Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Стратегия и тактика взаимодействия организации-работодателя с профессиональными посредниками на рынке труда.

Стратегия и тактика взаимодействия организации-работодателя с профессиональными посредниками на рынке труда. Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Стратегия и тактика взаимодействия организации-работодателя с профессиональными посредниками на рынке труда.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 90
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МФПА
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня около трети компаний, работающих на российском рынке, прибегают к услугам кадровых агентств. Через рекрутеров закрываются до 30% имеющихся вакансий. Как построить деловые отношения с агентством по подбору персонала, чтобы быстро и с наименьшими затратами найти нужных вам сотрудников?
Сегодня одной из наиболее значимых тенденций в сфере рекрутмента является специализация кадровых агентств. Специализация идет по отраслевому принципу (например, подбор персонала для рынка IT и телекоммуникаций) или по функциональному (подбор секретарей или продавцов). Специализация обычно выгодна и компании-работодателю и агентству .
Наиболее выраженной является отраслевая специализация кадровых агентств. Для выполнения серьезных рекрутинговых проектов сегодня недостаточно владения технологиями подбора персонала. Необходимо знание рынка, на котором работает компания-заказчик. Специализация позволяет хорошо понимать особенности бизнеса и ситуацию в отрасли, иметь представление о ее ключевых игроках и лучших специалистах. Это помогает быстро и качественно закрывать имеющиеся вакансии. Консультантам агентства не нужно объяснять, какие требования предъявляются к специалистам отрасли, какие у них должны быть опыт и навыки, достаточно просто определить приоритеты и особые требования. Вам сразу показывают «правильных» кандидатов, соответствующих вашим запросам. Поэтому выбирая себе партнера по рекрутменту, обязательно обратите внимание на его специализацию и доказанный опыт в этой области. Отметим также, что некоторые позиции, например административные, не требуют от человека опыта работы именно в вашей отрасли, а значит, источником их может служить любой рынок, в этом случае лучше всего приглашать тех, кто сделает этот подбор дешевле и эффективнее.
Функциональная специализация заключается в том, что одни кадровые агентства в основном занимаются поиском топ-менеджеров, другие ищут квалифицированных корпоративных специалистов, третьи - подбирают массовый персонал. Обращаясь к рекрутерам с заказом, обязательно обращайте внимание, на подборе сотрудников какого уровня специализируется рекрутер. Потому что это влияет на цену услуг. Гонорар за подбор секретаря и коммерческого директора, как правило, не одинаков. Поэтому в некоторых случаях разумнее иметь нескольких подрядчиков для решения разных задач.
Еще один важный факт, о котором необходимо помнить при выборе партнера по поиску сотрудников, - это качество услуг кадрового агентства. Качество услуг определяется пониманием рекрутером требований к кандидату (и не только профессиональных, но и личностнх). Сегодня очень много проблем возникает из-за непонимания работниками агентств корпоративной культуры компаний-клиентов. Поэтому хороший рекрутер, начиная проект, постарается максимально изучить внутреннюю ситуацию на фирме. Желательно организовать его встречу со всеми теми людьми, кто будет оценивать кандидата. Особенно это важно для топ-позиций, поскольку вопросы личной совместимости очень важны для успеха топ-рекрутмента. Качество услуг проявляется и в организации процесса взаимодействия рекрутеров с работодателем в процессе выполнения заказа. «Взяли заказ - и ни слуху ни духу» - один из наиболее часто озвучиваемых HR-менеджерами упреков по отношению к рекрутинговым компаниям. Поэтому сразу оговорите порядок взаимодействия: сроки, правила информирования о ходе выполнения заказа и другие важные моменты. Хорошее агентство само заинтересовано держать вас в курсе дел, чтобы вы понимали, как строится процесс и какая серьезная работа проделывается. Ведь таким образом вы осознаете цену их услуги, начинаете понимать ценность их работы. Грамотно организованный процесс взаимодействия позволяет вам быть

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Стратегия и тактика взаимодействия организации-работодателя с профессиональными посредниками на рынке труда...
6
1.1. Организация-работодатель на рынке труда 6
1.2. Профессиональные посредники на рынке труда. 14
2.3. Взаимодействие организации-работодателя с профессиональными посредниками на рынке труда
31
Глава 2. Организация-работодатель ЗАО «ПрофитМед». 41
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «ПрофитМед» 41
2.2. Кадровая политика управления персоналом организации 46
2.3. Потребность организации в персонале.. 48
Глава 3. Стратегия подбора персонала на рынке труда. 57
3.1. Взаимодействие организации ЗАО «ПрофитМед» с рекрутиговыми агентствами на рынке труда..
57
3.2. О стратегиях подбора персонала.. 58
Заключение 85
Список литературы. 89

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Ананьева Т. Как выбрать кадровое агентство. // «Кадровик. Рекрутинг для кадровика» №2, 2008.
2. Афанасьев А. Как оценить инвестиции в персонал / А. Афанасьев // Финансовый директор. - 2004. - N 6. - С. 78 - 83.
3. Базаря А. Что нас ждет в 2009 году. Мнения кадровых агентств о стратегиях подбора персонала на рынке труда. // "Кадровик. Рекрутинг для кадровика", 2009, N 1
4. Балацкий Е. Дисконт-фактор в расчетах рентабельности вложений в человеческий капитал / Е. Балацкий // Общество и экономика. - 2000. - N 11-12. - С. 93 - 103.
5. Берк Д. Собеседование при приеме на работу: как преодолевать барьеры. - М.: Консэко - Х. Г. С., 1994.
6. Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. Управленческий консалтинг корпоративных организаций: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 192 с.
7. Борисов А.Б. Большой экономический словарь // А.Б. Борисов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Книжный мир, 2008. - 860 с.
8. Волкова В.Н. Теория систем / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. - М.: Высш. шк., 2006. - 511 с.
9. Ежемесячный журнал "Зарплатомер", Москва.
10. Итан Расиел. Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса. (4-е изд.). - М.: Изд-во "Альпина Бизнес Букс", 2007. - 194 с.
11. Карташов С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев И.А. Рекрутинг: наем персонала. Учеб. пособие. 2-е изд. - М.: Изд-во "Экзамен", 2003. - 320 с.
12. Котин М. Глубоко зарытые инвестиции [Электронный ресурс] // Секрет фирмы. - 2004. - N 8.
13. Кузнецова Т. Хедхантинг: без боя финансиста не дадим // Консультант. - 2008, N 7.
14. Луцкина В. Как сделать построение модели компетенций незряшным делом. - М.: Психология и бизнес. 2008.
15. Материалы III Ежегодного форума "Неделя Рекрутера". - М., 2008.
16. Мейтлэнд Й. Как устроиться на работу? - М., 1997.
17. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 367 с 1 января 1996 г., в ред. от 18.07.2007).
18. Поляков В.А. Технология карьеры. - М., 1995.
19. Рейтинги РБК: Крупнейшие рекрутинговые агентства Москвы в 2007 г. www.rbc.ru.
20. Райзберг В.А. Современный экономический словарь // В.А. Райзберг, Л.Ш. Лазовский, Е.Б. Стародубцева. - 5-ое изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 495 с.
21. Справочник "Мониторинг зарплат лиц рабочих специальностей по Москве и другим городам России", Москва.
22. Тусжанов М. Ремень безопасности для начальника отдела продаж, или Как продавать профессионально // Управление сбытом. - 2007, N 4.
23. Фитц-енц Я. Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала / Як Фитц-енц; пер. с англ. [Меньшикова М.С., Леонова Ю.П.]; под общ. ред. В.И. Ярных. - М.: Вершина, 2006. - 320 с.
24. Цапенко И.В. Инвестиции в человеческий капитал и методы оценки их эффективности: дисс. к. э. н.: 08.00.01 / И.В. Цапенко. - Ростов-на-Дону, 2005. - 201 с.
25. Юферова Е.Э., Ковалева О.Е. Лицом к лицу с будущим сотрудником: как провести эффективное интервью при приеме на работу. - М.: Айрис-пресс, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка и выбор эффективных механизмов управления конфликтами в организации Дипломная 2009 95 4000
Современные методы управления клиникой Дипломная 2009 71 4000
Современные системы управления, выбор и обоснование для практического применения на предприятии (организации) Дипломная 2009 66 4000
Кадровое обеспечение промышленных предприятий (на примере Группы предприятий Норильский никель Дипломная 2009 52 4000
Мотивация деятельности персонала сети розничной торговли (на примере ООО "Парфюмцентр-К") Дипломная 2009 89 4000
Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию на примере Закрытого Акционерного Общества \ Дипломная 2009 91 4000
Планирование хозяйственной деятельности на предприятии Дипломная 2009 101 4000
Проект мероприятий по совершенствованию системы мотивации на примере департамента продаж компании «СК Правовые Ресурсы». Дипломная 2009 85 4000
Управление мотивацией персонала ООО Западно-Малобалыкское Дипломная 2009 112 3500
Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери. Дипломная 2009 112 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.