Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - PR сопровождение в детских учереждениях

PR сопровождение в детских учереждениях Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: PR сопровождение в детских учереждениях
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 90
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
PR в детских учреждениях - это прежде всего умение рассказать о себе языком, понятным главному потребителю услуг - родителю, и создать условия для того, чтобы нужная информация до родителя дошла. Здесь не должно быть выражений, перегруженных специальными терминами и сложными научными оборотами. Все должно быть предельно ясно и понятно. С этой точки зрения один из наиболее действенных способов - это открытость учреждения, предоставление родителям возможности в любой момент посетить то или иное занятие, посмотреть на работу того или иного специалиста.
Работники управления дошкольным образовнием и каждого дошкольного учреждения в отдельности должны научиться заявлять о себе в обществе, знакомить различные слои общественности (в первую очередь родителей и представителей исполнительной власти) с содержанием своей работы. От этого во многом зависит развитие дошкольного образования в различных регионах и городах нашей страны.
PR-технологии в си¬стеме образования в первую оче¬редь направлены на формирова¬ние позитивного имиджа учреж¬дения, ведь имидж, как извест¬но, это искусство «управлять впечатлением». Если не выстра¬ивать его целенаправленно, то он будет формироваться спон¬танно и, скорее всего, совсем не так, как нам бы этого хотелось. Создание этой нематериальной, но важной имиджевой основы может впоследствии помочь ре¬шить и вопросы материального характера, то есть «добрая сла¬ва» организации позволит при¬влечь финансовые средства из различных источников, вклю¬чая поддержку со стороны попе¬чительского совета, обществен¬ных организаций, шефскую по¬мощь, различные проекты и гранты и т. д.
Цель дипломной работы рассмотреть особенности PR сопровождения в детских учреждений.
Задачи дипломной работы:
- рассмотреть специфику PR деятельности в детских учреждениях;
- дать характеристику репутационного аудита как технологии PR;
- разработать PR -проект по формированию репутации ДОУ №21 г. Ярославля.
Объект исследования ДОУ №21 г. Ярославля.
Предмет исследования формирование репутации ДОУ №21 г. Ярославля с помощью PR-технологий.
Структура дипломной работы.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Специфика PR -деятельности в детских учреждениях 5
1.1 PR -деятельность в образовательной среде: проблемы и перспективы 5
1.2 Общая характеристика PR -технологий, применяемых к сфере дошкольного образования 11
1.3 Характеристика подходов PR -специалистов по формированию репутации организации 18
2. Репутационный аудит как технология PR 26
3 Анализ репутации и разработка PR-проекта по формированию репутации ДОУ №21 31
3.1. Общая характеристика ДОУ №21 31
3.2. Репутационный аудит ДОУ №21 43
3.2. Разработка ПР - проекта по формированию репутации ДОУ №21 г. Ярославля 59
Заключение 82
Список литературы 85
Приложение 89

Литература

Список литературы



1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА М, 2002. 493 с. /232-254/.
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров\\ Под ред. И.В. Алешина. М.: Тандем, 2001. 256 с.
3. Аликперов И. Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты [Электронный ресурс] // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ: материалы междунар. науч.- практ. конф. 14-15 июня 2001 г. Омск. - Омск, 2001. - URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm (12.01.07).
4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2001. С.13.
5. Атемаскина Ю. В. Паблик рилейшнз дошкольного учреждения // Упр. дошк. образоват. учреждением. 2006. № 2. C. 8-12.
6. Ахметова Л. Гражданское образование на факультете журналистики КазНУ им. аль-Фараби: опыт работы // II ежегодная научно-практическая конференция «Развитие демократического гражданского образования в Центральной Азии: состояние и перспективы». Центрально-Азиатская Ассоциация демократического образования, Интернет тренинг центр. Алматы, 2003 18-19 декабря. www.samal.kz/civics.
7. Ахметова Л. Модернизация и образование // Гуманитарное образование: традиции и новации. Тезисы докладов научно-методической конференции. 18 марта 2000 г. Алматы: АФ СПГУП, 2000. 186 с. /6-9/
8. Ахметова Л. Модернизация, образование патриотизм // Тезисы участников симпозиума «Участие общественности в формировании условий устойчивог развития Республики Казахстан». Алматы, 1995. 104 с. /41-43/
9. Бернейз Э. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. М., 1994.
10. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006
11. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2003
12. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2002.
13. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.:Новость, 2003.- С.235
14. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М., 2001. С. 64.
15. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. с. 90.
16. Вересов Н.Н. Психология управления. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. 245с.
17. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: Триз-шанс, 2006
18. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - Спб.: Питер, 2007.
19. Вифлеемский А. Б. PR_технологии в образовании (http://parent.fio.ru/news.php?n=22633&c=1680).
20. Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. Для вузов. М.: Гардарики, 2002. 415 с.
21. Внутренний PR [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unikcom.ru/articles4.html
22. Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR. // Кадровое дело. 2008. №9. С.20-25
23. Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике. СПб.: Питер, 2006. 196с.
24. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. М.: Фильнъ, 2003.
25. Джей Э. Эффективная презентация \\ Пер с англ. Мн.: Алалфея, 2000. 208 с.
26. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 416с.
27. Зуева Е.И.Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения [Электронный ресурс]// Сб. статей к четвертой международной научно-теоретической конференции «Образование и наука в третьем тысячелетии»/ Алтайский экономико-юридический институт.- http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html (25.04.2002).
28. Казакова И. Н. Привлечение внебюджетных средств в ДОУ. М.: ТЦ «Сфера», 2008. С. 66.
29. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. С. 12.
30. Лазаренко И.Р. Формирование имиджа образовательного учреждения как управленческое новшество [Электронный ресурс] // Педагог. - 2000. - № 9. - URL: http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_9/stat8.html (12.01.07).
31. Лысенко С.В. (Радченко С.В.). PR-деятельность для муниципального управления: взгляд из провинции. Человек и общество: на рубеже тысячелетий. Международный сборник научных трудов / Под. ред. проф. О.И. Кирикова. Вып. 27. Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2007. С. 4144.
32. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2001. С. 9192.
33. Мурзин Д.А. Очерк типологии деловой прессы. ВМУ «Журналистика». 2003. № 2. С. 69.
34. Ньюсом Д., Терк Д.Ван Слайк, Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М., 2001. С. 84.
35. Паблик рилейшнз: теория и практика. / Л.В. Азарова, К.А. Иванова и др. СПб.: Питер, 1998. 364с.
36. Почелцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением \\ Г.Г. Почелцов. М.: Центр, 2000. 352 с.
37. Пшеничная М. ПР-технологии в системе образования. Режим доступа// http://www.schoolnet.by/roo/reader.php?doc=ukazaniya/2007/pr_tehnologii.htm
38. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: ВЛАДОС, 2006. 362с.
39. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2000. 287 с.
40. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. Минск, 1999. С. 23.
41. Тулупов В.В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты. Воронеж: Прима, 2000. - с. 160-161.
42. Тулупов В.В. Связи с общественностью в системе коммуникаций (паблик рилейшнз журналистика реклама) / Связи с общественностью. Базовые понятия. Под ред. В.В. Тулупова и Ю.Л. Полевого. Воронеж. 2003. С. 5.
43. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. М.: ТЕИС, 2001. 296 с.
44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей вузов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. М.: Дело, 2001. С. 12.
45. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-пресс, 1994. С. 45.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса Дипломная 2010 60 3300
Специфика размещения и особенности восприятие рекламы в Санкт-петербургском метрополитене Дипломная 2009 81 4000
Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере ЗАО «Дикая Орхидея»__________________________________ Дипломная 2009 81 2100
PR-КОММУНИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ Дипломная 2009 103 4000
Социальные коммуникации национального проекта "Обазования" Дипломная 2009 72 4000
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии»)» Дипломная 2010 99 2300
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара») Дипломная 2010 73 2000
Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна Дипломная 2010 75 2100
Использование образов известных людей в рекламных кампаниях Дипломная 2010 82 2900
Совершенствование управления рекламной деятельности предприятия Дипломная 2010 78 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.