Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Специфика размещения и особенности восприятие рекламы в Санкт-петербургском метрополитене

Специфика размещения и особенности восприятие рекламы в Санкт-петербургском метрополитене Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Специфика размещения и особенности восприятие рекламы в Санкт-петербургском метрополитене
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 81
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на взгляды, отношение к себе и окружающему миру.
Реклама в метро является одним из видов наружной рекламы и способов увеличения продаж товаров или услуг компании.
Реклама в метро изменчива и разнообразна, оригинальна и в то же время банальна. Она является откуда то свысока и предстает перед нами одухотворенной в виде стикеров в вагонах и постеров на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро , на щитах и лайт-боксах. В полумраке станций и безликости вагонов метрополитена именно она привносит разнообразие в жизнь пассажиров подземки: здесь ее досконально изучают 92% людей, а 80% обращаются по дресам и телефонам, указанным в объявлениях. Это, пожалуй, максимально возможный охват целевой аудитории. Оглушенные шумом улицы, яркими красками и звуками, преследующими нас на земле, мы не можем уже обходиться без них и под землей. Звуковая реклама в метро не дает расслабиться, а пассажиры метро, ищут, на чем зацепить взгляд, к чему устремить разум, чем увлечь свой мозг, чтобы не исчезало только ощущение причастности, присутствия в большой, яркой жизни
Эффективность метрорекламы проверена временем, так как звонки и иные обращения в фирмы - рекламодатели метрополитена позволяют постоянно поддерживать пестрое жизнеутверждающее разнообразие рекламных объявлений в метро.
Непосредственным объектом исследования в дипломном проекте служит реклама в Санкт-петербургском метрополитене.
Предмет исследования формы размещения и особенности восприятия рекламы в Санкт-петербургском метрополитене.
Цель работы на основании изучения методической, периодической, нормативно-правовой и учебной литературы провести исследование объекта в соответствии с предметом.
Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи следующего содержания:
 в теоретическом аспекте охарактеризовать содержание рекламы и требования, предъявляемые к ней. Перечислить инструменты рекламы и ее виды. Оценить основные особенности рекламы в метро как метода продвижения товаров;
 в исследовательском блоке оценить основные тенденции развития метрорекламы на примере таких мегаполисов как Москва и Санкт-Петербург, для этого представить общую характеристику структурных особенностей метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга, а также важнейших аспектов развития современных носителей метрорекламы;
 охарактеризовать особенности восприятия рекламы в Санкт-петербургском метрополитене;
 обобщить полученные результаты в виде выводов.
Исследованность данного вопроса в литературных источниках невелика, в основном исследования посвященные рекламе встречаются в произведениях зарубежных авторов, среди них особо следует выделить таких исследователей, как Картер Г. , Котлер Ф., Бовэ Кортленд, Базел Р. Среди отечественных исследователей выделяются работы Ромат Е.В. и Хромова Л. Активно в работе использовались материалы публикаций и обзоров Интернет изданий.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ 5
1.1. Сущность понятия рекламы и содержание ее функций 5
1.2. Основные виды рекламы и место в их классификации метрорекламы 13
1.3. Реклама в метро как эффективный метод продвижения товаров 32
РАЗДЕЛ 2. РЕКЛАМА В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ 39
2.1. Особенности размещения рекламы в метро 39
2.2. История существующих форм рекламы в Московском метрополитене 43
2.3. Особенности восприятия рекламы в Московском метрополитене 46
РАЗДЕЛ 3. РЕКЛАМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ 54
3.1. История существующих форм рекламы в Санкт-петербургском метрополитене 54
3.2. Особенности восприятия рекламы в Санкт-петербургском метрополитене 67
3.3. Сравнительный анализ особенностей метрорекламы в Санкт-петербургском и Московском метрополитенах 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г.
2. Ананич М. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Новосибирск, 1999
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
4. Головлева Е.Л., Основы рекламы. «Феникс», Ростов -на- Дону, 2006 год.
5. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. М.: Сирин, 2004. 278 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е ев роп. изд. М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. 734 с.
7. Креатив в рекламе, М. Ковриженко. «Питер», Санкт-Петербург, 2004 год.
8. Креативные стратегии в рекламе, А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани. «Питер», Санкт-Петербург, 2004 год.
9. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред.М.В. Удальцова. - Мю: ИНФРА - М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. - 230 с.
10. Надеин А. Реклама в метро продвигает товары массового спроса. СПб, «YES», 1998. 122с.
11. Основы рекламы, П. А. Пименов. «Гардарики», Москва, 2006 год.
12. Основы рекламы, А.Н. Мудров. «Экономистъ», Москва, 2005 год.
13. Реклама, Ф. Джефкинс. «Юнити-Дана», Москва, 2004 год.
14. Ромат Е. В. Реклама СПб: Питер, 2002
15. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 2001.
16. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред Л.А. Волковой. - СПб.:, 2001. - 656 с.
17. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе, М.: Интел-Синтез, 2006  350 с.; с. 238.
18. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.:, 2001. -736 с.
19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Питер, 2004.
20. Глушакова Т.И. Эффективная реклама: базовые подходы // Практический маркетинг. 1999. N 7 (29).
21. Микаберидзе Г., Прогноз развития российского рынка рекламы//Индустрия рекламы №12, 2006.
22. Прогноз развития рекламного рынка Украины, автор Антон Онуфриенко, /"КоммерсантЪ" №1, 2007.
23. Наружная реклама №12, 2006 год.
24. Рекламные технологии №2, 2006 год.
25. Репьев А Маркетинг и реклама на фирме. // Реклама, 2000, № 5-6, с. 35.
26. Рульгенцев М. Интернет - магазины: где рекламировать? // Реклама, 2000, №5-6
27. Самарина С., Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, №4, 1999
28. http://adcoalition.org.ua
29. http://www.marketing-ua.com/analyses.php
30. http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга
31. http://www.msk-reklama.ru/nrg_trans05.html
32. http://www.metroreklama.ru/vam/vam_all.php
33. http://tes.e-gloryon.com/2907565562
34. http://www.metro-rus.ru/spb/spb.html
35. http://www.brand-metro.ru/serv__idP_57_idP1_702_idP2_2458_idP3_2478.html
36. http://www.strongest.ru/shop
37. http://oookomilfo.ru/statya-o-reklame/reklama-v-podzemele-ili-metroreklama.html
38. http://www.avangard-m.ru/metro/metro_eff_08.shtml
39. http://www.brand-metro.ru/
40. http://www.brand-metro.ru/serv__idP_57_idP1_178_idP2_3044.html
41. http://www.avangard-m.ru/metro/piter.shtml
42. http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=430
43. http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=434
44. http://www.strongest.ru/shop/UID_158.html
45. http://www.reclamam.ru/
46. http://www.kommet.spb.ru/2.html
47. http://www.advesti.ru/publish/merch/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса Дипломная 2010 60 3300
Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере ЗАО «Дикая Орхидея»__________________________________ Дипломная 2009 81 2100
PR-КОММУНИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ Дипломная 2009 103 4000
Социальные коммуникации национального проекта "Обазования" Дипломная 2009 72 4000
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии»)» Дипломная 2010 99 2300
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара») Дипломная 2010 73 2000
Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна Дипломная 2010 75 2100
Использование образов известных людей в рекламных кампаниях Дипломная 2010 82 2900
Совершенствование управления рекламной деятельности предприятия Дипломная 2010 78 4000
Разработка комплексной стратегии продвижения новой коллекции постельного белья ЗАО \"Рождественская мануфактура\" Дипломная 2009 88 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.