Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Роль семьи в жизни подростка

Роль семьи в жизни подростка Психология. Курсовая

  • Тема: Роль семьи в жизни подростка
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность. Семья сама древняя и стойкая социальная общность. Возникши на заре человечества она прошла через многовековую историю, являя собой уникальную опору общества.
Семья возобновляет духовные и физические силы человека, заряжает ее энергией для активной для активного участия в общественной жизни. В ней происходит не только физическое рождение человека, но и первичная социализация и воспитание, духовное дозревание личности.
Особенно актуальным это является для подростков, ведь именно в подростковом возрасте, когда интенсивнее всего происходит развитие самосознания, родительское отношение, приобретает решающее значение для становления и закрепления образа Я. Этот образ и отношение к себе формируется под воздействием того образа, который сложился у родителей.
Общение родителей с ребенком предопределяется установками относительно нее, которые отображают особенности их восприятия и понимания ребенка.
От того, как родители воспринимают и понимают подростка, его потребности, интересы, психологические состояния и переживания, а, следовательно, соответственно и взаимодействуют с ним, зависит восприятие и оценка подростком себя, формирование позитивного или негативного образа Я, принятия или неприятия своей личности. Родительские установки относительно детей влияют на осознание ими мотивов своего поведения и деятельности, формирования ценностей и идеалов, выработки оценок и самооценок, за которыми деть оценивают себя и людей, что их окружают. Все это отражается на социальной адаптации детей.
Цель работы рассмотреть роль семьи в жизни подростка.
В работе ставилось решение следующих задач:
Проанализировать литературу по проблеме исследования
Рассмотреть функции семьи в формированиии нценностных ориентаций подростка
Охарактеризовать влияние семейного воспитания на акцентуацию характера подростков
.Рассмотреть психологические механизмы социализации в семье
Проанализировать структурные деформации семьи подростков
Охарактеризовать влияние семьи на социально психологическую адаптацию подростков
Предметом исследования являються дети подросткового возраста.
Объект исследования роль семьи на жизнь подростка.
Структура работы строилась в соответствии с поставленной целью и состоит из введения, двух рассматриваемых вопросов, заключения и списка использованной литературы.
Теоретической основой написания рабты послужили учебные пособия по психологии, а так же материалы лекций.
Методологическая основа. Для решения поставленных задач в работе применялся метод системного анализа.

Содержание

Введение 2
1. Семья социальный институт формирования личности подростка 4
1. 1. Анализ литературы по проблеме исследования 4
1.2. Функция семьи в формирование ценностных ориентаций подростка 8
2. Семейное воспитание в жизни подростка 15
2.1. Психологические механизмы социализации в семье 15
2.2.Влияние семейного воспитания на акцентуацию характера подростков 22
2.3. Структурные деформации семьи и подросток 25
2.4.Влияние семьи на социально психологическую адаптацию подростков 31
Заключение 38
Список использованной литературы 38

Литература

Список использованной литературы

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. М., 1997. С. 529564.
2. Абрамова Г. С. Некоторые особенности педагогического общения с подростками// Вопросы психологии. 1988. № 2. С. 9699.
3. Анциферова Л.И. Системный подход в психологии личности // Принцип системности в психологических исследованиях. М.,1990. С. 61 78.
4. Байярд Р. Т., БайярдД. Ваш беспокойный подросток. М., 1991.
5. Барсукова Т. Социально-педагогическое сопровождение детей "группы риска" и их семей// Социальная педагогика. 2003. № 1. С.70.
6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. С. 169224. Бессонова Н. Как оградить детей от физического насилия// Социальная педагогика. 2003. № 2. С. 65.
7. Бодалев а.А. Личность и общение. М. 1983.
8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. С. 292296; 296316; 316364; 409419
9. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе// Вопросы психологии. 1979. № 4. С. 2334.
10. Варга а.Я. Роль родительского отношения в стабилизации детской невротической реакции. //Вестник МГУ. Психология.1985. №4.
11. Васильев В.Л. Юридическая психология. СПб., 1997. С. 414-427. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д. Б. Эльконина, Т. В. Драгуновой. М., 1967.
12. Волкова а.Н., Трапезникова т.М. Методические приемы диагностики супружеских отношений. // Вопросы психологии. 1985. № 4.
13. Гаврилова Т. П. Личностные трудности и проблемы подростка // Психологическая наука и образование. 1997. № 3. С. 104109.
14. Гаврилова Т. П. Новые исследования особенностей подросткового и юношеского возраста
15. Гуткина Н. И. Психологические проблемы общения учителя с подростками // // Вопросы психологии. 1984. № 1. С. 152157.
16. Деев В.Г., Ушатиков А.И. Психология направленности несовершеннолетних правонарушителей. Рязань, 1978;
17. Драгунова Т. В. Проблемы конфликта в подростковом возрасте//Психология подростка. Хрестоматия/ Сост. Ю. И. Фролов. М., 1997. С. 385404.
18. Запесоцкий А., Фаин Л. Эта непонятная молодежь. М. 1990
19. Захарова А. В. Психология обучения старшеклассников. М., 1976.
20. И.С. Кон. Ребенок и общество.Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по психологическим и педагогическим специальностям. Москва: Издательский центр "Академия", 2003. 336 стр.
21. Каган в.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации. // Вопросы психологии. 1984. № 4.
22. Капралова р.М. Влияние семейных отношений на волевое развитие подростков. Г. 1967.
23. Кле М, Психология подростка. Психосексуальное развитие, М., 1991.
24. Климов Е. А. Некоторые психологические принципы подготовки молодежи к труду и выбору профессии // Вопросы психологии. 1985. № 4. С. 58.
25. Ковалев О.Г., Ушатиков А.И., Деев В.Г, Криминальная психология. Рязань, 1997, С. 17-29.
26. Ковалев с.В. Психология семейных отношений. М. 1987.
27. Кон И. Дружба. М., 1980.
28. Кон И. С Психология ранней юности. М., 1989.
29. Кон И. С. В поисках себя. М., 1984. С. 192217.
30. Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.
31. Краткая философская энциклопедия. М., 1994.
32. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., 1983. С. 378.
33. Личко А.Е., Лавкай И.Ю. Акцентуации характера у подростков // Психол. журн.Т.8. 1987. № 2. С. 112-117.
34. Личко А.Е.Подростковая психиатрия. Л. 1979.
35. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., 1983.
36. Обозов н.Н. Межличностные отношения. Л. 1978.
37. Обухова Л.Ф. Возрастная психология, М., 1999
38. Психология подростка. Хрестоматия / Сост. Ю. И. Фролов. М., 1997.
Психология современного подростка / Под ред. Д. И. Фельдштейна. М.,1987.
39. Титаренко в.Я. Семья и формирование личности. М. 1987.
40. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И. В. Дубровиной. М., 1987.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста Курсовая 2010 40 850
Экспериментательная психология Курсовая 2009 35 1500
Основные этапы развития социальной психологии Курсовая 2009 34 1500
Сравнительный анализ взаимоотношений подростков и родителей глазами детей и родителей Курсовая 2009 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.