Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Творческая стратегия и виды рекламных обращений

Творческая стратегия и виды рекламных обращений Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Творческая стратегия и виды рекламных обращений
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Что такое стратегия в собственном смысле слова? Это комплекс мероприятий, направленных на решение той или иной глобальной задачи. В случае планирования рекламы это комплекс методов и средств рекламы, которые предполагается использовать для достижения рекламных целей
В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия "реклама". Однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж сейчас и/или в будущем тех или иных товаров или услуг. Для этого реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне.
Необходимо отметить, что, говоря о рекламе, мы, в основном, ориентируемся на коммерческую рекламу, в отличие от некоммерческой, однако многие из описываемых ниже методов используются, с соответствующими изменениями, и в сфере некоммерческой рекламы. Во многом аналогичные методы используются и в политической рекламе, однако основной акцент в изложении примеров следует делать на телевизионные рекламные ролики, поскольку в них, как правило, используется широкий спектр различных приемов рекламного воздействия.


Глава 1. Выбор рекламной стратегии
1.1 Определение рекламной стратегии
Для того, чтобы определить, какую стратегию использовать, нужно знать цели (или цель) и задачи (конкретизацию данной цели) рекламной деятельности на рынке. Один философ говорил, что знать, что ты хочешь (читай: поставить перед собой цель) само по себе уже половина решения проблемы.
Цели могут быть различны в зависимости от цикла жизни товара. Например, нам необходимо вывести новую марку на рынок в условиях острой конкуренции. Мы предполагаем, что сможем занять очень узкую нишу и даже при интенсивных рекламных затратах (до 30% от всех затрат в категории в год) получить не более 5% рынка продаж. Это предположение основано на формуле развитого рынка товаров и услуг на западе, согласно которой, для того, чтобы достичь увеличения объема продаж на n%, необходимо поддерживать в течение года рекламный вес в 6 раз больший этого уровня.

Содержание

Содержание
Введение 2
Глава 1. Выбор рекламной стратегии 3
1.2. Влияние стратегии на представителей целевой группы 5
Глава 2 Практика реализации рекламной стратегии на рынке 7
2.1 Методы рекламных обращений 7
2.1.1.Утвердительные высказывания 7
2.1.2. Выборочный подбор информации 7
2.2. Создание и стили рекламного обращения 15
Глава 3. Анализ эффективности рекламной стратегии 22
3.1. Анализ структуры стратегии 22
Заключение 26
Литература 28

Литература

Литература
1. Бове К., Аренс В. Современная реклама. Довгань,1995.
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М., 2003.
3. Грицук А.П. История современного рекламного бизнеса (На примере США). Учебное пособие. М., МИР, 2003.
4. Ньюман М. Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которую вдохновило агентство "Саатчи энд Саатчи": Перевод с английского. ЕВРО, 2007.
5. Учёнова В. В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? ЮНИТИ, 2008.
6. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История. Аудитория. Приемы. М., Эксмо, 2006
7. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика: Перевод с английского. Питер, 2008.
8. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000
9. Рекламные технологии, 2005 №3
10. http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_method/
11. www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm
12. www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ad_strat_plan.htm
13. azps.ru/articles/pr/indexrs.html
14. www.rezult.ru/strategy
15. www.advecon.ru/dictionary/advertising/copy-strategy/
16. www.promotion.aha.ru
17. www.triz-ri.ru/forum/mess.asp?thr=19450&cat=22
18. sg-creative.ru/ideas-and-strategy/
19. marketing.rbc.ru/research/1209500.shtml?&investigations=1
20. marketing.rbc.ru/research/1209500.shtml?&investigations=1
21. www.siteedit.ru/reklama17
22. www.prorektor.ru
23. www.reklamasar.ru/strategy.htm
24. www.promoobzor.info/reklamnaya-strategiya.html
25. www.gipp.ru/opennews.php?id=8578

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация труда персонала Курсовая 2009 20 1500
Формы древней демонстративной рекламы. Курсовая 2009 22 1500
Антикризисная PR-кампания Курсовая 2009 36 1500
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе Курсовая 2009 20 1000
Средства распространения рекламы Курсовая 2007 36 920
Ситуационное собеседование Курсовая 2009 20 1000
Зарубежный опыт рекрутмента Курсовая 2009 20 1000
Функционально-стилистическое_использование_синонимов_в_пр-текстах Курсовая 2009 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.