Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация рекламной деятельности

Организация рекламной деятельности Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Организация рекламной деятельности
  • Автор: Валентин
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Реклама призвана выполнять множество разнообразных функций и играть самые разнообразные роли. С ее помощью можно, например, продавать туфли миллионам людей или продавать корабли и электростанции. Пространство между этими двумя полюсами заполнено бесконечно разнообразным числом всевозможных вариантов. Более того, ни одно предприятие не похоже на другое. Каждое производит свои товары, каждое имеет свою специфическую особенность в методах изучения и создания рынков сбыта.
Рекламную деятельность организуют по-разному в зависимости от специфических потребностей компании. Говорить о какой-то типичной средней компании - это все равно, что говорить о типичном, среднем человеке. Надо учитывать и то, что структура большинства крупных корпораций в Соединенных Штатах и Западной Европе год от года усложняется. День ото дня труднее найти фирму, которая специализировалась бы на выпуске только одного товара или товаров одной группы.
Раньше рекламные отделы были всего-навсего придатками отделов сбыта. Отдел сбыта отвечал за увеличение объема реализации товаров, производимых фирмой, и его наиболее важным оружием был и остается штат торговых агентств, которые регулярно объезжали территорию контролируемого компанией рынка, посещая розничные торговые точки, а также другие фирмы ( если речь шла о промышленных товарах) с целью убедить их заказать или повторить в большем объеме заказ на товары компании, представляемой агентом.
Помимо этого, отдел сбыта прибегал к рекламе и пользовался так называемыми вспомогательными материалами, т. е. другими средствами, способствующими увеличению продаж, такими, как листовки, проспекты, каталоги, фильмы, выставки и т. п. Работа с этими, так называемыми специальными материалами для продвижения товара часто входила, да и сейчас входит, в функции рекламного отдела.

Содержание

Содержание

Введение........3
1 Планирование рекламной деятельности и её принципы 5
1.1 Методика рекламной деятельности..5
1.2 Принципы планирования рекламной деятельности........................................7
1.3 Классификация рекламных средств....10
2 Создание и анализ эффективности рекламной службы.....14
2.1 Создание рекламной службы...14
2.2 Задачи рекламной деятельности..17
2.3 Анализ эффективности рекламных мероприятий........19 Заключение..22
Глоссарий.24
Список использованных источников........26
Приложения.....................................................................................................27

Литература

Список использованных источников

1. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности [Текст]: учебник / Л.Н. Федотова. - М.: ГАУ, 2002. 272 с. - ISBN 5-82970-120-0
2. Пономарев, А. М. Основы рекламной деятельности [Текст] / А.М. Пономарев. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 192 с. - ISBN 9-785-27903253-2.
3. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент [Текст] / Т.А. Бороноева. - М. : Аспект пресс, 2004. - 141 с. - ISBN 5-282-02272-9
5. Петюшкин, А.В. Основы банерной рекламы [Текст]/ А.В. Петюшкин. СПБ. : BHV, 2003. - 464 с. - ISBN 5-294-00117-9
6 . Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов. М. : Информационно - внедренческий центр: Маркетинг, 2001. - 364 с. - ISBN 785-601-18-4
7. Бибаева, Н.Т. Как продавать рекламу [Текст] / Н.Т. Бибаева. - СПБ.: Питер, 2009. - 256 с. - ISBN 978-549-807-376-7
8. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело [Текст] / Н.Н. Овчинникова. - М.: IPR MEDIA, 2006 - 412 с. - ISBN 5-85297-038-7
9. Сагинова, О. В. Организация рекламной деятельности [Текст]/ О.В. Сагинова. - М.: Academia, 2007.- 240 с. - ISBN 9-78576-954310-4
10. Геращенко, Л.Е. Психология рекламы [Текст] / Л.Е. Геращенко.- СПБ.: АСТ, 2006.-200 с. - ISBN 5-170-37259-0
11. Фарби, П. Как создать успешную рекламу [Текст] / П. Фарби.- Нева, СПБ, 2004. - 57с. - ISBN 5-76543-347-2
12. Шейнов, В.К. Эффективная реклама [Текст] / В.К. Шейнов. - М. : Ось-89, 2003. - 304 с. - ISBN 5-8689-4805-Х

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.