Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Сущность рейтинговой системы оценки результатов обучения

Сущность рейтинговой системы оценки результатов обучения Педагогика. Реферат

  • Тема: Сущность рейтинговой системы оценки результатов обучения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГППУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Современные социально0экономические преобразования в стране, требуют прихода на предприятия специалистов, способных системно, творчески мыслить, принимать эффективные нестандартные решения в непредвиденных обстоятельствах, специалистов предприимчивых, с деловой инициативой.
Выпускник высшего учебного заведения может быть успешным только в том случае, если он обладает определенными личностными и поведенческими навыками, среди которых можно выделить компетентность, ответственность, способность к альтернативному выбору и готовность к активному творчеству, профессиональной и социальной деятельности, содействующей прогрессу общественного развития.
Столь серьезные требования меняют парадигму высшего образования и вызывают необходимость повышения эффективности обучения. Перед высшим учебным заведением стоит задача формирования высокодуховной творческой личности специалиста, готовой не только осознанно и системно воспринимать учебную информацию, но и самостоятельно добывать новые необходимые знания, генерировать новые идеи, иметь потребность в творческом образе жизни. В связи с этим современное образование должно быть направлено на то, чтобы раскрыть природные возможности каждого человека, расширить их и максимально использовать для развития его личности. Успех в достижении поставленной цели определяется не только совершенствованием содержания учебных дисциплин, которое должно включать в себя объем знаний, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, понимания проблем и поиска их решения, но и качественным изменением форм, методов и средств обучения, которые являются обязательным элементом образовательного процесса.
Особыми средствами обучения, с помощью которых корректируется образовательный процесс и определяется достижение поставленных целей, является контроль и оценка [5, с.401]. Оцениванию подлежит, прежде всего, уровень достижения студентом образовательных стандартов, а так же соответствие результатов его деятельности рабочей программе преподавателя и собственной образовательной программе, т.е. уровень достижения студентами запланированных результатов обучения [5, с.403].
Проблема оценивания знаний студентов встает перед каждым преподавателем высшей школы. Современные требования к качеству знаний заставляют искать принципиально новые пути повышения эффективности системы обучения за счет такой организации учебного процесса, которая как можно более широко использовала бы творческий потенциал студентов. Такое повышение эффективности обучения возможно благодаря внедрению рейтинговой оценки знаний и стимулированию самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя. В отличие от традиционной, рейтинговая оценка направлена на дифференциацию уровня знаний студентов. Она позволяет заметить даже незначительные изменения в усвоении учебного материала каждым студентом, ориентирована на стимулирование его работы в течение всего учебного года и обеспечивает одинаковый подход к оценке качества обучения, т.е. объективность диагностики знаний.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Понятие, цели и принципы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов 5
2. Содержание рейтинговой системы оценки успеваемости студентов 6
3. Контроль успеваемости и порядок определения рейтинговых и академических оценок 9
4. Права и обязанности участников образовательного процесса при применении рейтинговой системы оценки успеваемости студентов 13
Заключение 16
Библиографический список 17
Приложение 18

Литература

Библиографический список
1. Вражанова М. О системе профессиональной адаптации студентов. // Научно-педагогический журнал Министерства образования и науки Российской Федерации «Высшее образование в России» . − № 9, 2004. − 118с.
2. Гареев Р. Профессионально-творческое саморазвитие студентов. // Научно-педагогический журнал Министерства образования и науки Российской Федерации «Высшее образование в России». − № 9, 2004. − 175с.
3. Давыдова Л. Н. Зачетно-рейтинговая система контроля и оценки результатов обучения. − http://iii04.pfoperm.ru/Data2004/DConf04/DavidovaLN.htm
4. Сосновская И.В. Рейтинговая система управления процессом обучения как одна из гибких технологий. − http://ostrov.3dn.ru/publ/1-1-0-7
5. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. СПб: Питер, 2001. 544с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста Реферат 2011 17 600
Специфика работы с родителями воспитанников ГПД Реферат 2009 16 500
Современные воплощения педагогических идей В.А Сухомлинского Реферат 2009 16 500
Проведение коучинга в современных организациях Реферат 2009 22 500
Нравственная культура-профессиональная обязанность руководителя Реферат 2009 15 500
Испытание при поступлении на службу Реферат 2009 19 500
Системы дистанционного обучения Реферат 2010 23 300
Воспитание детей в игре Реферат 1998 32 300
Методика работы по развитию речи в дошкольном образовательном учреждении на диагностической основе (исторический аспект) Реферат 2009 23 500
Педагогика в деятельности сотрудников ОВД. Реферат 2008 29 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.