Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Публичное выступление

Публичное выступление Этика. Реферат

  • Тема: Публичное выступление
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Академия труда и социальных отношений
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Грамотность, логичность, правильная эмоциональная окраска речи является обязательным условием любого делового общения, тем более, публичного выступления. Аристотель, автор первого труда по ораторскому искусству (риторике), отмечал, что речь должна быть обращена как к уму, так и к чувствам слушателя, быть не только логичной, но и красивой: «Правильнее всего иметь стремление к тому, чтобы речь не была ни неприятной, ни приятной; вернее всего применять в речи факты так, чтобы всё, что находится за областью доказательства, было бы лишним». Овладевая техникой публичных выступлений, вспоминайте слова А.П. Чехова, который писал: «В сущности, конечно для интеллигента дурно излагать мысль можно посчитать неприличностью, как и неумение писать и читать, и в деле воспитания и образования следовало бы обучать красноречию в обязательном порядке». Со времен Аристотеля различают выступления импровизированные и заранее написанные. Импровизация эффектнее заранее подготовленного выступления, но требует опыта и глубоких знаний по обсуждаемому вопросу и используется чаще всего опытными ораторами. Многие блестящие ораторы избегают импровизаций. Например, Цицерон и Демосфен не выступали без тщательной предварительной подготовки. Механическое подражание даже великим личностям – дело не всегда благодарное, ведь их сила в их индивидуальности. Поэтому к общим рекомендациям относиться нужно критически, воспринимая их применительно к ситуации и своей индивидуальности. Говорить интересно, умно, не создавая в деликатных ситуациях ненужных обострений, свидетельствует о деловых способностях человека. Хотя вовремя смолчать – тоже великое искусство. Выступая, надо оставаться самим собой, учитывая, что одинаковых ситуаций и аудиторий не бывает. Классификация публичного выступления Публичное выступление – это устное высказывание-монолог, имеющее целью воздействовать на слушателей. В области делового общения чаще всего применяются следующие жанры: доклад, торжественная, приветственная и информационная речь. Цель информационной речи – дать слушателям новые знания, новые представления о предмете, явлении и т.д., заинтересовать ими. Требования к информационной речи: - избегать спорных моментов; - она должна заинтересовать слушателей; - она должна удовлетворить запросы аудитории; - тема речи должна быть актуальной. Торжественные речи направлены воздействовать на чувства, а не на разум. Это высказывание с эмоциями по какому-либо торжественному поводу. Ее цель – создание ощущения праздника. Здесь будут уместны красивые слова, эпитеты, литературные высказывания, похвала, сердечная поддержка. Приветственная речь должна быть лаконичной, краткой и предоставлять говорить основную речь докладчику. [3, С.45] Этапы публичного выступления Этапы, лежащие в корне классической схемы ораторского искусства: 1) подборка нужного материала, обдумывание содержания публичного выступления; 2) планирование, распределение найденного материала в правильной логической очередности; 3) выражение словами, обрабатывание речи в литературном изложении; 4) выучивание, запоминание последовательности текста; 5) озвучивание речи в присутствии слушателей.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Классификация публичного выступления 4
Этапы публичного выступления 4
Требования этики публичного выступления 6
Ораторские приемы, 8
помогающие поддерживать внимание аудитории 8
Заключение 9
Список литературы: 10

Литература

Список литературы:

1. Бочкова Л.М., Новожилова Н.В., Нурутдинов С.М. и др. Основы коммуникаций. Кострома: КГУ, 2006
2. Волков Г.М. Этика бизнеса: Учебник. М.: Интеграция, 2006.
3. Зникина Л.С., Неупокоева Г.В. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции менеджеров: Монография Екатеринбург: КузГТУ, 2004.
4. Мосеев Р.Н. Международные этические нормы и психология делового общения. - М.: МГОУ, 2001
5. Самохвалова А.Г. Деловое общение: путь к успеху: Учебное пособие. - Кострома: КГУ, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные принципы классической буржуазной морали (Бенджамин Франклин). Реферат 2009 24 500
Деловой этикет Реферат 2009 17 500
Поведение за столом Реферат 2009 19 500
Беседа Реферат 2008 21 500
Этические категории Реферат 2009 21 500
Проблемы производства лекарственных средств в РФ Реферат 2009 11 500
Эстетика теория и практика Реферат 2009 19 500
Категории и достоинства в отношении сотрудников милиции и граждан Реферат 2009 19 500
Влияние языка на мышление и поведение человека; предмет : речевые коммуникации Реферат 2009 16 500
Механизмы восприятия в межгрупповом и личном общении Реферат 2007 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.