Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Современные особенности продвижения национального туристского продукта в международном туризме

Современные особенности продвижения национального туристского продукта в международном туризме Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Современные особенности продвижения национального туристского продукта в международном туризме
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Туризм меняется вместе с миром, и в начале XXI века он стал одним из ведущих направлений социально-экономической и культурной жизни большинства государств и регионов мира, а туристская индустрия неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. В 2007 г. количество международных туристских прибытий выросло на 6% и достигло новой рекордной цифры 900 миллионов.
И как один из результатов активного развития туризма в мире - все большее число доступных для туристов дестинаций, при этом все меньшая индивидуальность отдельных мест отдыха, возрастание конкуренции между туристским центрами. Поэтому государство, стремящееся развивать туризм, должно активно рекламировать себя, но при этом создавать уникальный турпродукт, помогающий позиционировать и отличать себя от конкурентов, и сейчас эта потребность стала более важной, чем когда-либо.
Хотя доля России в мировых показателях развития туризма минимальна, по прогнозам Всемирной туристской организации потенциальные возможности нашей страны позволяют при соответствующем уровне туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год и получать значительные валютные поступления .
Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристического потока. Россия пока еще занимает скромные позиции в международном туристском обмене, хтя вторая половина 90-х годов двадцатого столетия была отмечена нарастанием положительных тенденций. Они относятся как к въездному, так и выездному туризму.
По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год. Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей c деловыми, туристскими и частными целями составляет 9,4 млн. человек, что не соответствует ее туристическому потенциалу .
Развитию въездного туризма в Российскую Федерацию способствуют высокая покупательная способность иностранных валют; наличие неосвоенных рынков сбыта и широкой сферы приложения капитала, привлекающих компании из-за рубежа, а следовательно, деловых туристов; обеспечение свободы перемещения по большей части территории страны (Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, а также Нижний Новгород), куда прежде поездки иностранцев были запрещены .
Актуальность выбранной темы определяется необходимостью реализации туристских возможностей России на международном рынке. И здесь важнейшее место занимает продвижение национального турпродукта.
Объектом исследования является национальный турпродукт, предметом современные особенности продвижения национального туристского продукта в международном туризме.

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты национального турпродукта 6
Глава 2. Продвижение национального турпродукта 12
2.1. Международный опыт продвижения национального турпродукта 12
2.2. Российский опыт 14
Глава 3. Возможности использования зарубежного опыта в России 18
Заключение 26
Список использованных источников 28

Литература

Список использованных источников
1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
2. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Распоряжение от 11 июля 2002 г. № 954-р, Москва
3. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. Распоряжение от октября 2008 г. № 954-р Москва
4. Концепция государственной политики развития курортного дела в Российской Федерации на 2007-2010 г.г.
5. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года Москва 2008
6. Барзыкина Ю.А. Создание и продвижение брендов в туризме. Брендинг дестинаций // Конференция Минэкономразвития России и ТПП РФ г. Москва 27 ноября 2008 г.
7. Голубчиков Ю. Н., Сербенюк А. С., Магин Е. Б. О формировании национальной модели российского туризма Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географический факультет, Москва, 20 апреля 2007 г.. М.: РИБ «Турист», 2007. с.335
8. Горшенин В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизнеса в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономических и социальных систем. Выпуск 8. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007
9. Иванова Е.Туристская реклама на государственном уровне: проблемы и возможности // Устойчивое развитие туризма: направления, тенденции, технологии: Материалы I Международ. науч.-практ. конф. 25-27 мая 2005 г., г. Улан-Удэ. Улан-Удэ, 2005. С. 84-91.
10. Кричмарь М.Ю. О некоторых тенденциях развития туризма в Р.Ф.// Российское предпринимательство.- 2007-№1
11. Особенности национального турпродукта // Деловая пресса номер 7(49) от 09.04.2001
12. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность. М.: Финансы и статистика, 2008 128 с.
13. Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Южного федерального округа РосБизнесКонсалтинг (РБК) 2007 с.678
14. Юрик Р.А Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом N2 / 2004
15. http://personal.primorye.ru/ginseng/dsa/Turproduct.html
16. http://www.telecom.arka.am/rus/it/2009/04/14/1299.html
17. Планы по продвижению германского турпродукта расписаны на 10 лет вперед http://www.ratanews.ru/news/news_10042002_4.stm
18. Бюджет на продвижение турпродукта России: когда бы не было так грустно... http://news.narod.co.il/news/113186
19. Говорить о том, что завтра у нас будет больше туристов, - это утопия http://www.tourinformer.ru/reviewarticle.php?newsid=7648

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфраструктура гостиничного и туристического бизнеса Курсовая 2009 24 1500
Туристические центры Канады Курсовая 2009 60 1200
Инфрактструктура туризма и гостеприимства Курсовая 2009 23 1500
Стратегии развития туризма в Сахалинской области Курсовая 2009 30 1500
Особенности организации автобусных туров Курсовая 2009 29 1500
Организация выездного туризма Курсовая 2009 25 1500
Анализ спроса и предложения в туристической фирме" Курсовая 2009 42 1500
Управление персоналом в индустрии туризма Курсовая 2009 32 1500
Реклама и формирование спроса на туристические услуги... Курсовая 2009 42 1500
Развитие_туризма_как_отрасли_народного_хозяйства_и_его_влияние_на_экономику_России Курсовая 2009 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.