Средства распространения рекламы Курсовая 2007 36 920
Ситуационное собеседование Курсовая 2009 20 1000
Зарубежный опыт рекрутмента Курсовая 2009 20 1000
Функционально-стилистическое_использование_синонимов_в_пр-текстах Курсовая 2009 33 1500
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ Курсовая 2009 29 1500
Пиар в шоубизнесе Курсовая 2008 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.