Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Особенности взаимосвязи творческих способностей и адаптации в младшем школьном возрасте

Особенности взаимосвязи творческих способностей и адаптации в младшем школьном возрасте Психология. Дипломная

  • Тема: Особенности взаимосвязи творческих способностей и адаптации в младшем школьном возрасте
  • Автор: Мария
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 78
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Курский государственный медицинский университет
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В качестве гипотезы выступает предположение о том, что существует взаимосвязь между творческими способностями и адаптацией в младшем школьном возрасте.
Рабочая гипотеза: существуют гендерные особенности взаимосвязи творческих способностей и адаптации в младшем школьном возрасте.
Объектом исследования является адаптация детей младшего школьного возраста.
Предметом исследования выступает взаимосвязь творческих способностей и адаптации к школе у первоклассников.
Задачи исследования:
1. Теоретический анализ подходов в понимании происхождения и развития творческих способностей.
2. Исследование особенностей развития творческих способностей у детей 7 8 лет.
3. Изучение различных критериев школьной адаптации у детей 7 8 лет.
4. Изучение особенностей взаимосвязи различных характеристик творческих способностей с уровнем школьной тревожности и типами школьной мотивации.
5. Изучение гендерных особенностей взаимосвязи творческих способностей и школьной адаптации.
6. Построение плана коррекционной программы.
Достоверность полученных результатов обеспечивается репрезентативностью выборки, которая состоит из 67 детей, валидностью и надежностью методик, качественным и количественным анализом с использованием методов математической статистики (коэффициент ранговой корреляции Спирмена, угловое преобразование Фишера)

Содержание

План:

Введение3
1. Феноменология творческих способностей и адаптации.
1.1. Характеристика и формирование творческих способностей с точки зрения различных теоретических направлений.5
1.2. Анализ понятия адаптация в различных подходах.17
1.3. Психологические особенности младшего школьного возраста25
1.4. Понятие школьной адаптации32
2. Описание эмпирического исследования.
2.1. Планирование эксперимента. Обоснование психодиагностического инструментария.43
2.2. Организация и проведение экспериментального исследования..50
3. Описание и анализ результатов.
3.1. Изучение творческих способностей у детей младшего школьного возраста..52
3.2. Особенности адаптации в младшем школьном возрасте..54
3.3. Особенности взаимосвязи творческих способностей и адаптации в младшем школьном возрасте..62
3.4. Рекомендации для составления коррекционных занятий по развитию вербального творческого мышления у детей 7 8 лет.71
Заключение.73
Список литературы...75
Приложение

Литература

1. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991. 158 с.
2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Издательство Института психотерапии, 2002. 224 с.
3. Архиреева Т.В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника // Вопр. психол. 2006. №3. С. 67 77.
4. Архиреева Т.В. Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста // Вопр. психол. 2005. №3. С. 29 37.
5. Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте. СПб.: Речь, 2006. 320 с.
6. Берн Ш. «Гендерная психология» - СПб.: прайм ЕВРОЗНАК, 2002. 320 с.
7. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986. 420 с.
8. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчетва. Ростов на Дону: Издательство Ростовского университета, 1983. 176 с.
9. Бреслав Г.М., Хасан Б.И. Половые различия и современное школьное образование// Вопр. психол. 1990. № 3. С. 64 69.
10. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2008. 398 с.
11. Виноградова Т.В., Семенов В.В. Сравнительные исследования познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов// Вопр. психол. 1993. № 2. С. 63 71.
12. Выготский Л.С. Кризис семи лет // Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М.: Педагогика, 1984. 432 с.
13. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: Издательство АПН, 1960. 500 с.
14. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 1999. 368 с.
15. Дружинин В. Н., Хазратова Н. В. Экспериментальное исследование формирующего влияния микросреды на креативность // Психологический журнал. 1994. №4
16. Егорова М. С. Сопоставление дивергентных и конвергентных особенностей когнитивной сферы детей (возрастной и генетический анализ) // Вопр. психол. 2000. №1. С. 36 46.
17. Жмыриков А. Н. Диагностика социально-психологической адаптированности личности в новых условиях деятельности и общения. М.: Питер, 2003. 249 с.
18. Заваденко Н. Н. , Петрухин А. С. , Манелис Н. Г. , Успенская Т. Ю. , Суворинова Н. Ю. , Борисова Т. Х. Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование // Вопр. психол. 1999. №4. С. 21 28.
19. Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000. 992 с.
20. Куликов Л. В. Личностный фактор в преодолении стресса // Актуальные проблемы психологической теории и практики / Под ред. А. А. Крылова. СПб., 1995.
21. Лукаш Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США // Вопр. психол. 2004. №4. С. 22 30.
22. Максимова М.В. Психологические условия школьной адаптации (I-III классы) М.: Прогресс, 1994. 480 с.
23. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. СПб.: Евразия, 1997. 430 с.
24. Микляева А.В., Румянцева П.В. «Трудный класс». Диагностическая и коррекционная работа. СПб.: Речь, 2006. 320 с.
25. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: Речь, 2006. 247 с.
26. Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2000. 430 стр.
27. Надирашвили Ш. А. Проблемы социальной психологии. Тбилиси: Мецниереба, 1976. 122 с.
28. Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности. (Формы, механизмы и стратегии). Ереван: АН Армянской ССР, 1988. - 263 с.
29. Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. М.: РОУ, 1992. 224 с.
30. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1969. 612 с.
31. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М.: Наука, 1976. 280 с.
32. Пономарев Я. А. Психология творчества. М.: Наука, 1988. 304 с.
33. Развитие и диагностика способностей // Под ред. В. Н. Дружинина и В. В. Шадрикова. М.: Наука, 1991. 224 с.
34. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Самара: БАХРАХ М, 2008. 668 с.
35. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994. 480 с.
36. Сорокина В.В. Негативные переживания детей в начальной школе // Вопр. психол. 2003. №3. С. 43 52.
37. Телегина Э. Д. , Гагай В. В. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников // Вопр. психол. 2003. №5. С. 47 55.
38. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. СПб.: ДидактикаПлюс, 2002. 44 с.
39. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер Пресс, 1997. 608 с.
40. Чуткина Г.М. Адаптация первоклассников к педагогическому процессу школы: Автореф. дисс. канд. психол. наук. Минск, 1987.
41. Шумакова Н. Б. : Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей // Вопр. психол. 1996. №3. С. 34 43.
42. Щебланова Е.И. , Аверина И.С. , Хеллер К.А. , Перлет К. : Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности // Вопр. психол. 1996. №1. С. 97 107.
43. Щебланова Е.И. Трудности в учении одаренных школьников // Вопр. психол. 2003. №3. С. 132 145.
44. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. 560 с.
45. Яковлева Е. Л. : Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопр. психол. 1996. №3. С. 28 34.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Психологическая подготовка беременных к родам Дипломная 2009 54 3000
«Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя» (+ доклад, демонстр. мат.) Дипломная 2009 55 3000
Диагностика кризиса зрелого возраста Дипломная 2009 55 2000
Проявления посттравматического стрессового расстройства у участников современных боевых действий Дипломная 2009 65 1800
Особенности развития памяти старшего дошкольного возраста Дипломная 2009 91 1800
исследование возрастных мотивационных особенностей детей дошкольного возраста Дипломная 2009 58 2000
Развитие психических познавательных процессов в школьном возрасте Дипломная 2010 86 2000
Психические механизмы формирования религиозного мировоззрения в классическом психоанализе Дипломная 2000 52 1550
Структура целостной индивидуальности в конфликтной ситуации Дипломная 2009 61 3500
Формирование культуры сексуального поведения у подростков в работе социального педагога Дипломная 2009 86 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.